???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 93

Тема: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

  1. #1
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Если у "мессера", например закрылки управлялись вращением рукоятки, то может стоит сделать как сейчакс шасси в И-16? Причем один поворот - два нажатия кнопки.
    Если на японцах управление закрылками было на ручке, то им разрешить управлять закрылками с джойстика. Всем остальным - нет.
    Если какая-то функция (например огнетушитель) была на предохранителе, то ее разрешать только после повторного нажатия кнопки. Причем эелательно комбинации кнопок.
    Если кабина открытая, значит в дыму и в облачности внутри кабины хуже видимость.
    Ну и т. п.
    Как на это смотрит общественность?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  2. #2

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Как мне сказали две пинты портера, живущие во мне- идите вы... далеко...

    Хотите реализЬму "сугубого, двугубого и многогубого" - поступайте в авиаучилище.

  3. #3

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    ну ну господа пилоты, давайте без ругани - это раз
    а такой реализм мне нафиг ненужен - это два
    слишком много разработчикам придется делать, и слишком много будет опять воплей - зачем, накой, ненадо....
    Дуче приказал, мы исполняем...
    СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
    ОМ по типу бога, везде есть.....

  4. #4
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    я за , будет еще одной кнопкой больше - "Полное управление самолетом" и вопли в сад...
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  5. #5
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Если у "мессера", например закрылки управлялись вращением рукоятки, то может стоит сделать как сейчакс шасси в И-16? Причем один поворот - два нажатия кнопки.
    Если на японцах управление закрылками было на ручке, то им разрешить управлять закрылками с джойстика. Всем остальным - нет.
    Если какая-то функция (например огнетушитель) была на предохранителе, то ее разрешать только после повторного нажатия кнопки. Причем эелательно комбинации кнопок.
    Если кабина открытая, значит в дыму и в облачности внутри кабины хуже видимость.
    Ну и т. п.
    Как на это смотрит общественность?
    Все эти лишние кнопочки в сад(я не ругаюсь). Что одна что десять , к этому быстро привыкают и просят ещё каких-нить кнопок. Так дойдёт до пары клавиатур на столе Кроме того все эти нажимание кнопочек сводится на нет какой-нибудь программой.
    Реализм на мой взгляд (и не только мой) должен заключаться в следующих вещах :
    1.Модель повреждения самолёта и его ДМ после попадания n-ого количества снарядов. То что есть сейчас -аэроквака (бжсэ)
    2.Воздействие перегрузок на конструкцию самолёта и как следствие изменения ФМ и ДМ в зависимости от типа конструкции.
    3.воздействие перегрузок на пилота. Допустим утомление после энергичного боя на виражах в виде невозможности фокусировки ,либо в замедленой реакции и т.д. В жизни, например, отрицательные перегрузки приводили к разрыву сосудов глаз. Лететь потом пилот мог, но только прямо и не далеко , а вот сесть в этом состоянии было не возможно.

  6. #6
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Я за любое увеличение количества операций, которое хоть на йоту приблизит нас к реалу.

    P.S. А любое количество кнопок пусть сводят на нет какой-нибудь программой аэроквакеры и аркадники-малолетки.
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Бестолковое предложение. Читеры сразу найдут способ с джойстика виртуально тыкать клаву Автогенераторы рулят.

  8. #8
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Если у "мессера", например закрылки управлялись вращением рукоятки, то может стоит сделать как сейчакс шасси в И-16? Причем один поворот - два нажатия кнопки.
    Если на японцах управление закрылками было на ручке, то им разрешить управлять закрылками с джойстика. Всем остальным - нет.
    Если какая-то функция (например огнетушитель) была на предохранителе, то ее разрешать только после повторного нажатия кнопки. Причем эелательно комбинации кнопок.
    Если кабина открытая, значит в дыму и в облачности внутри кабины хуже видимость.
    Ну и т. п.
    Как на это смотрит общественность?
    Эта тема уже была. Поболтали и...все.
    Вот мне интересо - в БОбе будет Эмиль . Автоматов шаг-газ там не было, однозначно (пока статью писал для АвиаМастера, много чего прочел) Значит шагом ( точнее, вовсе не шагом - а углом установки лопастей!) надо будет управлять, поглядывая на тахометр. И как управлять? по хорошему, надо на клаве выделять 2 кнопки - одну удериваешь - облегчаешь винт, вторую затежаляешь, как и в реале было.
    Опять же, закрылки - на мессе колесо надо было крутить. Значит, по хорошему, надо как на Уайлдкэте и И-16 в ЗС - нажимать кнопку клавы N-число раз.
    Так вот интересно,сделают правильно, иль для баланса поправят кой чего?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  9. #9
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    . И как управлять? по хорошему, надо на клаве выделять 2 кнопки - одну удериваешь - облегчаешь винт, вторую затежаляешь, как и в реале было.
    Опять же, закрылки - на мессе колесо надо было крутить. Значит, по хорошему, надо как на Уайлдкэте и И-16 в ЗС - нажимать кнопку клавы N-число раз.
    Так вот интересно,сделают правильно, иль для баланса поправят кой чего?
    Михалыч, задача создателей состоит в том, чтобы сделать одновременно и симулятор, а это ОТКАЗЫ систем, проработанная и подробная модель повреждения, флайт-модель и т.п. и в то же время избежать кучи ненужных "тырканий", которые ЭЛЕМЕНТАРНО обходятся простейшими пресетами.

    пример -

    Шасси Ишака убираются "щелчками" (не помню сколько тыкать нужно), но можно и не "щЁлкать", а
    1. жать на кнопку со стрелочкой ввехр\низ на клавиатуре
    2. сделать макрос
    3. не знаю как насчёт "повесить на ось", но закрылки МОЖНО вешать на свободную ось

    видишь сколько вариантов? Ты помнишь как шагом винта на мессах работали? Ага... кто по звуку, кто кнопку тыркал, а кто и макрос простенький лепил, который позволял не ДУМАЯ и не слушая двигатель поддерживать максимальные обороты НЕ перекручивая движок.
    Я называл эту чудо-кнопку КОСМИЧЕСКИЙ БУСТЕР
    И сейчас у меня триммира (отклонение на ОПРЕДЕЛЁННЫЙ угол) висят на пресете, стрельба (на определенное время длительность огня) - на пресете, работа шага винта не Темпесте - не пресете!!!

    Так неужели ты думаешь, что народ не разберётся КАК обойти двиганье ручек (кручение колёсика) для регулировани шага винта? Вот так.
    Имхо не нужно на это "затачиваться" создателям, выброшенное время и гимор, лучше дамаж-модель пусть вылизывают на освободившееся время
    uncle Feld

  10. #10
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    избежать кучи ненужных "тырканий", которые ЭЛЕМЕНТАРНО обходятся простейшими пресетами.

    Так неужели ты думаешь, что народ не разберётся КАК обойти двиганье ручек (кручение колёсика) для регулировани шага винта? Вот так.
    Имхо не нужно на это "затачиваться" создателям, выброшенное время и гимор, лучше дамаж-модель пусть вылизывают на освободившееся время
    Блин, вот это психология!!!
    Сама постановка вопроса то какая!!!!!
    Блин, ну повесишь ты кучу доп прог, позволяющих победить всех в сетевых боях, победишь - и получишь удовлетворение Медали не дадут.
    А другой человек ( например я ) получу такое же удовлетворения от прилижения (некоторого) к реальности, стараясь управлять самолетом, как и положено. NV у меня стоит и генераторами пользуюсь, но на шасси ишака не ставлю. А почему? А зачем мне эти удобства?!
    Я понимаю - для кого то победа по сети - это все! и ничего другого не надо. Не все же такие!
    Добавлю - да, мы сидим перед мониторами, кто с пивом, кто с чаем
    Но вот когда доходит до достоверности модели прототипу, допустим, по времени виража - то тут все горой за точность. Но почему то забывают, что пилот для получения такого результата несколько операций делал, а его противник одну кнопку нажимал ( пример условный).
    Эргономика - параметр не мене важный, чем скорость, мощь оружия или надежность.
    Крайний раз редактировалось МИХАЛЫЧ; 18.11.2006 в 11:25.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    ...обойти двиганье ручек (кручение колёсика)...
    Самый простой способ обойти двиганье ручек/кручение колесиков - нанять человечка, который будет играть в ИЛ вместо меня.

  12. #12
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Блин, вот это психология!!!
    Сама постановка вопроса то какая!!!!!
    Блин, ну повесишь ты кучу доп прог, позволяющих победить всех в сетевых боях, победишь - и получишь удовлетворение Медали не дадут.
    А другой человек ( например я ) получу такое же удовлетворения от прилижения (некоторого) к реальности, стараясь управлять самолетом, как и положено. NV у меня стоит и генераторами пользуюсь, но на шасси ишака не ставлю. А почему? А зачем мне эти удобства?!
    Михалыч, либо должно быть ЕДИНООБРАЗИЕ у всех касательно устройств управления, либо как я написал. О!!! Забыл ещё "недокументированные возможности", которые некоторые виприлы, сильно продвинутые в компьютерах научились использовать. Пример - "расшифровка" конф.ини, про которую ни в одном мануале не рассказано. Кто знает - пользует, кто не знает - ломает глаза. А помимо этих тонкостей, есть ещё настройка монитора, допустим, если вирпил летает ВЫСОКО, то очень полезно иметь пресетик для монитора, где одной кнопочкой небо из темно-синего превращается в осветлённое и коны ХОРОШО видно.
    Один в клаву тыркает ("тракторист"), а другой весь в проводах опутанный от "устройств управления" и со "звездой во лбу" аки Гагарин... ну и как "их" уравнять?:old:
    Все помыслы пилота летающего в боевой симулятор - победить! И для этого свои устройства управления он и подгоняет так, чтобы они как минимум не усложняли ему его задачу. Это же естественно..., как ты его переубедишь, дергай мол, 25 рычажков для натуральности, а его оппонент тыкнет ОДНУ кнопочку и получит тот же самый результат ЗАРАНЕЕ просчитанный и отточенный в простом редакторе. Результат - ты будешь сбит! Если тебя такой вариант устраивает, пожалуйста
    uncle Feld

  13. #13
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Если у "мессера", например закрылки управлялись вращением рукоятки, то может стоит сделать как сейчакс шасси в И-16? Причем один поворот - два нажатия кнопки.
    Если на японцах управление закрылками было на ручке, то им разрешить управлять закрылками с джойстика. Всем остальным - нет.
    Если какая-то функция (например огнетушитель) была на предохранителе, то ее разрешать только после повторного нажатия кнопки. Причем эелательно комбинации кнопок.
    Если кабина открытая, значит в дыму и в облачности внутри кабины хуже видимость.
    Ну и т. п.
    Как на это смотрит общественность?
    Безусловно это всё интересно, но, думается мне, что многие подобные вещи (кроме дыма, конечно) не должны "нагружать" сим, а скорее должны реализовываться через дополнительные перефирийные устройства управления.... скорее всего те, что "сделай сам"
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  14. #14
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Все помыслы пилота летающего в боевой симулятор - победить!
    Однако есть еще люди, для которых авиасимы - это не спорт.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  15. #15
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Однако есть еще люди, для которых авиасимы - это не спорт.
    Правильно, нужен выбор и пусть каждый сделает его сам.
    А не так - мне это не надо и пусть не будет ни у кого.

  16. #16
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Михалыч, либо должно быть ЕДИНООБРАЗИЕ у всех касательно устройств управления, либо как я написал. О!!! Забыл ещё "недокументированные возможности", которые некоторые виприлы, сильно продвинутые в компьютерах научились использовать. Пример - "расшифровка" конф.ини, про которую ни в одном мануале не рассказано. Кто знает - пользует, кто не знает - ломает глаза. А помимо этих тонкостей, есть ещё настройка монитора, допустим, если вирпил летает ВЫСОКО, то очень полезно иметь пресетик для монитора, где одной кнопочкой небо из темно-синего превращается в осветлённое и коны ХОРОШО видно.
    Один в клаву тыркает ("тракторист"), а другой весь в проводах опутанный от "устройств управления" и со "звездой во лбу" аки Гагарин... ну и как "их" уравнять?:old:
    Все помыслы пилота летающего в боевой симулятор - победить! И для этого свои устройства управления он и подгоняет так, чтобы они как минимум не усложняли ему его задачу. Это же естественно..., как ты его переубедишь, дергай мол, 25 рычажков для натуральности, а его оппонент тыкнет ОДНУ кнопочку и получит тот же самый результат ЗАРАНЕЕ просчитанный и отточенный в простом редакторе. Результат - ты будешь сбит! Если тебя такой вариант устраивает, пожалуйста
    Что то с компом... третий раз набираю... Равенство только на кладбище бывает. У когото целая система, а ктото с клвы играет - давайте игру упростим. что бы все равны были! К черту этот коммунизм . Это АВИАсимулятор. а посоревноваться, у кого реакция лучше, можно и другими способами!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  17. #17
    Зашедший Аватар для Backfire
    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    92

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    И почему-то НИКТО не предложил простую идею ограничить скорость уборки/выпуска шасси вручную, и то же самое с закрылками. Тогда без разницы, крутой ты программер повесивший всё на 1 кнопку кучей супер макросов, или матёрый "взаправдошник" тыкающий в кнопку. Теоретически, таким образом можно симулировать "эргономичность" тех или иных операций. Таким же образом можно симулировать возникновение нагрузки на органах управления, т.е. На большой скорости полное "взятие ручки" на себя будет продолжаться, к примеру 5 сек, "отпускание" - почти моментально. Так можно нивелировать разницу в настройках кривых и проч. читерство.
    Крайний раз редактировалось Backfire; 18.11.2006 в 18:54.
    Пилот Корсара

  18. #18

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Если у "мессера", например закрылки управлялись вращением рукоятки, то может стоит сделать как сейчакс шасси в И-16? Причем один поворот - два нажатия кнопки.
    Если на японцах управление закрылками было на ручке, то им разрешить управлять закрылками с джойстика. Всем остальным - нет.
    Если какая-то функция (например огнетушитель) была на предохранителе, то ее разрешать только после повторного нажатия кнопки. Причем эелательно комбинации кнопок.
    Если кабина открытая, значит в дыму и в облачности внутри кабины хуже видимость.
    Ну и т. п.
    Как на это смотрит общественность?

    Я за,но надо в настройках иметь возможность это отключать.А вообще если хотел получить данные кому надо\не надо,то надо было создать ОПРОС...

  19. #19
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от vadim andreev Посмотреть сообщение
    Я за,но надо в настройках иметь возможность это отключать.А вообще если хотел получить данные кому надо\не надо,то надо было создать ОПРОС...

    Погодим пока с опросами. Пока и так все понятно.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  20. #20
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от Backfire Посмотреть сообщение
    И почему-то НИКТО не предложил простую идею ограничить скорость уборки/выпуска шасси вручную, и то же самое с закрылками. Тогда без разницы, крутой ты программер повесивший всё на 1 кнопку кучей супер макросов, или матёрый "взаправдошник" тыкающий в кнопку. Теоретически, таким образом можно симулировать "эргономичность" тех или иных операций. Таким же образом можно симулировать возникновение нагрузки на органах управления, т.е. На большой скорости полное "взятие ручки" на себя будет продолжаться, к примеру 5 сек, "отпускание" - почти моментально. Так можно нивелировать разницу в настройках кривых и проч. читерство.
    А обещанное в аддонах 4.06-4.07 что-то сделать с управлением (имитация длинной ручки помоему) - не это ли самое или хотябы подобное?

  21. #21
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Все помыслы пилота летающего в боевой симулятор - победить!
    ГОН!!!! Пбедить, пресеты итп, это к квакерам, пусть они даже и аэро.
    Значителная, ПМСМ, часть вирпилов хочет именно прибилжения к реальности, как поведения самолета, так и процесса управления им. а квакерам... Если их греет зрелище своего ника в первых строчках стата, я за них рад. Тольк тогда было-бы эффективней, все-таки, в ломании сайтов поднасобачиться. А то джои покупай, софт качай, пресеты выдумывай... Много возни ведь, да?
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  22. #22
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от Backfire Посмотреть сообщение
    И почему-то НИКТО не предложил простую идею ограничить скорость уборки/выпуска шасси вручную, и то же самое с закрылками. .
    Дак сейчас так и есть. Вона, у ишака, 40 раз кликул (при нормально настроенной клаве на это надо сек 6-7). И сидислушай, как лебедка крутится. Сколько ей положенно, столько и будет. И закрылки выходят долго. Только вот эффект от них сразу появляется...
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  23. #23
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    ГОН!!!! Пбедить, пресеты итп, это к квакерам, пусть они даже и аэро.
    Если их греет зрелище своего ника в первых строчках стата, я за них рад. Тольк тогда было-бы эффективней, все-таки, в ломании сайтов поднасобачиться. А то джои покупай, софт качай, пресеты выдумывай... Много возни ведь, да?
    а ты хоть одного "квакера" видел в первых строчках стата? Хоть одного!? А я тебе ответчу, нету таких... они могут сбить одного-другого-третьего, но потом сами подохнут непременно!!! И всё по одной причине - не могут просчитать ситуацию на шаг вперёд А то как просто, пресет слепил - ты чемпиЁн! Лучше Викса, так?
    uncle Feld

  24. #24

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    замороты с предохранителями на пшикалках уж точно ни к чему.
    вернее, если есть предохранитель на сбросе, то его неплохо сэмулировать - на случай случайного нажатия кнопки сброса бомб, например.
    детальный выбор оружия необходим - если можно было в полете менять конфигурацию сброса или вкл/выкл оружия - должно быть сделано.
    если триммер на кнопке - ось долой. для данного типа крафта она попросту должна не работать. и с другими осями так же.

    насчет эргономики интерфейса - хорошо бы иметь сохраняемые пресеты для устройств управления с реализацией всяких там шифтов-контролов в самой проге, чтоб мапперами пользоваться не хотелось.

    ну и чтоб магнето наконец-то легализовали, разные баки и топливный кран наконец появился.

    да, чуть не забыл, чтоб радиатор у нас был масло- и водо- (или воздушные щитки для радиалок) отдельно.
    .

  25. #25

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики? - Однозначно нужна. И тут я поностью согласен с 71Stranger. Кто хочет может в аэрокваку гонять, дак для них в принципе и отключение "полного управления двигателем" ect. предусмотрено, а меня не обламывает и лебедку у Ишака и Wildcat крутить. В конце концов это дело каждого: просто летать (с кучей функций на одной кнопке) или имитировать кабину самолета, как это было в реальности!!!

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •