Re: Почему в пассажирские самолёты не кладут парашюты?
Сообщение от Gosh
мне многие расказывали о похожих ситуациях, насколько я понимаю такая песня во всех ВС была, есть, и будет есть, с машины, отправляемой в капиталку, всегда снимают то что еще работает, и ставят сломанное или испорченное
Это сказки.
Все узлы и агрегаты имеют свои паспорта, ведутся формуляры, в которых записаны серийные номера всего, что стоит на самолете.
Расхождение того что стоит на самолете, с тем, что записано в бумагах - приведет к серьезным проблемам для техника этого самолета.
Re: Почему в пассажирские самолёты не кладут парашюты?
Сообщение от dark_wing
Это сказки.
Все узлы и агрегаты имеют свои паспорта, ведутся формуляры, в которых записаны серийные номера всего, что стоит на самолете.
Расхождение того что стоит на самолете, с тем, что записано в бумагах - приведет к серьезным проблемам для техника этого самолета.
Никто не мешает снять с самолета устройство, например ДИСС, установить вместо него дышащий на ладан и отразить смену в формуляре самолета.
Re: Почему в пассажирские самолёты не кладут парашюты?
Сообщение от F74
Никто не мешает снять с самолета устройство, например ДИСС, установить вместо него дышащий на ладан и отразить смену в формуляре самолета.
Это верно.
Но если самолет отправится на капитальный ремонт "своим ходом", и упадет из-за такого "дышащего на ладан" - техник "уйдет с работы в наручниках".