???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Станете-ли вы участником проекта "Рыцари неба"?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Непременно приму в нем участие.

    173 74.57%
  • Никогда не приму в нем участие.

    10 4.31%
  • Пока еще не определился с выбором.

    37 15.95%
  • Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).

    12 5.17%
Показано с 1 по 25 из 3211

Тема: Проект "Рыцари Неба"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Куплю в любом случае, но мое мнение такое - недостаток динамичности воздушных поединков надо возмещать более плотной проработкой наземки и взаимодействия с ней.
    Сразу вспоминается MicroProse Knights Of The Sky (1991?). Там собственно миссии большим разнообразием не отличались, однако некий геймплей все же был, меня подсадило примерно на год. А если делать наземку в стиле "Apache Longbow" (кажется так назывался вертолетный сим (1995?) с гипотетическим конфликтом на Кипре) - вообще будет отлично. Там все юниты спешили каждый по своим делам, вплоть до гражданских, а при встрече "взаимодействовали" очень разумно, а не тупо ломились согласно "путевому листу" на неподавленную оборону. И игрок на все события мог влиять в процессе вылета. Сделать в РН разедку с возможностью приземлиться рядом со "своей" колонной и нарисовать им на карте что там у них за пригорком? А дальше пусть выбирают - обойти или развернуться и вдарить? Или закидать бомбами обнаруженный вражий штаб (не входящий в задание, но реально управляющий войсками) с соответствующими проблемами для противника. Или застрелять делегата связи вместе с лошадкой и отменить чужой артиллерии приказ...
    Конечно это потребует выделения бОльших ресурсов на AI, но во-первых через год процессоры, по закону Мура еще удвоят мощность, а во-вторых для масштабных проектов можно AI считать несколько по-другому, оптимальнее. В ГТ парни умные, наверное уже догадались как.
    А если движок будет позволять взаимодействие с наземкой различными способами (сигналами, ракетами, вымпелами, стрельбой, посадкой, в дальнейшем - радиосвязью) не только в оффлайне, но и в сети, то это будет мощный задел на будущее.

    Кто о чем, а штурм о наземке.
    Крайний раз редактировалось olegkirillov; 25.11.2006 в 02:54.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •