???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 613

Тема: ArmA

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для LuckyKOT
    Регистрация
    14.03.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,873
    Images
    4

    Re: OFP1.5 или "Armed Assault"

    Побегал малеха в Арму, впечатления положительные.
    Лежа в траве не видно цели, зато цель прекрасно видит тебя чем и пользуется, успешно отправляя игрока к праотцам ;-)
    Колеса с личного оружия можно дырявить, при попадании образуется легкий белый дымок (?) меняется текстура колеса и машина оседает на бок. Стекла разбить нельзя как и стопаки с фарами. Ландшафт и строения понравились своей детализацией, наблюдались даже порхающие бабочки ;-), хотя есть ощущение легкого дежавю…
    К моделям солдат и оружию тоже нареканий нет. На средних настройках с использованием ТрекИра тормозов не наблюдалось. К последнему нужно еще привыкать, у кого есть вектор может юзать все фичи заложенные разработчиками, приближение, удаление, выглядывание из за углов и т.д.
    При простом беге очень тяжело следить за обстановкой, тем паче при ускорении. Только при шаге возможно контролировать ситуацию на поле боя. Но тогда, вы прекрасная мишень ;-).
    Аи на нормальном уровне ведет себя довольно грамотно, залегает в траву ведет прицельный огонь. На открытом месте две три очереди и вы труп.
    К сожалению на вертолете полетать не успел, лег в 4.00 утра….

    MilitarY RegardS!
    Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.

  2. #2
    Меценат Аватар для Big Gnom
    Регистрация
    25.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    1,038

    Re: OFP1.5 или "Armed Assault"

    Цитата Сообщение от LuckyKOT Посмотреть сообщение
    Побегал малеха в Арму, впечатления положительные.
    Лежа в траве не видно цели, зато цель прекрасно видит тебя чем и пользуется, успешно отправляя игрока к праотцам ;-)
    Колеса с личного оружия можно дырявить, при попадании образуется легкий белый дымок (?) меняется текстура колеса и машина оседает на бок. Стекла разбить нельзя как и стопаки с фарами. Ландшафт и строения понравились своей детализацией, наблюдались даже порхающие бабочки ;-), хотя есть ощущение легкого дежавю…
    К моделям солдат и оружию тоже нареканий нет. На средних настройках с использованием ТрекИра тормозов не наблюдалось. К последнему нужно еще привыкать, у кого есть вектор может юзать все фичи заложенные разработчиками, приближение, удаление, выглядывание из за углов и т.д.
    При простом беге очень тяжело следить за обстановкой, тем паче при ускорении. Только при шаге возможно контролировать ситуацию на поле боя. Но тогда, вы прекрасная мишень ;-).
    Аи на нормальном уровне ведет себя довольно грамотно, залегает в траву ведет прицельный огонь. На открытом месте две три очереди и вы труп.
    К сожалению на вертолете полетать не успел, лег в 4.00 утра….

    MilitarY RegardS!
    No Dvd есть в комплекте.

    PS Говорят вс чешской есть русский язык (только руками вкл. нужно)
    Крайний раз редактировалось Big Gnom; 23.11.2006 в 17:35.
    Боитесь летать ?
    Не бойтесь.......
    Будущее за полётами под наркозом :)

  3. #3
    Зашедший Аватар для Ivanov
    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    6

    Re: OFP1.5 или "Armed Assault"

    Цитата Сообщение от LuckyKOT Посмотреть сообщение
    .. На средних настройках с использованием ТрекИра тормозов не наблюдалось. ...
    А машина какая?
    ROSS_Ivanov

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •