???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 23 из 23

Тема: Неужели строют авианосец?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Sinchuk
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    605

    Re: Неужели строют авианосец?

    Дааа, докатились мы дальше некуда с этой демоктатией .... как буд-то война прошла:
    потеряли 2 пр 949А Антея.
    продали Новороссийск,
    продали Горшкова,
    уничтожили на стапелях атомный (75% готовности) Ульяновск, полностью свернули работы по госам Як-141,
    переполовинили (причём сколько лучших кораблей ушло) гидрографию, космическую связь и наблюдение, пустить на дно почти всю АСС флота, и поставить за все эти годы (12 лет) на флот одного Петра
    От Черноморского флота осталась только горстка кораблей для празднование дня ВМФ

    ТК Кузнецов одним выходом сжирает половину топлива флота, скоро тоже наверное пойдет под нож, или еще хуже под плавучий бардель

    Про АСС флота сам знаю досканально, служил там и насмотрелся, все только на бумаге, на деле ничего нет. Все устарело и сгнило
    Крайний раз редактировалось Sinchuk; 21.11.2006 в 10:15.

  2. #2
    Курсант Аватар для Sinchuk
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    605

    Re: Неужели строют авианосец?

    Цитата из газеты "Завтра"


    Известие о продаже тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Горшков" не стало сенсацией для экспертов. Разговоры о его продаже велись на протяжении почти пяти лет. Индийские "купцы" то подступались к сделке, то вдруг теряли интерес — нормальная коммерческая практика. И вот наконец сделка состоялась. За один миллиард и шестьсот миллионов долларов индийские ВМС получают восстановленный и модернизированный крейсер и целое авиакрыло к нему из шестнадцати истребителей — бомбардировщиков МиГ-29.
    Конечно, можно только порадоваться за наших коммерсантов, которые все-таки смогли выгодно продать давно уже выведенный в отстой корабль. Можно долго говорить об экономической целесообразности этого проекта, о том, как хорошо развивается российско-индийское военно-техническое сотрудничество
    Но все равно, после этой сделки на душе остается горький осадок. И думаю, что не один адмирал, каперанг или мичман в разных концах страны в день, когда объявили о состоявшейся сделке, хмуро и грустно налил себе рюмку водки и выпил не чокаясь. Им, чья служба прошла на палубах "Адмирала Горшкова", кто вел его через штормы средиземноморья, кто поднимал с него в небо самолеты и держал в прицелах ракетных комплексов американские корабли, новость о продаже их корабля полоснула болью по сердцу.
    Почти новый (а для кораблей такого класса 20 лет — средний возраст) боевой корабль уходит во флот чужой страны. И грустно от того, что у Индии, страны, которую еще совсем недавно называли страной "третьего мира", почти средневековой страной, есть деньги и на покупку авианосцев, и на свою ядерную программу, и на космические исследования, а некогда могучая России наполняет свою казну тем, что распродает свою былую мощь.
    И не успели агентства распространить новость о продаже "Адмирала Горшкова", как всякого рода "эксперты" и "аналитики" почти хором заговорили о необходимости продажи единственного оставшегося в строю авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов", мол, России все равно не потянуть содержание такой громады, что это обуза для флота и бессмысленная трата денег.
    Очень может быть, что в кулуарах "Росвооружения" индийские и китайские адмиралы уже ведут переговоры о контурах будущей сделки, и наконец индийские ВМС выполнят свою программу минимум — иметь в строю три авианесущих корабля.
    Аналогичную программу начал Китай. Для него покупка "Кузнецова" тоже весьма перспективное приобретение.
    В убытке только Россия. Ее верфи и кораблестроительные заводы пусты, рабочие коллективы разваливаются, КБ стареют и закрываются. Редкие иностранные заказы лишь ненадолго продлевают их агонию. С каждым годом заказов все меньше, а конкуренция на рынке все острее. Русский флот стремительно стареет и деградирует. Нынешние адмиралы с убогой гордостью говорят о том, что для российских ВМС заложено аж несколько "корветов". За этим натовским термином скрывается тип корабля, который в советских ВМС относился к понятию "корабли третьего ранга" — некий гибрид малого противолодочного корабля и ракетного катера. В былые годы о спуске на воду таких кораблей сообщали разве что заводские многотиражки, и флот их получал в год десятками. Теперь это событие национального масштаба.
    Что же, видимо, "корветы" вкупе с президентскими яхтами и парочкой потешных пушечных парусников это и есть "светлое будущее" флота путинской России.
    Самое грустное это то, что миллионы от продажи "Адмирала Горшкова" вполне могли бы помочь в достройке почти половины всего флотского долгостроя, ржавеющего уже не один год на стапелях, и обеспечить нашим ВМС еще несколько лет паритета. И адмирал Горшков, уже после смерти, мог бы спасти флот. Но боюсь, что деньги, полученные за продажу крейсера, в очередной раз будут "распилены" между олигархами, профуканы на очередной юбилей, растащены лукавыми чиновниками.
    "Адмирал Флота Советского Союза Горшков" готовится к своему последнему походу в Индию. "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" в очереди на продажу, и можно не сомневаться: покупатель для него всегда найдется.
    Нет слов — советские адмиралы флотоводцы продаются сегодня отлично. И это понятно — масштаб, качество, мощь! А вот за нынешних российских адмиралов-"флототопов" никто не даст даже дохлой каракатицы. Кому они нужны…

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Неужели строют авианосец?

    Цитата Сообщение от Sinchuk Посмотреть сообщение
    уничтожили на стапелях атомный (75% готовности) Ульяновск,
    Какие,на фиг,75% ?!?:confused:
    Случаем с "Варягом" не путаете?

    Цитата Сообщение от Sinchuk Посмотреть сообщение
    полностью свернули работы по госам Як-141,
    Ну,на самом деле сложно говорить о нем... Слишком неоднозначный самолет.

  4. #4
    Курсант Аватар для Sinchuk
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    605

    Re: Неужели строют авианосец?

    Он самый и есть, только потом его переименовали в Варяг

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Неужели строют авианосец?

    Цитата Сообщение от Sinchuk Посмотреть сообщение
    Он самый и есть, только потом его переименовали в Варяг
    Корабль пр.1143.7 "Ульяновск" никогда "Варягом" не назывался и готовности 75% не имел. Разобран на стапеле,имел менее 20%.
    "Варяг" -это аналог "Кузнецова"(1143.5),действительно имел готовность около 75%(на момент замораживания программы),был продал в Китай,год проторчал у Босфора,чуть не выброшен на скалы во время шторма,в конце концов до Китая доплыл..

  6. #6
    Курсант Аватар для Sinchuk
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    605

    Re: Неужели строют авианосец?

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Корабль пр.1143.7 "Ульяновск" никогда "Варягом" не назывался и готовности 75% не имел. Разобран на стапеле,имел менее 20%.
    "Варяг" -это аналог "Кузнецова"(1143.5),действительно имел готовность около 75%(на момент замораживания программы),был продал в Китай,год проторчал у Босфора,чуть не выброшен на скалы во время шторма,в конце концов до Китая доплыл..
    Извиняюсь, был не прав, поднял диск дома про ВМФ и там действительно нашел вот что:

    Авианосец "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" (проект
    1143.5) был заложен в 1985, а второй корабль этого же типа "Варяг" - в 1988, но его строительство не было завершено.


    а вот Ульяновск

    Проектные работы над первым полноценным авианосцем с ядерной
    силовой установкой начались в 1973г. разработкой авианосца проекта
    1153, который предполагал размещение самолетов запускаемых с
    помощью катапульты - истребителей Миг-23K и штурмовиков Су-25K.
    Водоизмещение корабля составляло 80000 тонн и размер авиагруппы -
    70 самолетов.
    Смерть министра обороны маршала Гречко, поддерживавшего этот
    проект и вступление на этот пост маршала Устинова, который не был его
    сторонником, повлекли за собой приостановку и отмену его реализации в
    1983г.

    Планы строительства авианосца с большой полётной палубой нашли
    своё продолжение в разработке проекта 1143.7 Невским ПКБ в 1984г. В
    ноябре 1988г. была произведена закладка корабля в г.Николаеве на
    Черноморском судостроительном заводе, однако в ноябре 1991г., при
    45% готовности, строительство было отменено, а в феврале 1992г.
    началась разборка на металл. Планировавшаяся постройка второго
    корабля начата не была, заготовленный металл был также утилизирован.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	yl_2.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	146.0 Кб 
ID:	64137   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	yl_1.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	204.8 Кб 
ID:	64138  

  7. #7
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: Неужели строют авианосец?

    Цитата Сообщение от Sinchuk Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, был не прав, поднял диск дома про ВМФ и там действительно нашел вот что:
    Авианосец "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" (проект
    1143.5) был заложен в 1985, а второй корабль этого же типа "Варяг" - в 1988, но его строительство не было завершено.
    а вот Ульяновск
    Проектные работы над первым полноценным авианосцем с ядерной
    силовой установкой начались в 1973г. разработкой авианосца проекта
    1153, который предполагал размещение самолетов запускаемых с
    помощью катапульты - истребителей Миг-23K и штурмовиков Су-25K.
    Водоизмещение корабля составляло 80000 тонн и размер авиагруппы -
    70 самолетов.
    Смерть министра обороны маршала Гречко, поддерживавшего этот
    проект и вступление на этот пост маршала Устинова, который не был его
    сторонником, повлекли за собой приостановку и отмену его реализации в
    1983г.
    Планы строительства авианосца с большой полётной палубой нашли
    своё продолжение в разработке проекта 1143.7 Невским ПКБ в 1984г. В
    ноябре 1988г. была произведена закладка корабля в г.Николаеве на
    Черноморском судостроительном заводе, однако в ноябре 1991г., при
    45% готовности, строительство было отменено, а в феврале 1992г.
    началась разборка на металл. Планировавшаяся постройка второго
    корабля начата не была, заготовленный металл был также утилизирован.
    А чего на картинке за ДРЛО? Похожи на Хокай, но не они вроде.

  8. #8
    Курсант Аватар для Sinchuk
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    605

    Re: Неужели строют авианосец?

    Это же макет, может и самолеты тоже на бумаге только остались...

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Неужели строют авианосец?

    Цитата Сообщение от Sinchuk Посмотреть сообщение
    Это же макет, может и самолеты тоже на бумаге только остались...
    А их в "металле" никогда и не было.Должен был быть Як-44,ЕМНИП.Да только нифига в ОКБ Яковлева не сделали..
    Мне интересно-через сколько времени у нас будут говорить,что "Ульяновск" был практически готов. Вот чуть выше уже о 45% говорят,хотя там и 20% набиралось с трудом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •