
Сообщение от
ROA_McFris
Зря ты Митька в такие тонкости полез (да ещё с указанием конкретных самолётов), ща тебя замордуют фразами "Г2 для баланса".
Хотелось бы пообщаться с этими "реальными" пилотами. Просто в глаза посмотреть, и спросить:
- Это так Хенкель (и все остальные до кучи) должен из пике выходить (просадка в пару сотен метров при пике под 80 градусов). Это у него (и всех остальных!) такая эффективность рулей? И я вот честно, с голубыми глазами потребую от них запись видео, как они повторят ЭТО (не на Хенкеле конечно, а на каком-нить хотя бы Як-52). Спикируют до 300 метров высоты (с 3 километров) под 80 градусов, и выведут самолёт свечкой вверх через 3 секунды после начала выхода (вес Хенкеля, допустим, 12 тонн).
И вот когда такой "реальный" лётчик вернётся живой и принесёт запись, я скажу что маркетологи не отстой, а точно знают, как летают самолёты, или хотя бы знают физику на уровне начальных классов.
А уж потом, когда самолёты научатся ЭЛЕМЕНТАРНЫМ движениям в воздухе, можно и за тонкости браться.