???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 243

Тема: "Завтра война" -! ушла на золото

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: "Завра война" -! ушла на золото

    Цитата Сообщение от IR Spider
    NFS и batletech это всё аркадки как ЗВ, космосим только один...
    Несомненно. В общем-то как и тот же Ил2 или целая куча других "симуляторов" Настоящих симуляторов вообще, можно сказать, что и нет.

    Все зависит от того, что ты лично понимаешь под симулятором. Если в случае, если симулятор содержит "бластеры и ТАЙ Файтеры" и при этом он для тебя автоматически попадает в категорию аркад, то это твое право так считать. Не больше и не меньше.

    Тот же НФС5 - типичный нехардкорный симулятор. Там не греются покрышки и сцепление с дорогой у всех машин чрезмерно хорошее, но тем не менее я, субъективно, его все же отнесу к симуляторам. Но немало людей найдется, которые и Toca Race Driver и Colin McRae Rally отнесет к типичным аркадам. Это субъективно.

    Есть средне-устоявшаяся градировка для симуляторов всех типов (авто-, авиа-, космо- и прочих). Для космосимов, например, эта планка ниже, т.е. даже довольно аркадная игра считается симулятором, т.к. ничего даже относительно хардкорного не было или оно не получило заметной известности. Я, пожалуй, ничего симуляторнее X-Wing'а и Wing Commander'a из космосимов я и не видел (в Х3 не играл, а Independence War не видел вообще)

  2. #2

    Re: "Завра война" -! ушла на золото

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    а Independence War не видел вообще)
    а это зря

  3. #3
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: "Завра война" -! ушла на золото

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    а это зря
    Да... Это уже слышал Вполне возможно, что действительно зря. Просто тогда то ли руки не дошли, то ли денег жалко было, то ли ждал, чето ЛюкасАртс что-нибудь таки выпустит...

  4. #4
    Забанен Аватар для kren_77
    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    48
    Сообщений
    288

    Re: "Завра война" -! ушла на золото

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Тот же НФС5 - типичный нехардкорный симулятор. Там не греются покрышки и сцепление с дорогой у всех машин чрезмерно хорошее, но тем не менее я, субъективно, его все же отнесу к симуляторам. Но немало людей найдется, которые и Toca Race Driver и Colin McRae Rally отнесет к типичным аркадам. Это субъективно.
    НФС5 - типичная аркада не имеющая ничего общего с автомобилями.
    Toca Race Driver - хорошая авто-аркада
    Colin McRae Rally - почти симулятор, но больше авто-аркада.
    LFS - симулятор
    GTR, GTR2 - симулятор
    rFactor - симулятор
    и т.д.
    Это не субъективно, это объективно
    Извините за оффтоп, не сдержался.

  5. #5
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: "Завра война" -! ушла на золото

    Цитата Сообщение от kren_77 Посмотреть сообщение
    НФС5 - типичная аркада не имеющая ничего общего с автомобилями.
    Toca Race Driver - хорошая авто-аркада
    Colin McRae Rally - почти симулятор, но больше авто-аркада.
    LFS - симулятор
    GTR, GTR2 - симулятор
    rFactor - симулятор
    и т.д.
    Это не субъективно, это объективно
    Извините за оффтоп, не сдержался.
    Строго говоря так и есть. Но если совсем строго не подходить, то и НФС5 за симулятор сойдет Особенно, учитывая то, что в 2000 году более симуляторных игр почти и не было. Просто тот же НФС5 сейчас уже действительно подустарел как тот же симулятор - планка симуляции за эти 6 лет довольно сильно поднялась и теперь он уже действительно никакой критики как симулятор не выдерживает.

    К слову: Toca Race Driver субъективно хорошей игрой не назову. Субъективно

    Цитата Сообщение от IR Spider
    Вот именно! Все это (игры типа завтравойна) напоминают рассказы про ретроспективную эволюцию... Не подумайте что я противник фантастики вабще, но зоричь это полный писец.... Неужели больше нет поклонников "Лунной Радуги"???, и все скатилось к дебильной стрельбе "шариками ф космасе"?
    Здесь мне сложновато ответить, т.к. Зорича я не читал, а что есть "Лунная Радуга" (догадываюсь, что не мультфильм ), тоже не знаю. Но общий смысл твоих слов мне понятен: насколько я это понял, тебе не нравится сама стилистика стрельбы из всяких бластеров на кораблях, имеющих скорость порядка 500 км/ч, и это в космосе-то! И, опять же, насколько я понял, тебе больше бы понравилась стиль, когда корабли летают со скоростями, пытающимися приблизиться к световым, а стреляют друг по другу лазерами с растояния миллионов километров и ядерными наводящимися ракетами

    На самом деле это всего лишь стиль, антураж. К симуляторности он отношения не имеет. Вполне можно сделать и достаточно хардкорный космосим с "бластерными лучами" и прочим антуражем а ля ЗВ. Другое дело, что таких нет.

    На самом деле наш спор смахивает на спор о том, в каком антураже лучше сделать автосим: "20 кругов по одной трассе с желтыми флажками и питстопами" или "мы на нашей раскрашенной декалями мегатачке, вооружившись закисью азота, гоняем по трассам/дорогам/магистралям/ночному городу (нужное подчеркнуть)" Хоть первое и куда как ближе к реальности, но второе интереснее. Я бы, субъективно, хотел бы увидеть совмещение хардкорности игр а ля ГТР2 и стилистики того же НФСа, будь то абстрактные гонки по абстрактным же ландшафтам или гонки в духе стрит рейсинга по ночному городу (мне лично ближе первое). Такая игра ИМХО неплохо бы примирила зардкорщиков и аркадников, но это в своем роде идеальный вариант, который на практике почти нереален.

    По космосимам то же самое по аналогии. А спорить, какой антураж лучше - реалистичный, но скучный или веселый, но аркадный по своей сути - это то же самое, что спорить, кто лучше как домашний питомец, кошка или собака

  6. #6
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: "Завра война" -! ушла на золото

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Здесь мне сложновато ответить, т.к. Зорича я не читал, а что есть "Лунная Радуга" (догадываюсь, что не мультфильм ), тоже не знаю. Но общий смысл твоих слов мне понятен: насколько я это понял, тебе не нравится сама стилистика стрельбы из всяких бластеров на кораблях, имеющих скорость порядка 500 км/ч, и это в космосе-то! И, опять же, насколько я понял, тебе больше бы понравилась стиль, когда корабли летают со скоростями, пытающимися приблизиться к световым, а стреляют друг по другу лазерами с растояния миллионов километров и ядерными наводящимися ракетами
    Мне не нравится не антураж, а явная натянутость ситации когда через 700 лет будут шмалять по законам и с эффективностью прошлых войн. Плюс дебильный милитаризм перенесённый в космос. Трудно представить себе могущество будущей цивилизации, но если она доберется до других звезд, воевать она должна разучиться, точнее должна научиться сосуществовать без военщины. Уже сейчас приходится прикладывать большие усилия чтобы не стереть друг друга в радиоактивную пыль. А в будущем ястребам места быть не должно.
    ЗЫ Некий академик Шкловский выдвигал теорию что мы не наблюдаем следов техногенных цивилизаций из-за их самоубийства на сравнительно раннем этапе развития...

  7. #7
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: "Завра война" -! ушла на золото

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    Мне не нравится не антураж, а явная натянутость ситации когда через 700 лет будут шмалять по законам и с эффективностью прошлых войн.
    Понимаю Но тут загвозда вот в чем: или делать так или не делать вообще Игра должна быть играбельна, иначе в нее, блин, не будут играть Чем сама идея ближе к хардкору, тем сложнее ее реализовать в игре так, чтобы это было интересно. Естесственно, важна степень этих "идейных упрощений", но без них обойтись при создании космосима нельзя. Просто ИМХО получается, что мол "не люблю перенесения этих глупых идей о стрельбе в упор из "пулеметов", как во Второй Мировой в космос далекого будущего", а если сказать, что мол "а иначе и смысла делать нет", то можно получить ответ "вот никак и не делайте" И приехали

    Плюс дебильный милитаризм перенесённый в космос. Трудно представить себе могущество будущей цивилизации, но если она доберется до других звезд, воевать она должна разучиться, точнее должна научиться сосуществовать без военщины.
    На самом деле я с тобой согласен. Если человек реально выйдет в космос, то вероятно к этому времени он уже тоже будет летать на "летающих блюдцах", заниматься чем-то на сегодняшний день непонятным и прочее в таком духе. Но тут опять же: подавляющее большинство игр имеет военную тематику в той или иной форме. И делать мирную космическую стратегию про поселенцев, решающих демографические проблемы и борющиеся с эпидемеей метаящура на планете Большие Шмыри в созвездии Пьяной Медведицы, спасаясь при этом вековой стройкой планетарного щита для защиты населения от пагубного влияния вредного излучения местной звезды класса Зю - это тотальный концептуализм, т.е. реально это сделать играбельным вряд ли удастся. Т.е. опять получается "или делаем про войну или не делаем ничего" и ответ "вот и не делайте" и опять приехали

    ЗЫ Некий академик Шкловский выдвигал теорию что мы не наблюдаем следов техногенных цивилизаций из-за их самоубийства на сравнительно раннем этапе развития...
    "Есть ли жизнь на Марсе? - Тоже нет"

  8. #8
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: "Завра война" -! ушла на золото

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Понимаю Но тут загвозда вот в чем: или делать так или не делать вообще Игра должна быть играбельна, иначе в нее, блин, не будут играть Чем сама идея ближе к хардкору, тем сложнее ее реализовать в игре так, чтобы это было интересно. Естесственно, важна степень этих "идейных упрощений", но без них обойтись при создании космосима нельзя. Просто ИМХО получается, что мол "не люблю перенесения этих глупых идей о стрельбе в упор из "пулеметов", как во Второй Мировой в космос далекого будущего", а если сказать, что мол "а иначе и смысла делать нет", то можно получить ответ "вот никак и не делайте" И приехали
    Если разработчикам было нечего сказать то лучшеб молчали. А зоричу можно тогда посоветовать-можешь не писать, не пиши... Не надо делать такие игрушки как эта, люди счаз злые дурачка и побить могут, а уж потешаться точно будут.
    ЗЫ Англичании какойто вона на каленках игруху сварганил и ниче. Народу столько юзает что мама не горюй. А ведь к ней даже звука небыло...

  9. #9
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: "Завра война" -! ушла на золото

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    Если разработчикам было нечего сказать то лучшеб молчали.
    Вот я про это и говорю, что твое мнение, похоже, сводится к "вот ничего и не делайте" А игры вроде Орбитера, во всяком случае в их текущей стилистике распространения не получат. Люди, кому они нравятся, естесственно, будут, но общее количество будет несравненно меньше игроков в те же Винг Коммандеры и ХВинги (я не про сейчас, а про тогда, когда эти игры вышли).

  10. #10
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: "Завра война" -! ушла на золото

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Вот я про это и говорю, что твое мнение, похоже, сводится к "вот ничего и не делайте" А игры вроде Орбитера, во всяком случае в их текущей стилистике распространения не получат. Люди, кому они нравятся, естесственно, будут, но общее количество будет несравненно меньше игроков в те же Винг Коммандеры и ХВинги (я не про сейчас, а про тогда, когда эти игры вышли).
    Да ты правильно понял мое мнение, вабще в последнее время наблюдается просто поразительная тенденция отечественных разработчиков преждевременно рожать то стальных монстров, то вторые мировые, то втылу врага 2, то ЗВ. И каждый раз с таким пафосом кагбудта они родили дюну2 или как минимум вульфенштейн 3Д. Ну и сроки жизни этих недоносков оказываются соответствующими из барокамеры (период ожидания патчей) в морг (на пыльную полку)... Смысл этих игр? Типа пипл хавает и ладно? Но я лично не "пипл" и осетрину второй свежести не потребляю чего и вам конечно желаю. А что будет с рентабельностью проекта я и сам понимаю, поэтому считаю что игра должна быть как комбат мишин или флэшпоинт. Ну или как Ил2, ломающая представление... а по другому никак.

  11. #11
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Re: "Завра война" -! ушла на золото

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    Да ты правильно понял мое мнение, вабще в последнее время наблюдается просто поразительная тенденция отечественных разработчиков преждевременно рожать то стальных монстров, то вторые мировые, то втылу врага 2, то ЗВ.
    Может ты просто вырос? Может тебе надо перестать играть?
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  12. #12
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: "Завра война" -! ушла на золото

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    Да ты правильно понял мое мнение
    На самом деле твое мнение вполне понятно. Как я уже говорил, это спор о том, кто лучше, собака или кошка. Понимаешь, ты за шел в тему кошатников и начал аргументировано доказывать, что собаки лучше С таким же успехом может кто угодно зайти на форум того же Ила2 и начать говорить "зафига делают эти аэрокваковские леталки, которые основаны на том, чего уже давно нет, совершенно сухи и не имеют даже мало-мальски вразумительного сюжета, графику образца 2003 года и порождают фанатов, пафос которых таков, будто они сами как минимум сами Харманы и сбили 300 самолетов лично с соответствующим отношением к тем, кто не "вирпил" " Тебе не нравится стилистика, ну не нравятся тебе бластеры, понимаю. Доказать, что это все ерунда, вполне можно, я с тобой согласен. Но также точно можно доказать, что ерунда Квейк, Ил, Локон, КантерСтрайк, ГТР2 и прочее. У каждой игры и каждого стиля игр есть недостатки, которые кто-то не замечает, кого-то они почти не напрягают, а для кого-то это как красная тряпка для быка. Доказать можно, но надо ли?

    то втылу врага 2
    К слову: вторая часть ВТВ глюкава кривыми скриптами, написанными ИМХО в чрезмерном количестве, но первая часть, в своем роде, была почти образцовой игрой - великолепная графика, очень хорошие игровые возможности, довольно интересный геймплей. Отличная игра.

    Насчет общей тенденции у нас делать ерунду, а потом с помпой ее проталкивать (или наоборот - проталкивать до релиза рекламой, а по факту выпустить ерунду ), это да, есть такое. Пока что у меня большинство наших игр особого интереса не вызывают. Действительно, они обычно сильно отдают бюджетностью и криво сделаны. Исключения есть - те же Космические Рейнджеры 1/2. Игра тоже довольно бюджетна, но сделана очень хорошо.

    А что будет с рентабельностью проекта я и сам понимаю, поэтому считаю что игра должна быть как комбат мишин или флэшпоинт. Ну или как Ил2, ломающая представление... а по другому никак.
    NC

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •