???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 321

Тема: Мод NYGM Tonnage War описание

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Вопрос ко всем: кто где брал NYGM 2.2?

  2. #2
    Наблюдатель Аватар для Vittenberg
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    45-я параллель
    Возраст
    40
    Сообщений
    457

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Вопрос ко всем: кто где брал NYGM 2.2?
    По ссылке с realsimulation`a с сервера mpgweb.de

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от Vittenberg Посмотреть сообщение
    По ссылке с realsimulation`a с сервера mpgweb.de
    Я почему интересуюсь, один и тот же мод взятый с разных ресурсов работает по-разному, я брал на W@W, так у меня несколько файлов битые...

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    2hard, а откуда ты качал NYGM 2.2 и не было ли проблем с эксплуатацией. С рапидшара его убрали...
    Крайний раз редактировалось helmut; 25.11.2006 в 09:07.

  5. #5

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    2hard, а откуда ты качал NYGM 2.2 и не было ли проблем с эксплуатацией. С рапидшара его убрали...
    Брал с U-boat.Realsim...com, no problem.

    Цитата Сообщение от Vittenberg Посмотреть сообщение
    Вот-вот, а у меня проблемы со срочным погружением, и иногда с удержанием лодки на глубине (тонет с дифферентом на корму на ходу до среднего). Pathfinder скачает себе оттуда же, у него тоже наверное сюрприз будет

    Это больше похоже на побочный эффект. Если скомандовать "Alarm!", а потом щелкнуть глубину на глубиномере, не дождавшись, пока лодка погрузится на столько метров, сколько написано в cfg в строке Crush Depth, то всё! Туши свет, бросай глубинную бомбу. Тонет - и всё!
    Если лодка XXI проекта, тогда все правильно (читай инструкцию), если же нет, то такого не может быть . У меня все нормально.

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Решил установить(в качестве экспиримента) NYGM 2.2 на чистую версию 1.4 + Коммандер 2.6 = сперва не грузился музей, ну сейвы понятно в минус, а потом и вовсе игра перестала запускаться...Есть мнения по этому поводу?
    А ты заменил вручную соответствующие файлы из SH3 Commander Optional Updates в самом SH3 Commander?

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от hard Посмотреть сообщение
    А ты заменил вручную соответствующие файлы из SH3 Commander Optional Updates в самом SH3 Commander?
    Ты имеешь ввиду три файла для SH3 Commander, есть, заменил - теперь все абгемахт!
    Крайний раз редактировалось helmut; 26.11.2006 в 15:54.

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Не могу понять: ставлю проверенные hi текстуры луны и облаков - никаких изменений...Прошу совета!

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Прошу помощи!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@29-11-2006_10.19.27_656.bmpmoon.jpg 
Просмотров:	285 
Размер:	71.0 Кб 
ID:	64369  
    Крайний раз редактировалось helmut; 30.11.2006 в 15:20.

  9. #9
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Поделитесь скринами луны и неба у кого работает. Вот мой, обратите внимание на размытый силует(зубчики)
    Моя луна. Такая-же вроде. А в одиночной миссии Мальта, вчера играл, облака только высокие перистые были.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@29-11-2006_23.14.58_921.jpg 
Просмотров:	183 
Размер:	15.6 Кб 
ID:	64470  

  10. #10

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Не могу понять: ставлю проверенные hi текстуры луны и облаков - никаких изменений...Прошу совета!
    ...а вот альтернатива, как говорится почувствуйте разницу, только небо с порталом
    Нужен совет! Вариантов два: либо шахматная доска с нарисованным горизонтом и отсутствием облаков, либо небо и горизонт в порядке, но над башкой вот такое бельмо или "черный портал"...
    Убедись, что у тебя в папке …\SilentHunterIII\data\Env 6 файлов *Colors*.dat и 1 файл scene.dat в …\SilentHunterIII\data именно те, что поставляются с NYGM. Тогда и зенит, и облака нормальные, и дальность видимого горизонта 16 км.
    Артефакты различной степени тяжести наблюдаются, если в этой связке (6+1) какой-нибудь файл не тот (от другого мода, оригинальный остался и т.п.).
    Текстуры облаков NYGM, кстати, оставляет не модифицированными, забыли наверное.

    Цитата Сообщение от GARPUN Посмотреть сообщение
    Приветствую, господа офицеры!
    1. NYGM_TW_V2[1].2_Full_Version стыкуется ли с SHIII_Not_Your_Grand_Mothers_Ship_Damage_Mod_Beta_1_0.1.36, если нет , то как можно заставить NYGM УЧИТЫВАТЬ повреждения нанесённые корабляи противника, аналогично моду Grand_Mothers_Ship_Damage_Mod_Beta_1_0.1.36??
    Не надо его заставлять , там версия Ship_Damage_Mod_Beta_1_0.1.36 подбирается уже к 2.0. На досуге почитай readme к NYGM: существующий вариант значительно улучшен.

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Камрады, у кого какое время затопления судна, у меня тонут в течение нескольких секунд???
    Суда малого водоизмещения, в большинстве своем одноотсечные, могут быть потоплены 1-м попаданием из орудия ниже ватерлинии, тонут быстро. Здоровые тонут по-разному, более менее правдиво и в зависимости от места попадания торпеды.
    Ни разу правда не видел опрокидывания торговых судов, а корабли бывает опрокидываются, большие особенно красиво: сначала медленно, затем все быстрее и быстрее (потеря, б..дь, остойчивости)
    Однако, чтобы полностью оценить всю прелесть, рекомендуется играть с ручной торпедной стрельбой, и не забудь поставить галочку напротив realistic ship sinking time в настройках реализма, а из орудия стрелять только ниже ватерлинии.

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Камрады, чем отличается Harbour_Traffic_147_standalone.7z от
    SH3_Mod_HarbourTraffic_143_FixedVIIC_RUb(1.4ready).zipready).zip и какой из них совмеcтим с NYGM 2.2.?
    С NYGM точно совместим тот, который вместе с ним поставляется со всеми вкусностями. Уже где-то это обсуждалось. Вот ты упрямый какой

    Цитата Сообщение от Vittenberg Посмотреть сообщение
    Два файла, zon и sim для каждой лодки. Замена их на стандартные решает проблему срочного погружения. И никакой отрицательной плавучести
    После обратной такой замены, прощайте:
    NYGM Anti Humming Bird Mod
    NYGM U-Boat Damage Mod

    Что за проблема то? Как ее точно воспроизвести?

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Если тебе нужен только скрипт, то можешь поставить его поверх. Он добавит патрули и корабли в базах, можешь также LND. Он также не повредит добавив базы. Сам NYGM скрипт очень слабый.
    А у кого сильнее?

  11. #11

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    [QUOTE=hard;876477]Убедись, что у тебя в папке …\SilentHunterIII\data\Env 6 файлов *Colors*.dat и 1 файл scene.dat в …\SilentHunterIII\data именно те, что поставляются с NYGM. Тогда и зенит, и облака нормальные, и дальность видимого горизонта 16 км.
    Артефакты различной степени тяжести наблюдаются, если в этой связке (6+1) какой-нибудь файл не тот (от другого мода, оригинальный остался и т.п.).
    Текстуры облаков NYGM, кстати, оставляет не модифицированными, забыли наверное.



    Оставил в папке SilentHunterIII\data\Env[/I] 6 файлов *Colors*.dat и 1 файл scene.dat в …\SilentHunterIII\data именно те, что поставляются с NYGM.
    EnvColors_Atl
    SkyColors_Arct
    SkyColors_Med
    EnvColors_Arct
    EnvColors_Med
    SkyColors_Atl
    и фаёл Env.cfg (397 байт)

    Результат:
    - "портал" исчез;
    - облака видны в штормовую погоду:
    - вахта прердаёт : "лёгкая облачность" - в реале - чистое небо.
    ....... мутерр грозе шёне ... бляйбен .зи мир битте ...
    ... одна радость - завалил 2 сентября 1939 года поляка, ... это вам за гозовое вето на саммите ..... пшеки ..
    Камрады, вопрос , как влияет разрешение экрана на игру и есть какие то файлы от которых это зависит?
    Партайгеноссе.

  12. #12

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от hard Посмотреть сообщение
    А у кого сильнее?
    Посмотри мой скрипт для компании моей игры Может посильнее будет?
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=35894&page=49

  13. #13
    Наблюдатель Аватар для Vittenberg
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    45-я параллель
    Возраст
    40
    Сообщений
    457

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Я почему интересуюсь, один и тот же мод взятый с разных ресурсов работает по-разному, я брал на W@W, так у меня несколько файлов битые...
    Вот-вот, а у меня проблемы со срочным погружением, и иногда с удержанием лодки на глубине (тонет с дифферентом на корму на ходу до среднего). Pathfinder скачает себе оттуда же, у него тоже наверное сюрприз будет

  14. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от Vittenberg Посмотреть сообщение
    Вот-вот, а у меня проблемы со срочным погружением, и иногда с удержанием лодки на глубине (тонет с дифферентом на корму на ходу до среднего). Pathfinder скачает себе оттуда же, у него тоже наверное сюрприз будет
    Откуда качал...?

  15. #15

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от Vittenberg Посмотреть сообщение
    Вот-вот, а у меня проблемы со срочным погружением, и иногда с удержанием лодки на глубине (тонет с дифферентом на корму на ходу до среднего).
    Понял, наконец, о чем ты. Это баг не NYGM’a, а чистой игрушки. Официальное название бага: SH3 Crash Dive Blues. Об этом есть подробная тема на Subsime. Попробую пояснить вкратце.

    Если после срочного погружения (Crash Dive), сразу, не дожидаясь окончания срочного погружения, указать нужную глубину, то лодка выйдет на нее, но будет идти с небольшим дифферентом на корму. Это хорошо видно на малой глубине с внешнего вида или в центральном посту на указателях положения горизонтальных рулей. Лечится только всплытием.
    Избежать такого Censored можно только дождавшись окончания срочного погружения на глубине CrashDive=… (находится в NSS_Uboat*.cfg, по умолчанию в игре 75 м по-моему, но не суть). После достижения указанной глубины (окончания срочного погружения) лодка ведет себя хорошо, т.е. теперь при указании другой глубины лодка выходит на нее и идет на ровном киле.

    В NYGM’е этот баг усугубляется наличием NYGM Anti-Humming Bird Mod, т.е. лодка не просто чудесно приобретает дифферент, а на малых ходах уже не может держать глубину. Поэтому именно в качестве лечения этого бага глубину срочного погружения сделали 20 м.

    Хотя не думаю, что лодка могла остановить срочное погружение на 20 м, если на лодках в то время уже была цистерна быстрого погружения. Или не было? Я не знаю. Это уже вопрос к спецам.

    Цитата Сообщение от GARPUN Посмотреть сообщение
    Закончилось топливо, и сколько я не отправлял мессагов руководству, в ответ одни слова поддержки, а где искать эти «коровы» дойные - ни слова.
    В игре нажми F1. Пошукай внимательно. Там вывешено расписание

    Цитата Сообщение от GARPUN Посмотреть сообщение
    3. Торпеды в Nygm дефектные – заклинили в одном положении и не переключаются с магнитного на контактный взрыватель.
    Специально так сделано, чтобы процент брака искусственно увеличить. Если не устраивает, то правится быстро в Dials.cfg.
    Хотя здесь согласен. Совсем уже у ребят крыша поехала на реализме

    Цитата Сообщение от GARPUN Посмотреть сообщение
    1. Руссификатор-Nygm – валит игру;
    Сочувствую. Но согласись, что NYGM здесь ни причем

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    denis_469, короче нашел я причину, а понять как поправить не могу, может ты подскажешь? Этот глюк напрямую связан с установкой НИГМ 2.3, заменял нужные папки в которых лежит коррекция рубки на старые - безрезультатно, вывод: либо с новыми добавками, но с высячими тросами, либо без глюка, но без 2.3...
    С NYGM 2.2(3) по заверениям команды полностью совместимы скины лодок:
    FUBAR VIIC_v2
    Fubars_Das_boot_VIIC
    FUBARSVIIC U552
    fubars IXC U805
    FUBARS IXD2 late war
    FUBARS VIIB PLAIN
    FUBARS VIIBcamo.


    Совместимость других не гарантируется.

    Точно не совместимы (артефакты и т.п.):
    FUBARS IXCcamo
    FUBARS IXCPLAIN
    FUBARS IXBPLAIN


    Модераториал

    На этом форуме разговаривают на РУССКОМ ЛИТЕРАТУРНОМ языке.
    Матозаменители, удаффизмы, сокращения, скрывающие мат, - запрещены!

    Сколько уже говорить? Или сразу очки в гору писать?

    Hollywood
    Крайний раз редактировалось Hollywood; 12.12.2006 в 18:06.

  16. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от hard Посмотреть сообщение


    С NYGM 2.2(3) по заверениям команды полностью совместимы скины лодок:
    FUBAR VIIC_v2
    Fubars_Das_boot_VIIC
    FUBARSVIIC U552
    fubars IXC U805
    FUBARS IXD2 late war
    FUBARS VIIB PLAIN
    FUBARS VIIBcamo.


    Совместимость других не гарантируется.

    Точно не совместимы (артефакты и т.п.):
    FUBARS IXCcamo
    FUBARS IXCPLAIN
    FUBARS IXBPLAIN

    [/B]
    Дело в том, что я ставлю рубку 7"с" на корпус 7"б", ты спросишь почему - чтобы сохранить две вещи которые исторически присутствовали на лодках 7"с" - это сетепрорезатель и ограждение на палубе возле палубного орудия, которое разработчик, как и многие другие нюансы, почему-то проигнорировал. Раньше, до установки НИГМ 2.2 и последующих менял рубку по совету vaa без проблем, а после установки НИГМа 2.2 возникла эта проблема смотри ветку "Мод NYGM Tonnage War описание" пост №121...и шкуры тут не при чем!
    КАМРАДЫ! Кто подскажет: где править угол наклона стоек на корме 7"б"???

  17. #17
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Вопрос: какой файл в НИГМ отвечает за скорость лодки под водой в 2-а узла?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •