Еще один "чкаловец"Машина предположительно из 159-го ИАП
![]()
![]()
Еще один "чкаловец"Машина предположительно из 159-го ИАП
![]()
![]()
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
Кому тут хотелось пСицу?Танцуйте ее
![]()
Известные фото машины датируются 1944-ым годом, маркировка на шкуре соответствует этому периоду. Никаких закосов под Пилавского с его белой окантовкой звезд и мелкой звездой на неподвижной части киля![]()
![]()
2Owl-99 Миша, расскажи плиз про пилота, а то я несколько не в теме..
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
ЖжошЪ, Борис!АднАзначнА (с)
![]()
Это не о Константине Назимове ли речь? Только вот ... борт у него, выходит, как бы не 71-й ... если, канешное дело, это тот самый крафт![]()
Ага, он самый![]()
Если посмотреть сначала вот на это фото: http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...9&d=1162477985, а потом еще на вот это: http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...9&d=1162520843, то прекрасно понятно, что ретушеры рулят![]()
Это к слову о фото по твоей ссылке
![]()
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
У одного пилота, тем более такого крутого, самолетов может быть куча. Кому-то нравится постоянный бортовой номер (17 Лавриненков, 33 Голубев) от самоля к самолю, кому-то нет (Степаненко, Евстигнеев и много кто еще)... Может, Назимову прикольным показалось, что после 17-го (допустим) у него 71-й будет... Или наоботот... К сожалению, точно мы уже никогда не узнаем...
К тому же 71-й ведь вроде как ФН, а тот, который у Назимова за спиной (на левой фотке) - явно Ф-ка. Может, это и есть 17-й?.. А может, еще какой-то борт, просто Ла-5, допустим. Там не видать толком...
Крайний раз редактировалось Owl-99; 24.11.2006 в 22:24.
Post hominum memoriam
Еще один весьма известный ФН![]()
Машина Петра Лихолетова, 159 ИАП, Карельский фронт, лето 1944-го![]()
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..