Цитата Сообщение от ROA_McFris Посмотреть сообщение
Зря ты Митька в такие тонкости полез (да ещё с указанием конкретных самолётов), ща тебя замордуют фразами "Г2 для баланса".

Хотелось бы пообщаться с этими "реальными" пилотами. Просто в глаза посмотреть, и спросить:

- Это так Хенкель (и все остальные до кучи) должен из пике выходить (просадка в пару сотен метров при пике под 80 градусов). Это у него (и всех остальных!) такая эффективность рулей? И я вот честно, с голубыми глазами потребую от них запись видео, как они повторят ЭТО (не на Хенкеле конечно, а на каком-нить хотя бы Як-52). Спикируют до 300 метров высоты (с 3 километров) под 80 градусов, и выведут самолёт свечкой вверх через 3 секунды после начала выхода (вес Хенкеля, допустим, 12 тонн).
И вот когда такой "реальный" лётчик вернётся живой и принесёт запись, я скажу что маркетологи не отстой, а точно знают, как летают самолёты, или хотя бы знают физику на уровне начальных классов.

А уж потом, когда самолёты научатся ЭЛЕМЕНТАРНЫМ движениям в воздухе, можно и за тонкости браться.
В Иле есть главная бага. Вернее отсутствие фичи. Перегрузка НИКАК не действует части самолёта. Они не разрушаются, пробитые у корня крылья не отваливаются и прочее. В этом главная проблема. Только в глазах темнеет, а это не есть правда. Именно по-этому в описанных твоих условиях в Иле Хенкель выполняет этот манёвр. В реалии он просто рассыпится.