???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 151

Тема: С.Ф.Долгушин: Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике и в чём причена гибели

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: С.Ф.Долгушин: Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике и в чём причена г

    Цитата Сообщение от В.Кондратьев Посмотреть сообщение
    Это один из главных факторов.
    да ну?
    Может приведете примеры? (конкретные машины) а я приведу свои?

    Вот я и думаю, в чем? :sad: Возможно, в разгонной динамике и горизонтальной маневренности.
    Кстати, в этой связи вопрос: на "Харрикейне" можно было пользоваться щитками при маневрировании? И если да, то насколько это сокращало время виража?
    А это уже вопрос реализащии выпуска щитков, емнип у него там только два положения было (убраны/выпущены), но ведь на ЛаГГ-ах тоже было два положения - и пользовались.
    Я так понимаю если кран выпуска открыть кратковременно - они выходят на опр. угол и при закрытии крана опять "зажимаются".
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  2. #2

    Re: С.Ф.Долгушин: Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике и в чём причена г

    [QUOTE=-vik-s;866164]да ну?

    А что, нет?

    Может приведете примеры? (конкретные машины) а я приведу свои?
    Примеры чего?

  3. #3
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: С.Ф.Долгушин: Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике и в чём причена г

    [QUOTE=В.Кондратьев;866178]
    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    да ну?

    А что, нет?
    то, что ни разу не является основным фактором влияющим на скорость - да.
    Всмысле на реплику "а что нет?" - ответом будет - да нет

    Примеры чего?
    Яже написал - примеры конкретных машин (типов самолетов).
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  4. #4

    Re: С.Ф.Долгушин: Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике и в чём причена г

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    то, что ни разу не является основным фактором влияющим на скорость - да. Всмысле на реплику "а что нет?" - ответом будет - да нет
    Вы сами-то поняли, что написали?

    Яже написал - примеры конкретных машин (типов самолетов). ).
    Каких?

  5. #5
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: С.Ф.Долгушин: Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике и в чём причена г

    Цитата Сообщение от В.Кондратьев Посмотреть сообщение
    Вы сами-то поняли, что написали?
    я то понял - а вы?

    Каких?
    Ну ок, давайте продолжать играть в "дурку".
    Итак перевожу на рюсский - приведите мне примеры машин (самолетов) у которых низкая нагрузка на мощность и при этом высокая скорость, этим "примером" вы подтвердите свое-же утверждение, что нагрузка на мощьность - главный фактор определяющий скорость самолета, а я вам приведу свои примеры, чтобы указать что это не так.
    Так понятно?
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  6. #6

    Re: С.Ф.Долгушин: Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике и в чём причена г

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    я то понял - а вы?
    И что же Вы поняли?

    Ну ок, давайте продолжать играть в "дурку".
    Не обольщайтесь. Пока что, Вы играете в "дурку" в гордом одиночестве. Или не играете?

    Итак перевожу на рюсский - приведите мне примеры машин (самолетов) у которых низкая нагрузка на мощность и при этом высокая скорость, этим "примером" вы подтвердите свое-же утверждение, что нагрузка на мощьность - главный фактор определяющий скорость самолета, а я вам приведу свои примеры, чтобы указать что это не так.
    Так понятно?
    Сначала научитесь читать "по рюсски" и хоть немного понимать написанное, а уж потом просите, чтобы Вам ответили.
    ЗЫ. Заодно посмотрите в какой-нибудь умной книжке, что такое энерговооруженность ЛА, как она соотносится с удельной нагрузкой на мощность и как влияет на летные характеристики, в частности - на скорость. А заниматься Вашим ликбезом мне, извините, неинтересно.

  7. #7
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: С.Ф.Долгушин: Почему авиация погибла в Белоруссии и Прибалтике и в чём причена г

    Цитата Сообщение от В.Кондратьев Посмотреть сообщение
    И что же Вы поняли?



    Не обольщайтесь. Пока что, Вы играете в "дурку" в гордом одиночестве. Или не играете?



    Сначала научитесь читать "по рюсски" и хоть немного понимать написанное, а уж потом просите, чтобы Вам ответили.
    ЗЫ. Заодно посмотрите в какой-нибудь умной книжке, что такое энерговооруженность ЛА, как она соотносится с удельной нагрузкой на мощность и как влияет на летные характеристики, в частности - на скорость. А заниматься Вашим ликбезом мне, извините, неинтересно.
    ну вот, как все не интересно кончилось, а жаль
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •