???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Клевета или..?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Re: Клевета или..?

    Цитата Сообщение от Slonopotam Посмотреть сообщение
    Некий господин:mad: обвиняет Голодникова в легком завирании и искажении фактов , достается и остальным ветеранам.Ну с Евграфычем- Федоровым понятно ,но Голодников ...
    Хотелось бы знать мнение уважаемых участников форума по столь деликатному вопросу может быть у кого то есть другая информация.

    Цитата:http://forum.echo.msk.ru/cgi-bin/mwf...w.pl?tid=43217
    "Немало встречалось среди ветеранов и просто фантазеров "от души". К таким, по-видимому, принадлежит упоминаемый М.Солониным в его книге "На мирно спящих аэродромах… 22 июня 1941 года.", Издательство "Яуза", Издательство "Эксмо", Москва, 2006 год, генерал-майор авиации Н.Г.Голодников. (Здесь надо отметить, что Солонин самым наивным образом "клюнул" на внешне видимую солидность этого летчика-ветерана. Кроме того, в стремлении доказать свою версию событий, в принципе вполне логичную, Солонин невероятно преувеличивает динамические характеристики и боевые возможности И-16 и чересчур оптимистично оценивает смешанную конструкцию советских истребителей, которая всегда была заведомо хуже по весовой отдаче при той же прочности в сравнении с цельнометаллической дюралевой.) Н.Г.Голодников начавший свою боевую деятельность в Заполярье и воевавший в 78-ом истребительном авиаполку, впоследствии ставшим 2-м гвардейским Краснознаменным авиаполком имени Б.Ф.Сафонова, утверждает (ко всем прочим своим утверждениям), что вначале он воевал на истребителе И-16 тип 28. По этому поводу и по поводу много чего другого советую прочитать статью специализирующегося по архивным документам заполярной военной тематики Ю.В.Рыбина "Драться, как Сафонов!", или Закрепление пройденного." в журнале "История Авиации", номера 26, 27 от 2006 года. Здесь содержится указание на целый ряд несоответствий в рассказах Голодникова, помещенных в Интернете. В частности, он не мог быть, как уверяет, свидетелем событий, происшедших в Заполярье осенью 1941 года, так как впервые попал туда только в марте 1942 года и там боевых вылетов на И-16 (согласно "Журналу учета боевых вылетов") официально никогда не совершал (разве что воевал как-нибудь нелегально)."
    ==Некий господин:mad: обвиняет Голодникова в легком завирании и искажении фактов==

    Я специально зачитал интервью с Н.Г.Голодниковым (А.Сухорукова) С.Ф.Долгушину и тот подтвердил, что местами Н.Г. действительно "легко завирает" и искажает факты. Но вы учтите сколько времени прошло и что-то Голодников как и любой другой ветеран (как и тот же Долгушин) вполне может забыть или путать.
    Вообще интересно было бы связаться с Голодниковым и зачитать ему что ответил С.Ф.Долгушин по поводу его интервью, а ответы Голодникова опубликовать на форуме.
    Но у меня нет Голодникова координат. Но я при случае попрошу своих коллег и друзей чтобы они мне помогли с этим. Я вполне мог бы деликатно и без хамства уточнить у Голодникова эти спорные моменты, точно так же как сейчас мы разбирались с тем, как С.Ф.Долгушину запомнилось его знакомство с Хансом Ханом.

    Кстати - когда найдёте статью Рыбина - скиньте ссылочку на эту ветку если не трудно. Я тоже с удовольствием почитаю и сравню с тем что мне С.Ф.Долгушин рассказал.

    Кстати спасибо за ссылку с форума "Эха Москвы".

    Интересно что это за чувак там такой - "ASSAULT-50" всё надрывается?!
    Больше всего мне понравилась вот эта его глубокая мысль:

    ==Разное отношение и к "лакированному гарантированному гробу" ЛаГГ-3, и к такой "дряни", как "Харрикейн" ("дрянь" – именно так выражается никогда до того не летавший ни на одном самолете даже в качестве пассажира Сталин в книге ветерана авиапромышленности авиаконструктора А.С.Яковлева "Цель жизни", почему-то очень сильно возмутившись недопоставками этой самой "дряни" из Англии). Английские летчики, выигравшие в основном именно на этих истребителях "битву за Англию" в 1940 году и летавшие на них до 1944 года, оценивали "Харрикейн" (в его модификациях по календарному времени) как вполне приличную машину (о чем я прочитал ещё в школьном возрасте в книге летчика-испытателя Пауэлла "Испытательный полет"). Советские в своих мемуарах "плюются" на "Харрикейн" почем зря, а Яковлев договаривается до того, что в Англии "Харрикейны" были сняты с вооружения уже в 1941 году и за ненадобностью отправлялись в Советский Союз.==

    До такого даже наши форумные человеконенавистник с "полноправным соавтором "дяди Миши"" ещё не додумывались! :-)
    Крайний раз редактировалось ВАСИЛИЙ БАРДОВ; 18.11.2006 в 18:38.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •