???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1061

Тема: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    wind

    В свое время, когда авиационная медицина набирала разбег, навесили на пилотов датчиков. На посадке их показания - пульс, давления - превышали мыслимые нормы. Думали, надо конкретного пилота списать. Повесили на других пилотов - аналогично. Тогда до них дошло, что пилоты - не роботы.

    Говорят, что это быль. Слышал неоднократно.

    Если знать, как ведет себя автопилот в болтанку, то тогда твое предложение автоматически бы отпало.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    В свое время, когда авиационная медицина набирала разбег, навесили на пилотов датчиков. На посадке их показания - пульс, давления - превышали мыслимые нормы. Думали, надо конкретного пилота списать. Повесили на других пилотов - аналогично. Тогда до них дошло, что пилоты - не роботы.

    Говорят, что это быль. Слышал неоднократно.
    - Всё это верно, только у разных людей - разная степень устойчивости к стрессам, разная способность сохранять самообладание достаточный уровень работоспособности в неблагоприятных, психотравмирующих условиях. В ВВС СССР при поступлении все абитуриенты проходили психологическое тестирование, по результатам которого делились на четыре группы. Третья группа принималась на лётное обучение условно, четвёртая - не принималась вообще...
    Интересно: в ГВФ - там всего одна группа психотбора? Она первая, она же и последняя?
    Если знать, как ведет себя автопилот в болтанку, то тогда твое предложение автоматически бы отпало.
    - Я-то как раз знаю, как ведёт себя автопилот в болтанку.
    Если знать получше матчасть, то можно сделать так, чтобы автопилот не вырубался вообще. У меня, на Ту-134Ш, для того, чтобы АП-6Е не вырубался, ни при какой болтанке, ни при каких кренах, достаточно было выключить АЗС "Автотриммер", но следить за нагрузками в продольном канале и снимать их до нуля приходилось уже вручную.
    Наверняка нечто подобное можно сделать и на Ту-154, - если, конечно, хорошо знать матчасть. Если знать её "так себе", - тогда звиздец может за каждым углом подстрегать.

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    wind

    В свое время, когда авиационная медицина набирала разбег, навесили на пилотов датчиков. На посадке их показания - пульс, давления - превышали мыслимые нормы. Думали, надо конкретного пилота списать. Повесили на других пилотов - аналогично. Тогда до них дошло, что пилоты - не роботы.

    Говорят, что это быль. Слышал неоднократно.

    Если знать, как ведет себя автопилот в болтанку, то тогда твое предложение автоматически бы отпало.
    Если взять обычную посадку в хорошую погоду то у меня лично пульс нормальный и давление в норме. Может если самолет был побольше и побыстрее было бы по другому - не знаю
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    В свое время, когда авиационная медицина набирала разбег, навесили на пилотов датчиков. На посадке их показания - пульс, давления - превышали мыслимые нормы.
    это все очень субъективно. нормы они для кого взяли?
    у меня вот был случай.
    в прошлом я спортсмен, не сказать что далеко залез, но несовершеннолетним за город бегал.
    так вот приспичило как-то справульку в поликлиннике получить, как они пульс померяли, так чуть со стула не упали (55 для нас была норма) заставили экг делать и долго орали, что с такими показателями не живут.
    а уж про самочуствие, так это совсем весело, мне вот через 20мин. после финиша уже было вполне комфортно с термосом чая в руках, а мотор колотился за 180 гарантированно

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •