Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
Да даже мои собственные глаза. По нашим улицам ездит много Toyota Crown в 110-ом кузове. Выпуск этого типа кузова был прекращен ажно в 1987 году. На них по большей части ставили именно 1G-FE, иногда есть 1JZ-GE, но это реже.
Понятно
Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
Сама конструкция таких двигателей не располагает к повышенному износу. Конструкция R6 - полностью уравновешена. Мощность с объема 2л. - 140 л.с. Не так и много для шести "горшков". Распредвал один, насколько я помню, и приводится в движение ремнем. В этом плане ниссановские движки конструкции R6 не так надежны - у них 2 распредвала, приводимых в движение цепью.
Хех, а я по простоте душевной думал, что цепь надёжнее ремня...
Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
Ну разумеется. Японцы тоже не сразу качества добились, у них десятки лет на это ушли.
Угу , консенсус, я это и имел ввиду.