Кстати, интересный момент. Процент летных происшествий с участием подобных "Циррусов" выше, чем в среднем по больнице. Видимо, психологический фактор. Пилот подсознательно (а иногда и сознательно) лезет в ситуации, в которые бы никогда не полез, не имея парашюта.Давным давно есть , летают , продаются Цитрусы:
http://www.cirrusdesign.com/aircraft/safety/index.html
Вспомним последний случай в Нью-Йорке - сильно этому товарищу помог парашют?
Похожая картина в дельта- и парапланеризме (это уже из личного опыта и рассказов друзей). Пока нет парашюта - подходишь к процессу достаточно консервативно, лишний раз не рискуешь. Мол, ну его, это облако, сложит и выплюнет - костей не соберешь... А как только появляется запаска - совсем другой настрой. Начинаешь неоправданно рисковать, в том числе и в ситуациях, когда парашют заведомо не поможет (на малых высотах, у склона и т.п.)