А что делать. Не было бы отказа реверса - никто бы и не сомневался в выводах комиссии. А еще подпортило впечатление, что очень долго официальные лица твердили как заведенные, что самолет был исправен.
И только то, что сотрудники S7 сами проболтались, и когда уже всплыло везде - не только в Интернете, но и в печати. Только тогда признали что были проблемы. Правда тут же добавили, что это никак не могло повлиять.
Если это не могло повлиять, зачем скрывали?
Понимаешь, может выводы и правильные, но все поведение официальных лиц, общавшихся с народом кричало о том, что они врут. И чего тогда там французы накопали в двигателе?Как это согласуется с официальной версией?
А....я кажется понимаю - если французы будут настаивать, то МАК признает, что проблемы таки были, но ЭТО НИКАК НЕ ПОВЛИЯЛО.
:expl:
Не надо грязи. В первый же день была информация, что самолет летал с деактивированным реверсом.
Что не является причиной для того, чтобы самолет не летал и никак не связано с катастрофой.