???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 286

Тема: Катастрофа в Иркутске

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,261

    Re: Катастрофа в Иркутске

    Денис, как ни горько констатировать факты, но технология не соблюдалась. пусть хоть пассажиры там потусторонними силами баловались, контроль за моторами замедлением и скоростью должен присутствовать. мне очень жаль погибших, но не думаю что результаты комиссии не верны.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    Денис, как ни горько констатировать факты, но технология не соблюдалась. пусть хоть пассажиры там потусторонними силами баловались, контроль за моторами замедлением и скоростью должен присутствовать. мне очень жаль погибших, но не думаю что результаты комиссии не верны.
    Сереж, я всегда очень высоко ценил твое мнение.
    Очень приятно видеть разумного человека после чтения нескольких страниц глупостей.
    Mortui vivos docent

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,066

    Re: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Сереж, я всегда очень высоко ценил твое мнение.
    Очень приятно видеть разумного человека после чтения нескольких страниц глупостей.
    А что делать. Не было бы отказа реверса - никто бы и не сомневался в выводах комиссии. А еще подпортило впечатление, что очень долго официальные лица твердили как заведенные, что самолет был исправен.
    И только то, что сотрудники S7 сами проболтались, и когда уже всплыло везде - не только в Интернете, но и в печати. Только тогда признали что были проблемы. Правда тут же добавили, что это никак не могло повлиять.
    Если это не могло повлиять, зачем скрывали?
    Понимаешь, может выводы и правильные, но все поведение официальных лиц, общавшихся с народом кричало о том, что они врут. И чего тогда там французы накопали в двигателе?Как это согласуется с официальной версией?
    А....я кажется понимаю - если французы будут настаивать, то МАК признает, что проблемы таки были, но ЭТО НИКАК НЕ ПОВЛИЯЛО.
    :expl:

  4. #4
    очень давно заглянувший
    Регистрация
    23.07.2002
    Адрес
    Вятский Улус
    Сообщений
    182

    Re: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от MAX-137 Посмотреть сообщение
    Блин, бред какой-то... Неужели МАКу так наплевать на свой имидж?...
    Возможно и правы специалисты из МАКа, но у такого рода контор, подконтрольных власти, нет и не было имиджа, по аналогии с нашей судебной системой.
    Да и по-любому проще - "Мёртвые сраму не имут"

  5. #5
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    А что делать. Не было бы отказа реверса - никто бы и не сомневался в выводах комиссии. А еще подпортило впечатление, что очень долго официальные лица твердили как заведенные, что самолет был исправен.
    И только то, что сотрудники S7 сами проболтались, и когда уже всплыло везде - не только в Интернете, но и в печати. Только тогда признали что были проблемы. Правда тут же добавили, что это никак не могло повлиять.
    Если это не могло повлиять, зачем скрывали?
    Понимаешь, может выводы и правильные, но все поведение официальных лиц, общавшихся с народом кричало о том, что они врут. И чего тогда там французы накопали в двигателе?Как это согласуется с официальной версией?
    А....я кажется понимаю - если французы будут настаивать, то МАК признает, что проблемы таки были, но ЭТО НИКАК НЕ ПОВЛИЯЛО.
    :expl:

    Не надо грязи. В первый же день была информация, что самолет летал с деактивированным реверсом.

    Что не является причиной для того, чтобы самолет не летал и никак не связано с катастрофой.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  6. #6

    Re: Катастрофа в Иркутске

    В каком бы глюке после ночного полета не был пилот - все таки он выполнил ПОСАДКУ, т.е. он как минимум не спал. Чтот не верится что когда "лошадь понесла" не дернули РУДЫ до упора назад. А если дернули, а обороты не упали - то это отказ.

    Возможно МАК осознанно врет. Ну к примеру если инструкции, которые использует сам МАК не оставляют ему выбора. Либо оставляют равные возможности обвинить мертвый экипаж и обвинить живых техников.

  7. #7
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    В каком бы глюке после ночного полета не был пилот - все таки он выполнил ПОСАДКУ, т.е. он как минимум не спал. Чтот не верится что когда "лошадь понесла" не дернули РУДЫ до упора назад. А если дернули, а обороты не упали - то это отказ.

    Возможно МАК осознанно врет. Ну к примеру если инструкции, которые использует сам МАК не оставляют ему выбора. Либо оставляют равные возможности обвинить мертвый экипаж и обвинить живых техников.

    Пилот держит руку на РУД до конца пробега. Одно это говорит о несостоятельности вывода МАК о бесконтролном, нечаянном движении РУД (которое нереально сделать). Хотя, они пошли по пути наименьшего сопротивления. Обвинить пилота в том, что он двинул РУД и не заметил. гениально просто.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  8. #8
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Re: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    Пилот держит руку на РУД до конца пробега. Одно это говорит о несостоятельности вывода МАК о бесконтролном, нечаянном движении РУД (которое нереально сделать). Хотя, они пошли по пути наименьшего сопротивления. Обвинить пилота в том, что он двинул РУД и не заметил. гениально просто.
    Гениальностью здесь и не пахнет... выбирается путь наименьшего сопротивления, как всегда, к сожалению..., сначала "решаем" повесить все на "козла отпущения" потом подводим факты и без разницы если действие трижды не обосновано и физиологически трудно выполнимо... теоретически мог? Самописец не пишет? Усе.
    Не намерен обвинять экипаж, очень НЕхарактерный отказ (ПМСМ)... рутина сожрала, расслабились... и "второй" и "первый" тоже люди... и в семье могут быть траблы и т. д. и т. п.
    Однозначно будет плохо если ИСТИННУЮ причину так и не установят...
    Только пуля не ищет компромисса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •