???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 321

Тема: Мод NYGM Tonnage War описание

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от serjevski Посмотреть сообщение
    Зачем в NYGM пеленги рисуютcя слабозаметными пунктирами?
    Их же просто банально не видно на карте.
    Специально так сделано, чтобы нельзя было определить диcтанцию до цели только с помощью гидрофона. А это не реалистично
    Цитата Сообщение от serjevski Посмотреть сообщение
    И второй вопрос, если я правильно понимаю, отрисовка кораблей на карте даже с включенyым "режимом бога" отключена в моде напрочь?
    Можно включить обратно
    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    У Лази Кэт стоят моды с НИЖМом. Но у него сначала Руб, а потом уже НИЖМ.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=739 - смотри внизу поста
    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Правильный совет. Схема проверена и сбоев пока не давала.
    Бред концентрированный. Посмотрите на структуру файлов. После установки NYGM 2.2 поверх RUB от последнего не остается НИ ОДНОГО файла. Это то же самое, что поставить просто NYGM, только хлама на 100Мб добавляет в папку с игрой
    Цитата Сообщение от Pathfinder Посмотреть сообщение
    Я сейчас его качаю с реалсимулэйшена, еще раз уточняю, стоит ставить HarbourTraffic_147 (он как раз на реалсимулэйшене есть с заточкой под РУБ и есть стэндэлоун), World 3 или всё включено ?
    Harbour Traffic опционально входит в NYGM, но по умолчанию выключен.
    Если абсолютно не уверен, левое ничего не ставь (World’ы разные и т.п. барахло), поломаешь NYGM.
    Все, что можно безболезненно добавлять (специально заточено под NYGM) выкладывается командой сюда

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от hard Посмотреть сообщение

    Бред концентрированный. Посмотрите на структуру файлов. После установки NYGM 2.2 поверх RUB от последнего не остается НИ ОДНОГО файла. Это то же самое, что поставить просто NYGM, только хлама на 100Мб добавляет в папку с игрой
    Что бред, мое утверждение, я не понял...???
    Если да, то выбирай выражения, любезный!!! Я эксплуатирую эту связку с начала выхода NYGM 2.2 и проблем не испытывал.
    Крайний раз редактировалось helmut; 24.11.2006 в 17:39.

  3. #3
    Молчаливый наблюдатель Аватар для Martin_Viktor
    Регистрация
    24.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    43

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    И второй вопрос, если я правильно понимаю, отрисовка кораблей на карте даже с включенyым "режимом бога" отключена в моде напрочь?


    Можно включить обратно
    Уважаемый, а не подскажете как? А то недавно поставил себе этот мод и вроде всем этот мод хороший, но напрягает только две вещи - отсутствие меток на карте и прозрачность воды. К меткам просто привык уже без них чувствую дискомфорт. Да и не люблю 100% реализьм, симулятор - это всё-таки игра, хоть и очень серьёзная. А прозрачность, при которой с кормы лодки не видишь носа - ну.... на любителя. Я тут на днях пытался прокрасться через Ла-Манш, так из-за отсутствия меток решил воспользоваться внешнимим видами чтобы пролезть мимо сразу 3 сторожевиков и вдруг заметил какую-то тень невдалеке от лодки - подвинулся поближе и чуть из штанов не выпрыгнул - это оказалась мина! С этой прозрачностью мины замечаешь когда уже бывает поздно. Да и часть красоты подводного мира теряется.
    NYGM ставил на лицензию 1С с помощью JSGME (кажись так пишется), т.е. весь мод и сразу (хотя как я понял есть возможность как-то по частям ставить). Править ручками конфиги самостоятельно - стрёмно, я в этом ламер, боюсь испортить. Подскажите, камрады, где и что подправить, чтоб вернуть метки кораблей на карту и оригинальную прозрачность воды.

    PS: Как я понял из этой ветки, в NYGM не работают кнопки ротации экипажа и это неисправимо. Так ли это? Неудобств особых не испытываю, так как с этим модом экипаж устает значительно медленнее, но просто хотелось уточнить.
    Крайний раз редактировалось Martin_Viktor; 22.12.2006 в 18:08.

  4. #4

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от Martin_Viktor Посмотреть сообщение
    Уважаемый, а не подскажете как? А то недавно поставил себе этот мод и вроде всем этот мод хороший, но напрягает только две вещи - отсутствие меток на карте и прозрачность воды. К меткам просто привык уже без них чувствую дискомфорт. Да и не люблю 100% реализьм, симулятор - это всё-таки игра, хоть и очень серьёзная. А прозрачность, при которой с кормы лодки не видишь носа - ну.... на любителя. Я тут на днях пытался прокрасться через Ла-Манш, так из-за отсутствия меток решил воспользоваться внешнимим видами чтобы пролезть мимо сразу 3 сторожевиков и вдруг заметил какую-то тень невдалеке от лодки - подвинулся поближе и чуть из штанов не выпрыгнул - это оказалась мина! С этой прозрачностью мины замечаешь когда уже бывает поздно. Да и часть красоты подводного мира теряется.
    NYGM ставил на лицензию 1С с помощью JSGME (кажись так пишется), т.е. весь мод и сразу (хотя как я понял есть возможность как-то по частям ставить). Править ручками конфиги самостоятельно - стрёмно, я в этом ламер, боюсь испортить. Подскажите, камрады, где и что подправить, чтоб вернуть метки кораблей на карту и оригинальную прозрачность воды.
    Если хочешь вернуть обычные метки на карту (квадратики и ромбики, но не символы), то замени соответствующие файлы в C:\...\SilentHunterIII\data\Menu\Gui\Units на те, что находятся в C:\...\SilentHunterIII\MODS\!BACKUP\data\Menu\Gui\Units, за исключением UnitSub*.tga.
    Или на realsimulation.com есть мод All Gray Contacts Version 1.1 (~ 100Kb), который возвращает все метки и большинство символов на карту и делает их все серыми вне зависимости от «свой, чужой, нейтрал». Или использовать прикрепленный файл (аналог All Gray Contacts Version 1.1, но без символов).

    Оригинальную прозрачность воды (параметр UnderWaterFogEnd=... в файле scene.dat) можно быстро вернуть с помощью программки SH3 Mini Tweaker, которая лежит здесь. Или использовать прикрепленный файл.

    Цитата Сообщение от Martin_Viktor Посмотреть сообщение
    PS: Как я понял из этой ветки, в NYGM не работают кнопки ротации экипажа и это неисправимо. Так ли это? Неудобств особых не испытываю, так как с этим модом экипаж устает значительно медленнее, но просто хотелось уточнить.
    Совершенно верно В NYGM они не нужны.
    Лично я после первого похода в SH3 выключил всю усталость к чертям. Т.к. система управления экипажа несмотря на все моды так и осталась невменяемой IMHO. Я не нянька балбесов по шконкам разводить

    Удачи на коммуникациях
    Вложения Вложения

  5. #5
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Значки скачались нормально. А второй архив содержит файл без расширения!?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •