???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 468

Тема: Ильюшин Ил-2

  1. #251

    Re: Ил-2

    Вот он красавец:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Монино ил-2.jpg 
Просмотров:	178 
Размер:	123.0 Кб 
ID:	62749  

  2. #252

    Re: Ил-2

    Бомберу: Сержант Онисимов делится впечатлениями о воздушном. Белгородское направление 43г. (смущает меня это крыло со стрелой)

    Смотреть здесь: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....5&postcount=40
    Крайний раз редактировалось Тора; 26.10.2007 в 19:20.

  3. #253

    Re: Ил-2

    Всем добрый день.

    …некоторые стрелки совместно с техниками прорезали внизу фюзеляжа специальный лючок для стрельбы по атакующим снизу истребителям противника…

    Какие варианты есть? Правда или байка?

  4. #254

    Re: Ил-2

    Цитата Сообщение от Тора Посмотреть сообщение
    …некоторые стрелки совместно с техниками прорезали внизу фюзеляжа специальный лючок для стрельбы по атакующим снизу истребителям противника…
    Байда. Полная...
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  5. #255

    Re: Ил-2

    а откуда взялась ваабще такая мысль про прорези в полу????? книга? журнал? газета?? можно первоисточник пощупать или как???
    З.Ы. первый раз об этом слышу вообще.
    Дуче приказал, мы исполняем...
    СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
    ОМ по типу бога, везде есть.....

  6. #256
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    Talking люк в брюхе

    Цитата Сообщение от Тора Посмотреть сообщение
    Всем добрый день.

    …некоторые стрелки совместно с техниками прорезали внизу фюзеляжа специальный лючок для стрельбы по атакующим снизу истребителям противника…

    Какие варианты есть? Правда или байка?
    Байка. Даже если прорезать максимально возможное отверстие, задняя бронеплита будет сильно ограничивать сектор обстрела.
    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...08/Draw/07.jpg
    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...08/Draw/10.jpg
    Крайний раз редактировалось Мотылёк; 22.10.2006 в 13:40.
    Довожу до ума Х52

  7. #257

    Re: Ил-2

    Добрый день всем.

    Насчёт стрелка, взято незнаю откуда, нашёл у себя в компе.

    Нащёт толщины пола под стрелком: так дыруж-то наверняка не у себя извените за выражение между ног стрелки прорезали, а за райскими воротами, к тому же она и была (если и была?) 20Х20 см не более!!!

    Ну да ладно, бомбер сказал байда, значит байда, не будем голову ломать, короче небыло и всё тут!

    Тут другой вопрос, пилоты штурмовики все в лётных очках летали или нет?

  8. #258

    Re: Ил-2

    Цитата Сообщение от Тора Посмотреть сообщение
    Тут другой вопрос, пилоты штурмовики все в лётных очках летали или нет?
    Может все-таки пора переместиться в исторический раздел форума?
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  9. #259

    Re: Ил-2

    Хорошая мысль!!!

  10. #260
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Ил-2

    Цитата Сообщение от Тора Посмотреть сообщение
    Тут другой вопрос, пилоты штурмовики все в лётных очках летали или нет?
    Некоторые предпочитали летные контактные линзы.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  11. #261

    Re: Ил-2

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Некоторые предпочитали летные контактные линзы.
    На бронекорпусе с внутренней стороны приваривалось специальное кольцо для укрепления там стаканчика с водой, в котором эти контактные линзы хранились. Поскольку они были дефицитом, пилоты надевали их обычно только непосредственно перед выходом в атаку на цель, чтобы не промазать сослепу.
    Post hominum memoriam

  12. #262

    Re: Ил-2

    СМЕШНО!!!!

    А ТЕПЕРЬ!!!!

    Особенно часто пользовался этим приспособлением летчик - штурмовик Иван Драченко. Благодаря чему и стал полным кавалером ордена Славы.

    P.S.
    Парни поосторожнее на поворотах, я тоже люблю юмор, но я ещё раз говорю, МНЕ ЭТО НУЖНО НЕ РАДИ ЗАБАВЫ, А ПО ДЕЛУ.

  13. #263
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Ил-2

    Цитата Сообщение от Тора Посмотреть сообщение
    Парни поосторожнее на поворотах, я тоже люблю юмор, но я ещё раз говорю, МНЕ ЭТО НУЖНО НЕ РАДИ ЗАБАВЫ, А ПО ДЕЛУ.
    Просто Вы иногда вопросы задаете - хоть стой, хоть падай. Для чего летные очки нужны - знаете? Тогда сможете сказать, все летчики с ними летали, или не все.

    ЗЫ. А Драченко не только полный бант ордена Славы получил, но и Героя.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  14. #264

    Re: Ил-2

    Всем привет.

    Просто Вы иногда вопросы задаете - хоть стой, хоть падай. Для чего летные очки нужны - знаете? Тогда сможете сказать, все летчики с ними летали, или не все.

    Прошу прощения что задаю на ваш взляд тупые вопросы, но недавно померял эти очки, может у меня голова кривая или ещё что нибудь, только мне они показались - НЕУДОБНЫМИ!

    Или вот ещё, смотрим на фото, как вы считаете, сильно ему было удобно управлять самолётом в тесной кабине в таких перчатках (аля Дартаньян), я например считаю, что НЕОЧЕНЬ, и исходя из этого задаю вам свои тупые вопросы!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	04.jpg 
Просмотров:	157 
Размер:	42.8 Кб 
ID:	62862  

  15. #265
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Ил-2

    Цитата Сообщение от Тора Посмотреть сообщение
    Прошу прощения что задаю на ваш взляд тупые вопросы, но недавно померял эти очки, может у меня голова кривая или ещё что нибудь, только мне они показались - НЕУДОБНЫМИ!
    Я не могу сказать совершенно определенно, но емнип, я встречал воспоминания летчика случае с пожаром двигателя. У него лицо обожжено было, но глаза не пострадали - фраза была такая - хорошо, что очки были надеты... Ну, и еще-то-то по этому поводу. В итоге у меня сложилось впечатление, что летали, скоре всего с очками, но отнюдь не всегда их надевали. Кажется, они на шемофоне неплохо крепились. Летать без очков удобнее было, а в случае чего и одеть можно было. То же самое и с перчатками. ЕМНИП, были случаи, что без них летали. Конкретные ссылки на мемуары сейчас привести не смогу, но постараюсь обратить внимание.

  16. #266

    Re: Ил-2

    Всем любителям "горбатого"!
    Новая книжка из серии 4+: http://vif2ne.ru/smf/forum/0/co/178470.htm
    Много новых фотографий, некоторые новые фото известных машин (с других ракурсов) плюс детальнейшая деталировка. Что называется - хайли рекомендед!!!
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  17. #267

    Re: Ил-2

    Возвращаясь к трехзначному б/н на боковике: http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=178

    Цитата Сообщение от Owl-99 Посмотреть сообщение
    Это чушь, абсолютно недостоверный боковик. Взят чужой скан и поверх налеплен номер стандартным трутайповским шрифтом!:expl:
    Миш, гляди в прикрепление - а машинка то вполне реальная Очень четко виден стандартный трехцветный камуфляж и трехзначный б/н

    З.Ы. Это из той самой книги, что я вверху пропиарил
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	482.jpg 
Просмотров:	202 
Размер:	199.3 Кб 
ID:	63201  
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  18. #268
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    Предположения

    Хм. А может, кое-где практиковалась сквозная нумерация машин в дивизии? Или, скажем, так: первая цифра - номер эскадрильи; вторая и третья - собственно номер машины.
    Довожу до ума Х52

  19. #269
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Ил-2

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Я не могу сказать совершенно определенно, но емнип, я встречал воспоминания летчика случае с пожаром двигателя. У него лицо обожжено было, но глаза не пострадали - фраза была такая - хорошо, что очки были надеты... Ну, и еще-то-то по этому поводу. В итоге у меня сложилось впечатление, что летали, скоре всего с очками, но отнюдь не всегда их надевали. Кажется, они на шемофоне неплохо крепились. Летать без очков удобнее было, а в случае чего и одеть можно было. То же самое и с перчатками. ЕМНИП, были случаи, что без них летали. Конкретные ссылки на мемуары сейчас привести не смогу, но постараюсь обратить внимание.
    В том-то и дело - очки нужны были при открытом фонаре либо при пожаре. Точно так же, как не все пользуются в авто привязными ремнями. ДЛя защиты от огня, собственно, и перчатки с крагами нужны были...
    Крайний раз редактировалось Absent; 30.10.2006 в 19:47.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  20. #270

    Re: Ил-2

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    Миш, гляди в прикрепление - а машинка то вполне реальная Очень четко виден стандартный трехцветный камуфляж и трехзначный б/н
    Да машина реальная, я просто балдею от способа, которым Булах ее смастырил... Ну и шрифт-то совсем другой, да и цвет цифирек, скорее всего, белый.

    А так - много всего нестандартного попадается... У меня есть фото раннего одноместного Ил-2 в 3-цветном камуфляже стандарта 1943 года, к примеру...
    Post hominum memoriam

  21. #271

    Re: Ил-2

    Цитата Сообщение от Owl-99 Посмотреть сообщение
    А так - много всего нестандартного попадается... У меня есть фото раннего одноместного Ил-2 в 3-цветном камуфляже стандарта 1943 года, к примеру...
    Надо глянуть по заводом, когда полностью на двухместные перешли..
    Второй вариант-перекрас после ПАРМа
    А фото покажешь?
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  22. #272

    Re: Ил-2

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    Надо глянуть по заводом, когда полностью на двухместные перешли..
    Второй вариант-перекрас после ПАРМа
    А фото покажешь?
    Хрен его знает, что одноместный - факт, что 3-цветный - тоже... А когда и где красили... :confused: Выкладывать фотки пока неохота, жаба душит, они неопубликованные...
    Post hominum memoriam

  23. #273
    Зашедший
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    223

    Re: Ил-2

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    Всем любителям "горбатого"!
    Новая книжка из серии 4+: http://vif2ne.ru/smf/forum/0/co/178470.htm
    Много новых фотографий, некоторые новые фото известных машин (с других ракурсов) плюс детальнейшая деталировка. Что называется - хайли рекомендед!!!
    Книжка ОЧЕНЬ хорошая. Бомберу СПАСИБО! Всем КАЧАТЬ!

  24. #274

    Re: Ил-2

    Всем привет. У меня ко всем такой вопрос а то не могу разобраться.

    Этот штурмовик на фото из 615-го штурмового Краснознаменного авиационного полка им. Чкалова или нет???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	767.jpg 
Просмотров:	133 
Размер:	162.0 Кб 
ID:	63927  

  25. #275
    Пилот =BY= Аватар для SNICKERS
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    89

    Re: Ил-2

    Привет всем.
    Можно определить чья эта машина? И если можно, скин склепает её кто?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ilyushin19.jpg 
Просмотров:	131 
Размер:	66.6 Кб 
ID:	64059  

Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •