А если двигатель загорелся из-за излишков топлива(собственно горит вытекшее наружу лишнее топливо), то реально ли сбить пламя, предварительно убрав газ, и снова запустить двигатель?
А если двигатель загорелся из-за излишков топлива(собственно горит вытекшее наружу лишнее топливо), то реально ли сбить пламя, предварительно убрав газ, и снова запустить двигатель?
То, что нас не убило, еще сильно пожалеет об этом.
Я сам болдею от этого самолёта, с тех пор как в мои руки попал джойстик saitek cyborg с офигительно чёткой передачей данных с дросселя. Если осторожно этим самолётом управлять, то полёт превращается в нескончаемую радость. Особенность: экстрим, которого нет ни на каком другом самолёте, ведь на Ме-262 идёшь в атаку против вражеских истребителей (или ещё опаснее - бомберов) как на летающей пороховой бочке, готовой вспыхнуть как спичка от одной-двух шальных пуль. Отсюда, каждый благополучный выход из атаки на "Швальбэ" - уже кайф!...:drive:![]()
Я уже все кампании с http://www.airwarfare.com/ и http://www.flying-legends.net/php/do.../downloads.php на нём прошёл, и ещё хочу... Всё думаю сделать самому на нём кампанию, но времени совсем нема...
Снова запустить не получится... Если после возгоряния двигатель продолжает работать - сбить до конца пламя тоже не удасться, при снижении скорости до 350-400 км/ч взрыв и отстрел крыла. У меня получалось вернуться на базу после выключения поврежденного двигателя и полета на одном с поддержанием скорости 450 км/ч не ниже. Пару раз крыло отстреливалось уже после приземления.![]()
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.
(с) В. Высоцкий