Все читали, но добавлю про Е3:
"На 640 км в час ручка управления чувствовала себя как лопата в цементе. Пилот, применяя всю свою силу не мог переместить элерон больше, чем на одной пятую хода на скорости 640 км в час; Это - 5 градусов вверх и 3 градуса вниз."

"Часто пилоты 109-ого не могли выйти из пикирования, пикируя на хвосте у Харрикейна или Спитфайра на умеренных или низких высотах. Английский пилот сделал бы мгновенную полубочку или Сплит-S без напряжения до высоты 900м (!!!!!!). В горячке боя пилот Ме-109 поздно обнаруживал, что он НЕ ИМЕЛ ДОСТАТОЧНОЙ ВЫСОТЫ, ЧТОБЫ ВЫЙТИ ИЗ ПИКИРОВАНИЯ ИЗ-ЗА ТЯЖЕЛЫХ УСИЛИЙ НА РУЛЕ ВЫСОТЫ и шел прямо в землю или Ла-Манш."

То есть Спит и Хурик выходили "без напряженя" с 900 метров (мессер повторить не мог, ибо 1100 метров надо). Записать ролик как мы с 200 метров весело выходим (при скорости за 700 и теряем всего 100м высоты)? А ведь это ОСНОВЫ лётной модели, которые полностью меняют игру.