как входить на серваки: вот мне ветер посоветовал 1 сервак. Вбил я его в адресе, мне пишет что подключение удалось, а потом тут же "потеря коннекта". Может у меня пинг большой? (вычитал где-то такое слово)
"Нет ничего хуже бездействия. Лучше принять неверное решение, чем не принять никакого." Боевой устав Вермахта.
прочувствовать самолёт, потрениться в стрельбе - очень хорошо в оффлайне.
уязвимые места самолётов тоже удобно находить.
к примеру, столкнувшись на зеках-с-котами с бофайтером на ки43ц, я ему по крыльям и движкам весь бк высадил. а оно даже не загорелось. пошёл в офф, потратил час, и выяснил, что 43ц сравнительно легко может отстрелить бофу рули высоты, без которых боф - свободно падающий топор. а ещё легче убить пилота. а вот поджечь его не удалось ни разу.
Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 16.10.2006 в 12:20.
подскажите, какая серия из бф109 имеет наимощнейшее оружие ?
а также, если на карте тебе можно выбрать любой бф109 доступный в игре, какой лучше взять (ориентир на климб и вооружение) ?
Сенкс, теперь моим корешам - хана (такие же нубы как я)!
слушай, слушай Максика, он тебя плохому научит![]()
Сечас в редакторе пытаюсь замочить четырех И-16, сам на Г2.
Допустим, я иду в климб и вижу за мной туса И16 летит, некоторые начинают стрелять. Я знаю что у моего самолета лучше скороподъемность, но почему то падаю раньше И16, и потом приходится снова пикировать, и вновь подниматся...И все заново повторяется.
Есть ли какие приемы по этому поводу ?
ишак так устроен, что оставая по скорости в прямолинейном полете, при уходе мессера в горку начинает его догонять на ней и начинает стрельбу. Попадания, как правило, смертельны, после чего поврежденный месс уже ничего не может.
Но как вариант, на том же ф-2 можно - оторваться чуть на скоросте и затем набирать высоту плавной спиралью. Тогда проходит вариант, когда увлекшийся ишак клюет носом. Вот тута и атака.
А вообще то я в онлайне не стал бы связываться с 4-мя ишаками не имея преимущества в высоте. В офлайне мона, но тока это тягомотина длинная и скучная.
Крайний раз редактировалось JGr124_Jager12; 20.10.2006 в 12:09.
У меня прогрес. На ЛА-5 спокойно мочу двух Хартманоф. Есть у кого миссия, сделанная специально для тренировки упреждения ? Кошу очень сильно.
Зы..а вот троих хартманоф трудно замочить..падлы командно действуют, всегда один на шести виснет, в самый нужный момент
Что-то вспомнилась тема![]()
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Стрелять это самое сложное, по-моему. Сделай так - вылети в какой-нить миссии или кампании, где у тебя есть ведомые. Вот на них и тренируйся. Заходи в хвост ведомому и пытайся сбить его. В чем цимус - он не будет атаковать (типа тренировка у нас), но и будет постоянно пытаться зайти тебе на шесть (он же ведомый). Крутится он нормально.
Сам так, когда потренировался, понял, что все мои попадания до этого были чистой случайностью.
можно и в простом редакторе с союзниками-ботами вместе стартовать.
зачем же какие-то миссии искать?
Конечно!П 47 вроде выигрывает у ла7 в скорости,а уж вооружение у амерских самолей непревзойдённое.Чего невозможно??????????
На Ла-7 сбить Р-47 на высоте 100 метров????????
Тебе внимательно читать не только вопрос автора темы, но и ответы других.
почему-то кажется, что "Аса" сбить легче, чем "Ветерана". Во всяком случае, у меня это чаше получается (причем не лоб в лоб)
"Нет ничего хуже бездействия. Лучше принять неверное решение, чем не принять никакого." Боевой устав Вермахта.
Кстати, может кто ответит на вопрос чайника: для того, чтобы точнее стрелять, я триммирую самолет. Это как-то на его ТТХ сказывается (макс скорость, скороподъемность)?
"Нет ничего хуже бездействия. Лучше принять неверное решение, чем не принять никакого." Боевой устав Вермахта.
Помогите, не могу взлететь. Прохожу кампанию, и в миссии идет дождь с грозой. Самолет все время тянит влево. Жму раддер вправо, и самолет всеравно в лево прет.
http://img142.imageshack.us/img142/7554/il2crashps8.jpg
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64