-
Механик
Re: Ударим ВТО по авиапрому
ну не знаю...
у меня сейчас две иномарки.
Одна - новая (меньше года) С класса. На гарантии - лампочки не сгорали, а вот с печкой по московскому морозу трабла была (не думали французы о минус 33) - ее снимали и меняли. Заняло все 3 часа и 0 баксов.
вторая - не такая новая (80 тыщ прошедший МВ CLK230К). то бишь класс Е.
вот на нем как раз лампочка габарита сдохла. В техцентре Раменки, вместе с самой лампочкой за 20 минут и 500 рупий уложился. без записи. Центр не сертифицированный, но только мерсами занимается. Потому и дешево. А мне в этой ситуации сертификат ни к чему.
Возвращаясь к теме. а давайте проведем аналогию с сервисами, кстати.
Помотрите, за 15 лет в России поднялся совсем новый бизнес, без помощи Государства, между прочим.
В нем оказались заняты тысячи толковейших специалистов (и из авиапрома в том числе. особенно это касалось гидравликов и электронщиков), способных на коленке, без нормативной документации починить ЧТО УГОДНО!
и каждому желающему работать - нашлось в этой нише место.
и гаражному Дяде Васе, и "Армянсервису", и несертифицированному но так же оснащенному полнофункцинальному, и мега-супер-пупер-навороченному "официальному дилеру", обвешанному сертификатами. И у каждого - есть свой клиент. Только не ленись и не требуй лишнего.
А что было до этого? Тому кто имел авто в совке - объяснять не надо, думаю 
И никто о гибели СТО советского образца не сожалеет. И не хочет "для внуков" сохранить в музее образ тогдашнего автослесаря-мастера поборов
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума