???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3616

Тема: И снова «КОБРА»....

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Re: И снова «КОБРА»....

    [QUOTE=Irinel;831207]
    Ууу.. Давненько сюда никто не заглядывал ...
    Собственно в предверии БоБа вопрос к знатокам, так как имеющиеся у меня данные противоречивы:
    - Франция заказала 200 "Кобр", заказ был оплачен. Получили ли они хоть сколько то машин? Или все ушло в Англию??
    не знаю, по ходу французы чем то другим забрали
    э нет вот че нашел
    "Англичане забрали утративший силу французский заказ на 200 машин, и в целом заказали 675 Bell Model 14 под названием Сariboy. Переименованные в Airacobra I, они попали лишь в единственный дивизион RAF 601 Counti of London."
    и еще
    "Падение Франции воспрепятствовало поставкам, хотя в конце концов французские пилоты смогли получить примерно 200 машин. Первой принявшей их частью "Свободной Франции" была GC III/6 Rоussilon, которая начала оснащаться Р-39N в апреле 1943 года. Модели Q и N служили до конца войны по крайней мере еще в трех французских частях: GC I/4 Navarre, GC I/5 Сhampagne, CG III/5 Ardennes и, вероятно, GC II/3 Dauphine. Расформированная в период правления Виши GC II/6 Travail была вновь сформирована с Р-39 в июле-августе 1944 года"



    И на счет английских машин. Была ли действующая на "Кобрах" группа\эскадрилия у бритов? Или они все подчистую сплавили в СССР ?
    "Единственная операция Аэрокобр RAF была проведена 09.10.41, когда 4 самолета из Даксфорда обстреляли баржи на французском побережье после дозаправки в Мэнстоне."
    "Будучи приятным самолетом в полете, P-39 требовал особого внимания при изменении летных режимов, а также своевременной компенсации вызывающего смещение центра тяжести к хвосту расхода боеприпасов и топлива. Из-за тяжелого хвоста был запрещен высший пилотаж. После вышеупомянутых катастроф доверие пилотов к машине исчезло полностью, а 601 дивизион к всеобщему удовлетворению был перевооружен на Spitfire".
    "Из 675 заказаных самолетов 212 попали в Англию и были перенаправлены в СССР, где стали первыми из поставленных туда 4746 машин этого типа (больше половины всех выпущенных P-39). "
    взято от сюда http://base13.glasnet.ru/text/ap/p39.htm
    Крайний раз редактировалось =M=Vegas; 15.11.2006 в 14:14.
    Для меня авторитетов нет!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •