???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 195

Тема: Ударим ВТО по авиапрому

  1. #76
    Забанен Аватар для Magirus
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    в Москве
    Возраст
    58
    Сообщений
    502

    Re: Ударим ВТО по авиапрому

    Ударим ВТО по авиапрому?
    Вроде гражданский сектор авиапрома окочурился еще лет 10 назад. Жалко - красивые были самолеты, не то что Боинги и Эрбасы - уроды. Не мешайте все в одну кучу: автомобили и самолеты. Мы никогда не умели делать автомобили (потому что нам это не интересно), а они - самолеты (потому что у них не хватает некоего эстетического чувства). Последний самолет Запада, на который можно было смотреть не вздрагивая, - Ф14. Как человек, имеющий некоторое отношение к авиации, это Западное уродство (Боинг, Эрбас, Бразилия и Япония) я воспринимаю довольно близко к сердцу.

  2. #77
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Re: Ударим ВТО по авиапрому

    Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
    это не мой бизнес. я -наемник. как и 99,9% населения ... наверное - и Ты тоже
    но- высококласный наемник. который знает себе цену...
    и мне, по хорошему, все равно кто эту цену будет платить - хоть марсиане опыт подсказывает - что "не патриоты" - платят больше. "патриоты" предпочитают треском фраз расплачиваться или значками

    взяток (в России) никому не давал и не даю. Приципиально. Даже ментам на дороге

    скажу больше.
    Уверен, что если большинству "патриотов" предложат сытую пайку - они ее возъмут тихой сапой а их "патриотизм" - это своего рода прикрытие наготы типа мы - гордые. За рупь - не продаемся... тока за два

    про кто к кому присосался.. это еще вопрос "Рособоронэкспорт" по хорошему, это аппендикс посильнее нашей конторы. Присосавшийся к производителям и берущий "за посреднические услуги" до 40% от стоимости контракта. А мы сидим на излишках made in USSR.

    Мы с коллегами хоть по Африкам мотаемся и контакты устанавливаем..и контракты перетягиваем. И жизнью иногда рискуем.
    А они - предпочитают с умным видом по салонам разгуливать а как только сделка - то вместо них кто угодно пашет, и МИД, и СВР по своим каналам, и МО... даже Президенту приходится впрягаться когда у них тямы не хватает сделку добить
    =================================================
    Тады к чему тут бодягу разводить с патриотизмом и учить жизни других?
    Просто смахивает на нытье косил от армии - подвод идеологической базы и протчая протчая
    ЧТо делать будешь когда закончатся штучки made in USSR и последние дедушки умрут в ВПК - по миру пойдешь?

  3. #78
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,119

    Re: Ударим ВТО по авиапрому

    я как раз не косил

    это - урок, вынесенный с опыта службы и сотрудничества с нашим Государством. оплаченный и кровью в том числе. Это -мое убеждение.

    возвращаясь к теме.
    Нытье идет у представителей нашего авиапрома и "сочувствующих". типа злые арбузы и бобики нам жить не дадут, и мы порастеряем свою национальную гордость... а когда кто-то с этим не согласен, то сразу начинается хай.
    Да, я - не патриот. Я- профессионал. И этим- горжусь.

  4. #79
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Re: Ударим ВТО по авиапрому

    По продажам?
    Продажи - дело трудное, не спорю.....
    Но ведь не хлебом единым жив человек...
    Почему те же самые коммуняки показывали в определенное время примеры эффективного управления и государстовом и экономикой, без всяких компьютеров такие проекты проворачивали... А щас наплодили госконтор, никто ни хера не делает, ни за что не отвечает - при всем воровстве и откатах конторы имеют прибыль, ни хрена не повысив качества услуг взвинчивают тарифы без каких либо инвестиций в основные фонды.... Тока сказку про то что прийдет рынок в лице мелкого частника и все расставит - не надо, сейчас время крупных холдингов а не мелочевки

  5. #80
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,119

    Re: Ударим ВТО по авиапрому

    по линии emergency/military logistic тружусь.
    Разрабатываю планы операций и схемы доставки Покупателю.
    Раньше - летал сам сдатчиком спецгрузов.

    продажами у нас- занимаются другие.

    про госконторы (мы, кстати. не государственная) согласен. просто сам принцип отбора успешного чиновника описан еще Свифтом в "Путешествиях Гуливера" - "...министрами у нас становятся только САМЫЕ ЛУЧШИЕ прыгуны и пролазы"

    Мыслящие и порядочные люди - не желают иметь общего с этим. Потому и оседают - кто в крупных холдингах (которые в большинстве случаев действуют по рыночной логике, пока правительство туда не делегирует очередную чинушу в случае успешности бизнеса), кто в помельче... а госструктурам? остатется то, что осталось этакий сепаратор

  6. #81
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Ударим ВТО по авиапрому

    to Kaschey-75:
    Это все конечно хорошо и прекрасно-но каким боком к патриотизму относиться то,о чем ты сказал?
    Ты случайно патриотов с ура-патриотами не попутал?

  7. #82
    Курсант Аватар для Sinchuk
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    605

    Re: Ударим ВТО по авиапрому

    Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
    Мне ее свернуть трудно потому как мозгов и сил хватило:
    - и отучиться в двух ВУЗах до дипломов с отличием (да еще при этом денег заработать)
    - отслужить не у тумбочки срочником, а там, где большинство "обитателей форума" и не бывало.
    -суметь снять с себя офицерские погоны, и доказать что я достоин быть не охранником и шофером, а высокооплачиваемым специалистом, и ЗАСТАВИТЬ платить себе эти деньги. ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС


    а наср...ть мне (сорри)- на пролетариат, быдло и "государственников-патриотов" которым как у Шарикова только "отнять и поделить".
    И если что они, что чинуша любой, пасть на мое откроет - то пойдет лечиться к стоматологу (только у чинуши на это средства есть, а у пролетариата.. того... их лишь на водку хватает )

    резюмируя и возвращаясь к теме:
    в мире и экономике - выживает выживает сильнейший. Т.е. способный выжить в конкурентной борьбе. Гоммункулюсы из пробирки, лишенные той самой сторонней "питательной смеси" - вырождаются лишь во Франкенштейнов,
    коих мы в изобилии видим в российских экономических реалиях.
    И будущее не за ними, а за юркими и сумеющими выжить в любых условиях, гибкими структурами. Кстати, Боинг, например, - гибкий. Они недаром здесь свое подразделение "Boeing Research&Design" держат, а не платят лишней полтысяче голодных выпускников Массачусетского Технологического потому что это выгодно. ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС
    Я как человек живущий в провинции понимаю, что именно провинция и выкормила эту большую московскую хрюшу, которая живет другими реалиями и не понимает настоящих бед и проблем глубинки, то есть всей страны...Жил бы ты в какой нибудь деревне или маленьком городе, сидел бы сейчас на 4000 рублей в месяц и весь твой пыл уходил бы в бутылку...
    Все такие предприимчивые стали, уже не знают что еще продать можно, душу то уже давно продали, раз плевать на кого работать. Бери от жизни все, здесь и сейчас, а что будет потом - плевать.

  8. #83
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,119

    Re: Ударим ВТО по авиапрому

    к твоему сведению, я вырос, учился и служил - далеко не в Мосве
    и там года четыре только как живу.
    И не могу сказать, что мне там нравиться особенно. Есть места и получше
    А жить мне и на 1100 рублей приходилось (столько получал лейтенант в 98-99 годах со всеми надбавками за сложность, секретность и т.п.) аа родители мои - так и продолжают на родине жить

    И нечего свое неумение работать прикрывать темными зарубежными силами.
    В этом и смысл моего отношения к "патриотам" и их вою относительно злобных кокосов, ВТО и прочего.

    Они не способны понять, что время изоляционизма прошло безвозвратно. Как раньше не мог быть самодостаточным один человек, потом регион, теперь - не может быть самодостаточной и Россия. И все обожаемые ими занавесы и лозунги, приводят только к одному - моральной и экономической деградации, отставанию.

    Первыми, кстати, в этом убедились китайцы. Правда, со второй попытки
    в авиационной сфере - лучше всего эту тенденцию характеризует Аэйрбас... или скажете, что я неправ?

    Один едет "из глубинки" и добивается всего, а другой - страдает что ему 4000 рублей тока платят и с бутылкой в обнимку спит. Пыла его хватает только шипеть из под тишка (ну если есть И-нет - писать трескучие заявления). Тямы не хватает понять, чтоб иногда, чтоб вперед через пропасть прыгнуть - надо назад отойти и разбежаться...

    Так и в авиапроме - у 90% предриятий сил хватает только разевать рот и кричать - "обеспечьте, подайте, погибаем!!!" а оставшиеся 10% - выживают и еще вынуждены этих 90% "патриотов" кормить...


    Если кому интересно, могу детально рассказать, как Нагибин Роствертол спас и оставил по профилю работать... потому как Бизнесмен был. именн так, с большой буквы, а не Директор. подобная стратегия может помочь российскому авиапрому интегрироваться в мировую экономику, а никак не лозунги и заградительные пошлины.

  9. #84
    Курсант Аватар для Sinchuk
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    605

    Re: Ударим ВТО по авиапрому

    Ты что реально предлагаешь всем ехать в Москву на заработки ??? Хороший вариант

  10. #85
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Ударим ВТО по авиапрому

    Цитата Сообщение от Sinchuk Посмотреть сообщение
    Ты что реально предлагаешь всем ехать в Москву на заработки ??? Хороший вариант
    господин офицер все подробно расписал, а ваших мозгов хватило только на то, чтобы уловить факт переезда его в москву? Вы случаем не директор советского предприятия?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  11. #86
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Ударим ВТО по авиапрому

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    Ребят, что за бред-то: "Давайте пнем старую больную лошадь и она полетит стрелой, ну а подохнет - да и хрен с ней" Простите, я не понимаю, где здесь логика?
    старую больную лошадь лучше пристрелить, чтобы не мучалась, ибо сколько ей не давай лекарств, а молодой она не конкурент.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  12. #87
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: Ударим ВТО по авиапрому

    Тут вообще хоть кто-то из высказавшихся в авиапроме работает?
    А то я смотрю лозунги хорошие, мол "партиоты-идиоты, директора крикуны", а я скажу такое с нашими отечественными КБ очень трудно работать, намного выгоднее работать на иностранцев, ибо документация лучше, платят больше и проблем с ними намного меньше.
    Вот представьте такую ситуацию, директор Авиазавода говорит КБ мол ребята идите вы со своими чертежами в туалет, я по моделям Боинговским и Эйрбасовским работать буду, ибо изготовил и собрал именно то что изготовил, без доводки напильником. Вот так вот сиюминутно и просто. И данная тенденция уже прослеживается, даже у очень крупных заводов.
    Kaschey-75 ты чем тогда заниматься будешь? Вот не станет у России ни одного КБ, а заводы будут работать с Боингом и Эйрбасом или с какими-нибудь Бомбардье или Эмбраером.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  13. #88
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Ударим ВТО по авиапрому

    Ну, дайте теперь я скажу. АлексФ мне свидетель - я не слишком хорошо отношусь к нашему авиапрому. И никто не сделал для развала российской авиапромышленности больше людей, олицетворяющих собой эту промышленность. Это все так.
    НО! Как бы высокопарно это не прозвучало, но деды и отцы наши ценой нечеловеческих лишений осуществили историческую модернизацию страны. Россия, никогда не бывшая в числе "мастерских мира" полетела в космос и производила летательный аппараты на уровне "лучших мировых стандартов". (В гражданском авиапроме дела были похуже, но в СССР гражданская авиация всегда была пасынком. Тем не менее, ряд исключительно удачных образцов гражданской ат был создан и в СССР.)
    А теперь мы результаты их тяжелейшего труда бездарно расстрачиваем. Да, можно отказаться от авиапрома сейчас. Пристрелить, а не лечить. Это будет значить только одно - завтра мы строить самолеты не сможем. А технологический разрыв все продолжает возрастать. И кого-то там догнать послезавтра просто не получиться, даже ценой большего пота и крови, чем это было в 20-30-40-е.
    Вам хочеться жить во второсортной, технический отсталой стране?
    Мне - нет.
    Mortui vivos docent

  14. #89
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: Ударим ВТО по авиапрому

    Цитата Сообщение от bulbul Посмотреть сообщение
    а почему ррж могут делать нормальным, и заказы иметь без предоплаты, и иметь заказы по всему миру, несмотря на бобики и арбузы, а остальные нет?...может, потому что не хотят? никто ничего делать не хочет, только сухой крутится....
    Боинг и Аирбас делают самолёты на количество мест > 120. Бизнес-джеты < 50 мест. РРЖ - 50 -100 мест. Интересы не пересекаются.

  15. #90
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: Ударим ВТО по авиапрому

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    старую больную лошадь лучше пристрелить, чтобы не мучалась, ибо сколько ей не давай лекарств, а молодой она не конкурент.
    А как-же Аирбас нам доверил свои самолёты делать, если наша промышленность такая отсталая и ни-на что не годится?

  16. #91
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Ударим ВТО по авиапрому

    Цитата Сообщение от MAX-137 Посмотреть сообщение
    Неа, не утверждена. Boeing отозвал оферту и теперь 22 бобика придут не ранее
    2012 года... Хотя теперь, после вступления в ВТО, хрен знает. Могут и заказы увеличить - может и прогнутся.
    Это не сделка на "большие" A350 или Дримлайнер. Речь идет о рабочих лошадках - A320. Их заказали 45 штук и уже несколько получено.
    Утверждена сделка или нет, но видимо бабло в Эйрбас уже пошло, раз самолеты уже приходят.

  17. #92
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Ударим ВТО по авиапрому

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ну, дайте теперь я скажу. АлексФ мне свидетель - я не слишком хорошо отношусь к нашему авиапрому.
    Подтверждаю.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    И никто не сделал для развала российской авиапромышленности больше людей, олицетворяющих собой эту промышленность. Это все так.
    НО! Как бы высокопарно это не прозвучало, но деды и отцы наши ценой нечеловеческих лишений осуществили историческую модернизацию страны. Россия, никогда не бывшая в числе "мастерских мира" полетела в космос и производила летательный аппараты на уровне "лучших мировых стандартов". (В гражданском авиапроме дела были похуже, но в СССР гражданская авиация всегда была пасынком. Тем не менее, ряд исключительно удачных образцов гражданской ат был создан и в СССР.)
    А теперь мы результаты их тяжелейшего труда бездарно расстрачиваем. Да, можно отказаться от авиапрома сейчас. Пристрелить, а не лечить. Это будет значить только одно - завтра мы строить самолеты не сможем. А технологический разрыв все продолжает возрастать. И кого-то там догнать послезавтра просто не получиться, даже ценой большего пота и крови, чем это было в 20-30-40-е.
    Вам хочеться жить во второсортной, технический отсталой стране?
    Мне - нет.
    Эххх....жаль не все у нас так думают. Большинство не видит никакой разницы.

  18. #93
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,119

    Re: Ударим ВТО по авиапрому

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Тут вообще хоть кто-то из высказавшихся в авиапроме работает?
    Kaschey-75 ты чем тогда заниматься будешь? Вот не станет у России ни одного КБ, а заводы будут работать с Боингом и Эйрбасом или с какими-нибудь Бомбардье или Эмбраером.
    Будешь смеяться, но один Эмбрайер-136J у нас в конторе уже есть
    нормальный толковый самолет для своих целей. (задницу Босса с полным комфортом доставляет) В эксплуатации дешев...экипаж доволен.

    А замену АН-12 думаем... но ничего пока не видим. У нас требования специфические, и нашим КБ их удовлетворять - не досуг уж слишком много согласований. и сроков Модернизировали сейчас два у "оранжистов"...

    так что вполне вероятен вариант лет через 5(если потребность в нашей работе еще сохранится) - это Трансал(мелковат) или АН-140(если полетит таки)
    АН-74 - замены нет и не предвидится на горизонте.

    Мне, как заказчику и эксплуатанту не важно - Боинг, Ту, Ан или Бомбардье предложит нужный мне по совокупности факторов вариант. Интересен набор критериев- Стоимость/Эффективность/Надежность/Сервис.
    Моему заказчику интересно вообще только два критерия - возможность доставки и ее цена. и плевать, на чем будет доставлен груз. Его свойства от этого не изменятся (кроме конечной стоимости)

    И если их мне стремятся подменить словом "патриотизм" и административным ресурсом-то это неправильно. Потому как тогда и наш бизнес ляжет за счет непомерных эксплуатационных расходов... и будем все вместе сидеть в общей "патриотической миргородской луже". Будем ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС стараться из нее выбраться, каждый СВОИМ путем - то в этой луже останутся только слабые. вот и весь естественный отбор.

    А те, кто по этим критериям работают - летать над нами и поплевывать сверху...

  19. #94
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Ударим ВТО по авиапрому

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    to Kaschey-75:
    Это все конечно хорошо и прекрасно-но каким боком к патриотизму относиться то,о чем ты сказал?
    Ты случайно патриотов с ура-патриотами не попутал?
    К сожалению, ура-патриоты слишком часто выдают себя за настоящих патриотов...
    Так же огромный вклад в подмену истинного патриотизма ура-патриотизмом вносят современнные СМИ.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  20. #95
    Курсант Аватар для Sinchuk
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    605

    Re: Ударим ВТО по авиапрому

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    господин офицер все подробно расписал, а ваших мозгов хватило только на то, чтобы уловить факт переезда его в москву? Вы случаем не директор советского предприятия?
    Один едет "из глубинки" и добивается всего, а другой - страдает что ему 4000 рублей тока платят и с бутылкой в обнимку спит. --- это и есть объяснение ???? Куда он едет из глубинки если не в Москву ? И еще, я лично тебя в тупости не обвинял, так что сколько у меня мозгов ты из своей столины деревень просто не можешь видеть. Все вы советское хаете сейчас, ясное дело, мервый лев не укусит, его можно пинать. Да если бы не Союз тебя вообще бы небыло сейчас на белом свете. Тот кто хает свою собственную историю и страну сам потом будет обплеван своими внуками -- не забывай это.

  21. #96
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: Ударим ВТО по авиапрому

    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Ударим ВТО по авиапрому?
    Вроде гражданский сектор авиапрома окочурился еще лет 10 назад. Жалко - красивые были самолеты, не то что Боинги и Эрбасы - уроды. Не мешайте все в одну кучу: автомобили и самолеты. Мы никогда не умели делать автомобили (потому что нам это не интересно), а они - самолеты (потому что у них не хватает некоего эстетического чувства). Последний самолет Запада, на который можно было смотреть не вздрагивая, - Ф14. Как человек, имеющий некоторое отношение к авиации, это Западное уродство (Боинг, Эрбас, Бразилия и Япония) я воспринимаю довольно близко к сердцу.
    Всё мы делать умеем. Наши автомобили считаются самыми престижными за границей.

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../11/08/1227070

    Просто у нас какие-то непреодолимые трудности с организацией собственного бизнеса. Одно время даже немцы приставали к ГАЗу с просьбой начать производить новую Волгу, а они гарантировали массовый спрос в Германии. На это дирекция ГАЗа ответила немцам, что по нашим понятиям о машинах не должно быть у них там никакого спроса.

  22. #97
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Ударим ВТО по авиапрому

    Одно время даже немцы приставали к ГАЗу с просьбой начать производить новую Волгу, а они гарантировали массовый спрос в Германии.

    Надо записать! Что бы не забыть!
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  23. #98
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Ударим ВТО по авиапрому

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Одно время даже немцы приставали к ГАЗу с просьбой начать производить новую Волгу, а они гарантировали массовый спрос в Германии.

    Надо записать! Что бы не забыть!
    Все так. Вопрос как всегда в цене.
    Так как Волга (E класс) стоила бы дешевле Опеля Корсы (B класс) - тоесть покупаешь машину на 3 размера больше, а платишь меньше.
    Так что спрос определенный был-бы. Немцы - прагматики. И все правильно считали.
    Но у нас-то никогда никто не смотрит на цену. "Мы за ценой не постоим".

  24. #99
    Раздолбай Аватар для Туча
    Регистрация
    03.12.2003
    Адрес
    Небо
    Возраст
    44
    Сообщений
    556

    Re: Ударим ВТО по авиапрому

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Всё мы делать умеем. Наши автомобили считаются самыми престижными за границей.

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../11/08/1227070

    Просто у нас какие-то непреодолимые трудности с организацией собственного бизнеса. Одно время даже немцы приставали к ГАЗу с просьбой начать производить новую Волгу, а они гарантировали массовый спрос в Германии. На это дирекция ГАЗа ответила немцам, что по нашим понятиям о машинах не должно быть у них там никакого спроса.
    Нормально у нас с бизнесом, если у нас бизнесмен (хозяин) умудряется удовлетворить свои потребности. И с прошлым у нас все отлично - есть чем гордиться и детей воспитывать, но не надо зацикливаться и за него цепляться.

    Позвольте пофилосовствовать: Любую вещь надо своевременно сожрать, усвоить все полнзное, а (извините) лишнее высрать. А у нас получился везде куда не плюнь нехилый запор и теперь нас начинает пучить, газы там всякие отравляют жизнь. И если проводить анологию с ВТО, то не оно убъет авиапром, а скорее он сам сдохнет причем очень скоро и шумно.

    И дело с этим АВИАПРОМОМ мне кажется не в ВТО. Нашему авиапрому уже до этого подписали свидетельство о смерти создав ОАК. Причем ОАК я рассматриваю с позитивной стороны. Поясню...

    Я работаю в большой отечественной корпорации, которая в свое время объеденила загибающуюся отрасль. Да, я вижу как куча денег расходуется порой на безсмысленные вещи, строятся порой технологически не нужные объекты, как порой закупается куча на мой взгляд (да и не только) лишних технологий и оборудования, но не не в этом суть, а суть в том, что процесс пошел. Деньги идут, сумашедшими темпами проводяться сторйки, реконструкции, ремонты, строятся населенные пункты, нанимаются люди и т.п. и т.д. И в результате, с течением времени лишнее отмирает и получается качество.

    Так думаю и с ОАК будет так же. Объеденят все что осталось живое, лишнее выбросят. Наладят финансовые потоки между тем, что осталось. Взять тот-же сомнительный супер джет, собранный почти полностью из импорта, главное не в его харрактеристиках и его нужности - главное в том, что механизм запущен и процесс пошел, а ВТО всего лишь добъет то ЧТО и так помрет вскорости.
    "Цельтесь в голову!" (с) Half-Life

  25. #100
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Ударим ВТО по авиапрому

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Все так. Вопрос как всегда в цене.
    Так как Волга (E класс) стоила бы дешевле Опеля Корсы (B класс) - тоесть покупаешь машину на 3 размера больше, а платишь меньше.
    Так что спрос определенный был-бы. Немцы - прагматики. И все правильно считали.
    Но у нас-то никогда никто не смотрит на цену. "Мы за ценой не постоим".

    Разве что в ГДР, как альтернатива Трабанту.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •