Цитата Сообщение от kren_77 Посмотреть сообщение
НФС5 - типичная аркада не имеющая ничего общего с автомобилями.
Toca Race Driver - хорошая авто-аркада
Colin McRae Rally - почти симулятор, но больше авто-аркада.
LFS - симулятор
GTR, GTR2 - симулятор
rFactor - симулятор
и т.д.
Это не субъективно, это объективно
Извините за оффтоп, не сдержался.
Строго говоря так и есть. Но если совсем строго не подходить, то и НФС5 за симулятор сойдет Особенно, учитывая то, что в 2000 году более симуляторных игр почти и не было. Просто тот же НФС5 сейчас уже действительно подустарел как тот же симулятор - планка симуляции за эти 6 лет довольно сильно поднялась и теперь он уже действительно никакой критики как симулятор не выдерживает.

К слову: Toca Race Driver субъективно хорошей игрой не назову. Субъективно

Цитата Сообщение от IR Spider
Вот именно! Все это (игры типа завтравойна) напоминают рассказы про ретроспективную эволюцию... Не подумайте что я противник фантастики вабще, но зоричь это полный писец.... Неужели больше нет поклонников "Лунной Радуги"???, и все скатилось к дебильной стрельбе "шариками ф космасе"?
Здесь мне сложновато ответить, т.к. Зорича я не читал, а что есть "Лунная Радуга" (догадываюсь, что не мультфильм ), тоже не знаю. Но общий смысл твоих слов мне понятен: насколько я это понял, тебе не нравится сама стилистика стрельбы из всяких бластеров на кораблях, имеющих скорость порядка 500 км/ч, и это в космосе-то! И, опять же, насколько я понял, тебе больше бы понравилась стиль, когда корабли летают со скоростями, пытающимися приблизиться к световым, а стреляют друг по другу лазерами с растояния миллионов километров и ядерными наводящимися ракетами

На самом деле это всего лишь стиль, антураж. К симуляторности он отношения не имеет. Вполне можно сделать и достаточно хардкорный космосим с "бластерными лучами" и прочим антуражем а ля ЗВ. Другое дело, что таких нет.

На самом деле наш спор смахивает на спор о том, в каком антураже лучше сделать автосим: "20 кругов по одной трассе с желтыми флажками и питстопами" или "мы на нашей раскрашенной декалями мегатачке, вооружившись закисью азота, гоняем по трассам/дорогам/магистралям/ночному городу (нужное подчеркнуть)" Хоть первое и куда как ближе к реальности, но второе интереснее. Я бы, субъективно, хотел бы увидеть совмещение хардкорности игр а ля ГТР2 и стилистики того же НФСа, будь то абстрактные гонки по абстрактным же ландшафтам или гонки в духе стрит рейсинга по ночному городу (мне лично ближе первое). Такая игра ИМХО неплохо бы примирила зардкорщиков и аркадников, но это в своем роде идеальный вариант, который на практике почти нереален.

По космосимам то же самое по аналогии. А спорить, какой антураж лучше - реалистичный, но скучный или веселый, но аркадный по своей сути - это то же самое, что спорить, кто лучше как домашний питомец, кошка или собака