???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 321

Тема: Мод NYGM Tonnage War описание

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    2hard, а откуда ты качал NYGM 2.2 и не было ли проблем с эксплуатацией. С рапидшара его убрали...
    Брал с U-boat.Realsim...com, no problem.

    Цитата Сообщение от Vittenberg Посмотреть сообщение
    Вот-вот, а у меня проблемы со срочным погружением, и иногда с удержанием лодки на глубине (тонет с дифферентом на корму на ходу до среднего). Pathfinder скачает себе оттуда же, у него тоже наверное сюрприз будет

    Это больше похоже на побочный эффект. Если скомандовать "Alarm!", а потом щелкнуть глубину на глубиномере, не дождавшись, пока лодка погрузится на столько метров, сколько написано в cfg в строке Crush Depth, то всё! Туши свет, бросай глубинную бомбу. Тонет - и всё!
    Если лодка XXI проекта, тогда все правильно (читай инструкцию), если же нет, то такого не может быть . У меня все нормально.

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Решил установить(в качестве экспиримента) NYGM 2.2 на чистую версию 1.4 + Коммандер 2.6 = сперва не грузился музей, ну сейвы понятно в минус, а потом и вовсе игра перестала запускаться...Есть мнения по этому поводу?
    А ты заменил вручную соответствующие файлы из SH3 Commander Optional Updates в самом SH3 Commander?

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от hard Посмотреть сообщение
    А ты заменил вручную соответствующие файлы из SH3 Commander Optional Updates в самом SH3 Commander?
    Ты имеешь ввиду три файла для SH3 Commander, есть, заменил - теперь все абгемахт!
    Крайний раз редактировалось helmut; 26.11.2006 в 15:54.

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Не могу понять: ставлю проверенные hi текстуры луны и облаков - никаких изменений...Прошу совета!

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Прошу помощи!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@29-11-2006_10.19.27_656.bmpmoon.jpg 
Просмотров:	285 
Размер:	71.0 Кб 
ID:	64369  
    Крайний раз редактировалось helmut; 30.11.2006 в 15:20.

  5. #5
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Поделитесь скринами луны и неба у кого работает. Вот мой, обратите внимание на размытый силует(зубчики)
    Моя луна. Такая-же вроде. А в одиночной миссии Мальта, вчера играл, облака только высокие перистые были.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@29-11-2006_23.14.58_921.jpg 
Просмотров:	183 
Размер:	15.6 Кб 
ID:	64470  

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Камрады, у кого какое время затопления судна, у меня тонут в течение нескольких секунд???

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Камрады, чем отличается Harbour_Traffic_147_standalone.7z от
    SH3_Mod_HarbourTraffic_143_FixedVIIC_RUb(1.4ready).zipready).zip и какой из них совмеcтим с NYGM 2.2.?

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Какой файл отвечает за отрицательную плавучесть лодки реализованной в NYGM 2.2?

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Нужен совет! Вариантов два: либо шахматная доска с нарисованным горизонтом и отсутствием облаков, либо небо и горизонт в порядке, но над башкой вот такое бельмо или "черный портал"...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@1-12-2006_16.59.2_296.jpg 
Просмотров:	262 
Размер:	92.8 Кб 
ID:	64484  

  10. #10
    Наблюдатель Аватар для Vittenberg
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    45-я параллель
    Возраст
    40
    Сообщений
    457

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Какой файл отвечает за отрицательную плавучесть лодки реализованной в NYGM 2.2?
    Два файла, zon и sim для каждой лодки. Замена их на стандартные решает проблему срочного погружения. И никакой отрицательной плавучести

  11. #11

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Не могу понять: ставлю проверенные hi текстуры луны и облаков - никаких изменений...Прошу совета!
    ...а вот альтернатива, как говорится почувствуйте разницу, только небо с порталом
    Нужен совет! Вариантов два: либо шахматная доска с нарисованным горизонтом и отсутствием облаков, либо небо и горизонт в порядке, но над башкой вот такое бельмо или "черный портал"...
    Убедись, что у тебя в папке …\SilentHunterIII\data\Env 6 файлов *Colors*.dat и 1 файл scene.dat в …\SilentHunterIII\data именно те, что поставляются с NYGM. Тогда и зенит, и облака нормальные, и дальность видимого горизонта 16 км.
    Артефакты различной степени тяжести наблюдаются, если в этой связке (6+1) какой-нибудь файл не тот (от другого мода, оригинальный остался и т.п.).
    Текстуры облаков NYGM, кстати, оставляет не модифицированными, забыли наверное.

    Цитата Сообщение от GARPUN Посмотреть сообщение
    Приветствую, господа офицеры!
    1. NYGM_TW_V2[1].2_Full_Version стыкуется ли с SHIII_Not_Your_Grand_Mothers_Ship_Damage_Mod_Beta_1_0.1.36, если нет , то как можно заставить NYGM УЧИТЫВАТЬ повреждения нанесённые корабляи противника, аналогично моду Grand_Mothers_Ship_Damage_Mod_Beta_1_0.1.36??
    Не надо его заставлять , там версия Ship_Damage_Mod_Beta_1_0.1.36 подбирается уже к 2.0. На досуге почитай readme к NYGM: существующий вариант значительно улучшен.

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Камрады, у кого какое время затопления судна, у меня тонут в течение нескольких секунд???
    Суда малого водоизмещения, в большинстве своем одноотсечные, могут быть потоплены 1-м попаданием из орудия ниже ватерлинии, тонут быстро. Здоровые тонут по-разному, более менее правдиво и в зависимости от места попадания торпеды.
    Ни разу правда не видел опрокидывания торговых судов, а корабли бывает опрокидываются, большие особенно красиво: сначала медленно, затем все быстрее и быстрее (потеря, б..дь, остойчивости)
    Однако, чтобы полностью оценить всю прелесть, рекомендуется играть с ручной торпедной стрельбой, и не забудь поставить галочку напротив realistic ship sinking time в настройках реализма, а из орудия стрелять только ниже ватерлинии.

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Камрады, чем отличается Harbour_Traffic_147_standalone.7z от
    SH3_Mod_HarbourTraffic_143_FixedVIIC_RUb(1.4ready).zipready).zip и какой из них совмеcтим с NYGM 2.2.?
    С NYGM точно совместим тот, который вместе с ним поставляется со всеми вкусностями. Уже где-то это обсуждалось. Вот ты упрямый какой

    Цитата Сообщение от Vittenberg Посмотреть сообщение
    Два файла, zon и sim для каждой лодки. Замена их на стандартные решает проблему срочного погружения. И никакой отрицательной плавучести
    После обратной такой замены, прощайте:
    NYGM Anti Humming Bird Mod
    NYGM U-Boat Damage Mod

    Что за проблема то? Как ее точно воспроизвести?

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Если тебе нужен только скрипт, то можешь поставить его поверх. Он добавит патрули и корабли в базах, можешь также LND. Он также не повредит добавив базы. Сам NYGM скрипт очень слабый.
    А у кого сильнее?

  12. #12

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    [QUOTE=hard;876477]Убедись, что у тебя в папке …\SilentHunterIII\data\Env 6 файлов *Colors*.dat и 1 файл scene.dat в …\SilentHunterIII\data именно те, что поставляются с NYGM. Тогда и зенит, и облака нормальные, и дальность видимого горизонта 16 км.
    Артефакты различной степени тяжести наблюдаются, если в этой связке (6+1) какой-нибудь файл не тот (от другого мода, оригинальный остался и т.п.).
    Текстуры облаков NYGM, кстати, оставляет не модифицированными, забыли наверное.



    Оставил в папке SilentHunterIII\data\Env[/I] 6 файлов *Colors*.dat и 1 файл scene.dat в …\SilentHunterIII\data именно те, что поставляются с NYGM.
    EnvColors_Atl
    SkyColors_Arct
    SkyColors_Med
    EnvColors_Arct
    EnvColors_Med
    SkyColors_Atl
    и фаёл Env.cfg (397 байт)

    Результат:
    - "портал" исчез;
    - облака видны в штормовую погоду:
    - вахта прердаёт : "лёгкая облачность" - в реале - чистое небо.
    ....... мутерр грозе шёне ... бляйбен .зи мир битте ...
    ... одна радость - завалил 2 сентября 1939 года поляка, ... это вам за гозовое вето на саммите ..... пшеки ..
    Камрады, вопрос , как влияет разрешение экрана на игру и есть какие то файлы от которых это зависит?
    Партайгеноссе.

  13. #13
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    У меня Task force на сушу забрался..

  14. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от GARPUN Посмотреть сообщение
    Оставил в папке SilentHunterIII\data\Env[/I] 6 файлов *Colors*.dat и 1 файл scene.dat в …\SilentHunterIII\data именно те, что поставляются с NYGM.
    EnvColors_Atl
    SkyColors_Arct
    SkyColors_Med
    EnvColors_Arct
    EnvColors_Med
    SkyColors_Atl
    и фаёл Env.cfg (397 байт)

    Результат:
    - "портал" исчез;
    - облака видны в штормовую погоду:
    - вахта прердаёт : "лёгкая облачность" - в реале - чистое небо.
    ....... мутерр грозе шёне ... бляйбен .зи мир битте ...
    ... одна радость - завалил 2 сентября 1939 года поляка, ... это вам за гозовое вето на саммите ..... пшеки ..
    Камрады, вопрос , как влияет разрешение экрана на игру и есть какие то файлы от которых это зависит?
    Партайгеноссе.
    Короче, расклад такой: либо небо с дыркой, но аутентичная вода, зеленоватомутная, натуральные облака и линия горизонта, либо "компьютерный горизонт" с неестественной палитрой облаков и серо-синяя вода в Атлантике, но без портала в небе - выбор за вами...я выбираю первое.

  15. #15
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Короче, расклад такой: либо небо с дыркой, но аутентичная вода, зеленоватомутная, натуральные облака и линия горизонта, либо "компьютерный горизонт" с неестественной палитрой облаков и серо-синяя вода в Атлантике, но без портала в небе - выбор за вами...я выбираю первое.
    Присоединяюсь.
    Кто подключал Harbor Trafik Add-In из комплекта? У меня почему-то с ним вылет в компании.

  16. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Я подключал, трафиком это назвать нельзя, после того, что я видел в 145-ой версии...так, плавает/стоит пара посудин, подлодок в бункерах нет и воздушного прикрытия нет, думаю в последующих версиях этот недочет будет исправлен.

  17. #17

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от hard Посмотреть сообщение
    А у кого сильнее?
    Посмотри мой скрипт для компании моей игры Может посильнее будет?
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=35894&page=49

  18. #18
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Посмотри мой скрипт для компании моей игры Может посильнее будет?
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=35894&page=49
    Интересно, тоесть ты хочешь сказать, что у тебя там достойный харбор трафик, который к НИГМу подойдет...если так, то нельзя ли фотодокументы c аэрофотосьемкой какого-нибудь порта выложить, чтобы всю картину и масштаб проделанной работы посмотреть?
    Крайний раз редактировалось helmut; 06.12.2006 в 15:44.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •