???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 93

Тема: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

  1. #26
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Да? а сколько у нас NV пользуются интересно мне знать? вот тут -которые отписались за реализм, и используют другие проги которые в "СЕГОДНЕШНЕМ" Иле процессы упращают???? -

    (гы, кажись у Викса была "читерская" клавиатура )) гы, что там читерского? по любому не усложняла управление а делала удобным и простым для него- или я не прав?)
    все это похоже на то: "Самим себе Создать трудности и потом же их ГЕРОИЧЕСКИ преодолевать" с помощью той же NV.
    Крайний раз редактировалось ROSS_Ratibor; 20.11.2006 в 05:36.
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  2. #27
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    А я вот мечтаю что в БоБе будет хотя бы сносная физика водной поверхности. В Иле вода например эквивалентна бетону. Там похоже вообще ничего не считается. А управление морским самолетом на взлете и посадке это ж целая отдельная история.

  3. #28
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от RedAge Посмотреть сообщение
    Да? а сколько у нас NV пользуются интересно мне знать? вот тут -которые отписались за реализм, и используют другие проги которые в "СЕГОДНЕШНЕМ" Иле процессы упращают???? -

    (гы, кажись у Викса была "читерская" клавиатура )) гы, что там читерского? по любому не усложняла управление а делала удобным и простым для него- или я не прав?)
    все это похоже на то: "Самим себе Создать трудности и потом же их ГЕРОИЧЕСКИ преодолевать" с помощью той же NV.
    да не трудности!!! Сколько можно объяснять!
    Это не ограничения, это более высокая степень реализма! Да, кто хочет всегда обойдет ограничения - например использование ТС при полетах в сети, когда на прототипе рации не было. Ну и что?
    Давайте все упростим, что бы было равенство. И что бы не заморачивались люди. Вот педали не у всех есть, убрать надо. Это сильно мешает победить!
    А почему тогда ограничивать права людей, которым все это надо? Если этот элемент есть в игре, но его можно обойти и есть желание - флаг в руки в ветер попутный в зад.. в корму!
    Но говоря - не, надо нам это в игру вводить, все одно обойдут это ограничение! - вы права других ущемляете!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  4. #29
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Я - за. 38 раз на ишаке сильно улучшает атмосферность.

    (Кажется, в каком-то фильме было. Летчик идет на таран, крутит лебедку, шасси медленно выходят...)

  5. #30
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Давайте все упростим, что бы было равенство. !
    Квака?
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  6. #31
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    да не трудности!!! Сколько можно объяснять!
    Это не ограничения, это более высокая степень реализма! Да, кто хочет всегда обойдет ограничения - например использование ТС при полетах в сети, когда на прототипе рации не было. Ну и что?
    Давайте все упростим, что бы было равенство. И что бы не заморачивались люди. Вот педали не у всех есть, убрать надо. Это сильно мешает победить!
    А почему тогда ограничивать права людей, которым все это надо? Если этот элемент есть в игре, но его можно обойти и есть желание - флаг в руки в ветер попутный в зад.. в корму!
    Но говоря - не, надо нам это в игру вводить, все одно обойдут это ограничение! - вы права других ущемляете!

    а что дальше будет?? что бы не ущемлять в правах совсем думающих о реализме, с диском БоБ будет винтелятор продаваться и дуть в лицо - типа открытаю кабина ) набегающий поток, а сзади будет человек стоять с падушкой.... типа ПК делать.... ) дымавая шашка взрываться и всю квартиру дымом наполнять и тогда поклонники ПОЛНОГО реализма будут выпрыгивать через балкон для спасения своей жизни (черт, не все смогут парашют преобрести, а это уже не есть правильно---- кто не будет выбрасываться -тот позорный квакер).
    (все это можно реализовать- продавать с диском -ну может кроме человека с падушкой )

    Искать надо золотую середину.
    Крайний раз редактировалось ROSS_Ratibor; 20.11.2006 в 11:19.
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  7. #32
    Зашедший Аватар для Backfire
    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    92

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Дак сейчас так и есть. Вона, у ишака, 40 раз кликул (при нормально настроенной клаве на это надо сек 6-7). И сидислушай, как лебедка крутится. Сколько ей положенно, столько и будет. И закрылки выходят долго. Только вот эффект от них сразу появляется...
    Ну и сделать, чтоб эффект проявлялся ПОСЛЕ завершения процесса.
    Пилот Корсара

  8. #33

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    использование ТС при полетах в сети, когда на прототипе рации не было. Ну и что?
    а как тогда быть с мимикой и жестами пилотов, которые таким способом вполне могли общаться?
    а как быть с нормальным периферийным обзором человеческого зрения? или тот, кто три монитора поставит - читер?
    .

  9. #34
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Мне кажется общественность начинает делится на 2 категории, 1-м нужен симулятор, а 2-м тренажер...
    И если все время стремится к реалистичности, то несомненно, тренажер рано или поздно получится...
    К сожалению одних и радости других..

  10. #35
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    а как быть с нормальным периферийным обзором человеческого зрения? или тот, кто три монитора поставит - читер?
    И его надо бить сломанными джоями!
    Народ, в самом деле, главное, чтоб возможность была. А кому макрописание нравится больше, чем полет, нехай себе пишут - все одно, на посадке подловим!
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  11. #36
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    А кому макрописание нравится больше, чем полет, нехай себе пишут - все одно, на посадке подловим!
    хммм...
    ну мне нравится макросописание.
    и как раз потому что полёт (бой) нравится больше чем тырканье кнопок.

  12. #37
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    хммм...
    ну мне нравится макросописание.
    и как раз потому что полёт (бой) нравится больше чем тырканье кнопок.
    Ну а как ты относишя к тому, что в то время полет как раз предполагал это самое тырканье? Что на набившем оскомину ишаке, что при пользовании триммером, что ШВ, скорость перестановки которого тоже конечна и весьма невелика? (это в сторону темпеста ) Это неотъемлемая часть боя того времени. Вешать это все на макросы, по моему - прямой путь к аэрокваке.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  13. #38

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    тогда предложу вот что:
    мы сейчас дрочим многомного раз кнопочки уборки ш на вайлде/ишаке и потом сидим себе спокойно так, а оно крутится, крутится... зато реализм.
    а вот слабо сделать так, что пока один оборот не совершен - последующие нажатия игнорируются? и тогда придется тыркать пока шасси не выпустятся, как вобщем то и было. а?
    .

  14. #39
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    это тоже можно закрыть макросом

  15. #40
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Ну а как ты относишя к тому, что в то время полет как раз предполагал это самое тырканье? .... Это неотъемлемая часть боя того времени. Вешать это все на макросы, по моему - прямой путь к аэрокваке.
    полёт в то время много чего ещё предполагал...
    тогда нужно и на мессах те же закрылки вешать на тырканье - пусть колёсико себе крутится...
    и работу с шагом винта запретить вешать везде на ось - на тех же мессерах он вроде тоже кнопками управлялся...
    и магнето сделать наконец для чего-нибудь полезным...
    и чтобы корректор влиял на расход топлива и температуру движка....
    и управление радиаторами разделить на масляный и водяной...
    и тормоза делать раздельно - левый-правый...
    и чтобы сведение можно было ставить отдельно для каждой группы стволов (кобры, фоки, мессы или лайты с подвесами и тд)...
    и бомбы чтобы по одной бросать можно было... а может и ракеты тоже по одной пускать... и чтобы торпеды на хенке уж точно бросать по одной....
    и чтобы триммера оставались, если тяги выбили....
    и 6доф прикрутить - в реале можно ж было головой свободно двигать...

    короче, нам столько всего не хватает в иле для реализму, что юзать макросы или нет - самая малая из вещей, отдаляющих нас от этого реализма...

    да и вообще - каждый настраивает своё управление под себя. так, как ему больше удобно. мне удобнее и больше нравится с макросами. тебе - наоборот. на вкус и цвет...
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 20.11.2006 в 18:40.

  16. #41
    .
    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    58
    Сообщений
    33

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Дак сейчас так и есть. Вона, у ишака, 40 раз кликул (при нормально настроенной клаве на это надо сек 6-7). И сидислушай, как лебедка крутится. Сколько ей положенно, столько и будет. И закрылки выходят долго. Только вот эффект от них сразу появляется...
    С закрылками почти верно, а вот грамотный пресет на Сайтеке убирает шасси на Ишаке ничуть не медленнее чем на остальных самолетах с пневматикой, а может и быстрее.

  17. #42
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    это тоже можно закрыть макросом
    не все можно закрыть макросом. рэндомно срабатывает, например на 5 обороте, заедание (от усердия), которое лечится одним оборотом назад и все - фраерок садит крафт на брюхо... Еще бы к этому и звуковое сопровождение типа - "А ..., ... !!!"


    мат и матозаменители на Форуме запрещены. naryv
    Крайний раз редактировалось naryv; 21.11.2006 в 08:41.
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  18. #43

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    и надпись на соседнем пролетающем самолете: ПРЫГАЙ!
    .

  19. #44
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    не все можно закрыть макросом. рэндомно срабатывает, например на 5 обороте, заедание (от усердия), которое лечится одним оборотом назад и все - фраерок садит крафт на брюхо... Еще бы к этому и звуковое сопровождение типа - "А ..., ... !!!"
    Ну, тут смотря какие, все-таки, цели мы преследуем.
    Мне лично макросы у моих противников не мешают.
    Меня расстраивает неточность или неправильность или вообще отсутствие симуляции некоторых устройств и агрегатов. Если кому-то и без этого хорошо, он, даже в худшем случае, всегда сможет вывернуться макросом.
    Ну и бог с ним. Главное, что було!
    Крайний раз редактировалось naryv; 21.11.2006 в 08:41.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  20. #45
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    не все можно закрыть макросом. рэндомно срабатывает, например на 5 обороте, заедание (от усердия), которое лечится одним оборотом назад и все - фраерок садит крафт на брюхо... Еще бы к этому и звуковое сопровождение типа - "А ..., ... !!!"
    а как ты заедание реализуешь? надпись - "шасси заело"? и даже если бы было такое? один раз назад княпнул - и опять макрос нажал, и шасси выйдет, причём тут сажание на брюхо? или оно при каждом выпуске заедать должно по-твоему?

  21. #46
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Однако есть еще люди, для которых авиасимы - это не спорт.
    МСФС отменили? Утыкаться в кнопочки можно до опупения.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  22. #47
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    В России традиционно мало внимания уделяется эргономике, и совершенно напрасно. Многие особенности самолетовождения, и тем более в бою, очень даже сильно влияющие на результат - это прямое следствие недочетов в эргономике.

    Как пример - "прицел" Ил-2, нацарапанный на лобовом стекле вместо нормального коллиматорного. И не потому, что коллиматорный плохо работал - просто при вынужденной посадке (что для штурмовика - норма жизни) он калечил пилота. Пилоты предпочитали стрелять "в молоко", нежели раскалывать себе череп.

    Открытый фонарь на МиГе - не прихоть пилота, которому он "голову жмет". Просто в критической ситуации его хрен сбросишь, а пилоты хотели иметь шанс хотя бы прыгнуть с парашютом. Тот же открытый фонарь лавки - это следствие нежелания жариться в кабине. Кроме того, в обоих случаях и качество плексиглаза несколько мешало пилотам видеть коны отчетливо.

    У буржуинов тоже были проколы в этой части:

    Известный хлипкий ролл мессера на больших скоростях - это не дефект самолета. Это "особенность" очень узкой кабины самолета, в силу чего пилоту очень трудно было приложить достойную силушку к ручке управления.

    Я думаю, в мемуарах можно найти и другие, менее известные, но очень даже существенные "особенности" и других самолетов.
    JGr124 "Katze"

  23. #48
    Зашедшийся Аватар для crocodile
    Регистрация
    10.07.2003
    Адрес
    Россия С.-Петербург
    Сообщений
    405

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Нужен учет эргономики, как и много чего тут отписанного. А то сводится все потихоньку к идеально круглому коню в вакууме только в разных шкурах...

    И вот еще что. Чем NV такой читарский? Неужели и в реале у пилотов был такой остеохондроз как в Иле исходно сделано???
    Крокодилы тоже летают, только нызенько...

  24. #49
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Еще вспомнил из того же Покрышкина: как он просил переделать кнопку стрельбы, чтобы стрелять одновременно из всех стволов. Причина - наибанальнейшая - до кнопки активации пушки было трудно добраться в бою. А эффект был потрясающий - все пилоты сразу же сбежались изучать новинку и потом требовали сделать себе так же.
    JGr124 "Katze"

  25. #50
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Как пример - "прицел" Ил-2, нацарапанный на лобовом стекле вместо нормального коллиматорного. И не потому, что коллиматорный плохо работал - просто при вынужденной посадке (что для штурмовика - норма жизни) он калечил пилота. Пилоты предпочитали стрелять "в молоко", нежели раскалывать себе череп.
    а как на Ил-10 обошли проблему?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •