???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 60

Тема: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ Посмотреть сообщение

    ==Откровенно говоря его вопросы похожи "на слышал звон, да не знает где он==

    Поменьше демогогии - говорите конкретно - какие конкретно вопросы похожи у вас и на что именно - получите конктерные ответы со стороны конкретного "человека"

    Все эту фразу я прокомментирую . Давайте поговорим о масс (CG). Вы знаете где он находится в конкретной модели самолета? Сможете рассчитать балансировку (weight and balance) данного самолета, a так же рассказать о топливной системе и особенностью ее управления?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Все эту фразу я прокомментирую . Давайте поговорим о масс (CG). Вы знаете где он находится в конкретной модели самолета? Сможете рассчитать балансировку (weight and balance) данного самолета, a так же рассказать о топливной системе и особенностью ее управления?
    А с чего Вы взяли что мне будет интересно об этом говорить?
    Но если Вам это интересно и интересно узнать мнение моих знакомых лётчиков по этому вопросу - я в декабре если не забуду охотно передам от Вас им этот вопрос :-) Интересно что они ответят Вам по этому поводу :-) Вы думаете их ответ на этот вопрос будет интересен публике форума? Вот возьмите к примеру книгу Солонина "На мирно спящих аэродромах" - давайте лучше поговорим о том:
    - какое место в книге занимают технические подробности самолётов,
    - соответствуют ли они действительности
    - и стоило ли столько места и времени в книге уделять этим подробностям,
    - соответствуют ли выводы автора тем материалам которые он приводил для примеров.

    Как я понимаю Вы главного не поняли из того что я делаю - я стараюсь не просто помочь и выполняю личную просьбу С.Ф.Долгушина - т.к. других дипломированных и прочих специалистов не нашлось (причём даже не сейчас а уже давным давно - сам я начал заниматься Долгушиным очень поздно - потому что поздно и случайно узнал о нём и о том что он жив, более-менее здоров и живет в москве) - ещё с середины 80-х годов я понял что если тебе посчастливилось познакомиться с живыми легендами - нужно использовать любой шанс чтобы зафиксировать и предать гласности их рассказы о том как им запомнились те события в которых они принимали участие, были свидетелями либо что-то о них слышали.
    А Вы тут экзаменировать меня по техническим ньюансом самолётов собрались :-) А простите на каком основании?!
    Вы решили что я как и Марк Солонин утверждаю что я лётчик, историк либо авиаинженер либо авиаконструктор?!

    И вместе с тем когда Вы выразили своё недовольство в моеё подаче моего материала (дословной передачи моих бесед с моими знакомыми ветеранами) и я призвал Вас привести конкретные примеры таких случаев - вместо того чтобы привести их Вы решили меня по устройству самолёта проэкзаменовать
    Ну и как это понимать изволите?!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •