Ну давай поучим вместе.
Если самолет выполняет горизонтальный установившийся вираж, это значит, что вертикальная компонента подъемной силы крыла уравновешивается массой самолета. cos(80 градусов) = 0.17, что означает, что максимальная подъемная сила крыла в 1/0.17 = 5.88 раза больше веса самолета. То есть двигателя хватает для того, чтобы уверенно и равномерно тащить самолет в маневре с перегрузкой 6 G. На всякий случай напомню, что в реальной авиации такой тяговооруженности достигли только реактивные самолеты, причем сравнительно недавно.
Где я не прав?
100% топлива, полный боезапас, бомб и РСов нет, высота 7800, набор все еще идет, причем даже не на форсаже, а на номинале: http://www.mk.pp.ru/IL2inSpace.ntrk .
Доходчивей уже не могу.
Может, мы еще расчет релятивистких эффектов попросим? Или там учет несферичности земного шара?![]()