2 wind
да, в ввс много дурдому на абитуре было. дело дошло до того, что сказали: у вас прикус неправильный, кислородную маску зубами держать не сможете. я смеялся тогда и ни разу не пожалел, что не попал.
любил у нас один мудрый и опытный отключать ат в полёте, чтоб волны не было. всего один раз он отключился, с перегрузкой 1.6 на 9600. потом почему-то перестал.
Денис, все твои вырывки из рлэ про полёт на минимальных скоростях относятся к полёту на малых высотах. напиши лучше выдержки по подхвату и по ограничению по перегрузке на больших высотах и числах м.
рассуждать об автопилоте без понятия принципа его работы и принципов управления абсу154 смысла не имеет в принципе. к вопросу о болтанке и условиях полёта в ней. ап отключается при ny>1.5, но поверьте, это очень неприятно (и это мягко сказано) в таких условиях лететь хоть сколько нибудь времени. а в rvsm он не отключается. ну много чего ещё.
2 RB
Андрей, это только твои субъективные ощущуния по самочувствию.