???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Уважаемые разработчики, сделайте, пожалуйста, Spitfire Mk XIV

Голосовавшие
105. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Мне нравится этот самолет

    59 56.19%
  • Мне очень нравится этот самолет

    54 51.43%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 179

Тема: Открытое письмо в МГ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Открытое письмо в МГ

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    И что? Ну. картинка - Як-7б, емнип... А что такое Як-7Б и чем они отличаются?

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    извините моё невежество, но вроде як7б потом стал называться як3, нет?
    Я могу ошибаться, но вроде развитием линейки Як-7 стал Як-9. А Як-3 - это развитие Як-1...



    P.S. Сейчас посмотрел - http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...r/33/index.htm
    Были модификации Як-7Б М-105ПА, Як-7Б М-105ПФ и вариант разведчика Як-7Б с двигателем М-105ПФ. Кроме того, по поводу Як-7Б с мотором М-105ПФ сказано следующее:

    Самолет получил боевое крещение в августе 1942 года под Сталинградом. Войсковые испытания проходили в знаменитом 42 ИАП, котором постоянно проходили проверку различные виды вооружения, приемы боевой тактики или даже камуфляжной окраски. Командиром полка был Ф.И.Шинкаренко, фамилию которого в течение долгого времени связывали с понижением гаргрота у истребителя Як-1. Однако это не соответствует действительности - самолетами, на которых впервые появился каплевидный фонарь, были не «единички», а именно Яки-7Б с моторами М-105 ПФ.

    Работы по улучшению обзора назад, так же выполняли работники КБ Яковлева, и хотя это может показаться странным, но не на заводах, а на фронте. Возможно, отсутствие надзора со стороны держащихся за свои должности начальников повлияло в лучшую сторону на инициативу инженеров ОКБ.

    А.Т.Степанец пишет о модификации выполненной непосредственно в боевых частях специалистами из ОКБ - «кабина с улучшенным обзором (...) была рекомендована для использования на истребителях». Як-7Б в такой конфигурации выпускался с конца 1942 года и его в некоторых случаях бывает очень сложно отличить от первых вариантов Як-9.
    Как я понимаю, боковинка этого самолета с каплевидным фонарем как раз и приведена по ссылке...
    Но ни о каких отличающихся между собой Як-7б и Як-7Б речь не идет...

    Цитата Сообщение от Bumba Посмотреть сообщение
    Сударь, не путайте Як-7б и Як-7Б, а лучше учите матчасть
    Bumba, объяснитесь, наконец, что это за матчасть у вас такая секретная?
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 24.11.2006 в 13:09.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •