какие?
это больше всего интересно - что за самоли и какие суда.
какие?
это больше всего интересно - что за самоли и какие суда.
.
дб-3 или тб-3? надеюсь, что первый, хотя я гдето видел ссылку с буквой т.
чудесно, значит есть еще буксир, тот что vaa давным давно делал и эсминец, такой же как я делал, на сайте http://web.telia.com/~u18230645/
- из немца тип34 кажется.
а ис заявленных списков здесь "слава" уже готов или нет?
.
ДБ-3. Опечатки не было. Поверь глазам своим
Вопрос, возможно чайницкий прошу не бить
Зачем в NYGM пеленги рисуютя слабозаметными пунктирами?
Их же просто банально не видно на карте.
И второй вопрос, если я правильно понимаю, отрисовка кораблей на карте даже с включеными "режимом бога" отключена в моде напрочь?
Первым делом мы испортим самолеты...
И еще вопрос возможно чайницкий.
Может быть есть где-то внятное сравнительное описание самых распространенных модов?
Лазая по форуму набрел на упоминание нескольких
NYGM
Grey Wolves
Wolves @ War
U-Boat War Ace
Это как я понимаю самы масштабные, не считая мелочи.
Так хочется понять что из этого ставить, что мне это даст и что отнимет
А то уже который день вместо того чтоб ходить в походы сижу и читаю форумы![]()
Первым делом мы испортим самолеты...
Это вопрос было решено не обсуждать, чтобы не начинать "кому нравится, кому нет". Я думаю, что у каждого мода есть свои плюсы им минусы. В общем, кому что нравится. А если не знаешь, то пробуй всё по очереди.
Да, но в реале работает не один капитан, а целая команда... Я не спец, но неужели не было никого из команды в чью задачу как раз и входило отслежиание перемещений цели? Тем более если есть визуальный контакт.
Понятно что из под воды слышно только акустические пеленги, но если у меня поднят перископ, почему не показать отметки?..
Первым делом мы испортим самолеты...
Первым делом мы испортим самолеты...
NYGM мод безусловно хороший, но для начала лучше поставить UBWAce 2 Травинского со всеми довесами. На форуме есть.
Нежность воды надежней всего, что я знаю,
Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ
Не поверх, а после. Не знаю конфликтуют ли они, но вместе их лучше не ставить.
Нежность воды надежней всего, что я знаю,
Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ
Почувствуй разницу. Как я вижу, выше уже в общих чертах объяснили. На форуме есть тема и с НИГМом и с АСами и с ВоенВолками, где всё расписано и обсуждено. Мешать моды в кучу, будет каша...
Нежность воды надежней всего, что я знаю,
Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ
Я уже где-то писал, что все моды конфликтуют друг с другом. Их делали разные люди каждый из которых считал, что его мод лучший.
Насчет NYGM.
Помимо всякой мишуры, присущей любому здоровому моду, такой как: небо там покрасивше, солнышко, дымок чтоб вился и т.п., а также текстур высокого разрешения туда где не мешало бы и куда не надо, основные фичи NYGM, влияющие на геймплей, такие вот:
1.16-ти километровая видимость.
2. Реноуна больше нет, только тоннаж, все навесы бесплатно, но своевременно.
3. Пофиксена и пересмотрена Кампания в сторону реализма. Стало сложнее и интереснее: конвои и одиночные суда на маршруте меняют курс и скорость случайным образом и т.п. и т.д. Средиземноморье переделано полностью. Подробно в readme(2.4MB,pdf)
4. NYGM Aircraft and Ship Damage Mod v.2 Где-то в общих чертах на форуме было про это, теперь в общем-то все тоже самое только лучше.
5. NYGM Merchant Armament Mod It is now possible for merchant ships to be armed early in the war unlike stock SHIII. В 39г. можно встретить вооруженный транспорт (а других я и не видел).
6. NYGM Sensor Mod. Значительно увеличена эффективность сенсоров AI: гидрофон, сонар и визуальный сенсор (вооруженный глаз). Очень подробно и интересно все в readme написано почему сделано так, а не иначе. Короче, «теперь Вы будете уважать AI», например, самый малый и «молчок» теперь не гарантия ухода от эсминцев, мягко говоря (самая интересная часть readme IMHO, хотя нет про Ship Damage интереснее).
7. NYGM U-boat Damage Mod (nvdrifter’а патент). Вкратце: увеличено время ремонта повреждений. Изменена модель повреждения лодки в сторону реализма.
8. NYGM Anti Humming Bird Mod. Лодке придана небольшая отрицательная плавучесть в подводном положении, поэтому без хода она глубину не держит и медленно погружается, со всеми вытекающими.
9. NYGM U-Tankers. Дойные коровы, сделано вменяемо, и просто в использовании.
10. NYGM British Isles Escort Mod. Все эскорты вокруг Англии теперь рэндомные взамен заскриптованных. Вкратце не получится, но хорошая фишка, хоть и геморройная. Например в Ла-Манше можно встретить 2-х эсминцев сегодня, а 9 завтра. Вокруг Британии мин расставлено сколько положено (для особо хардкорных можно их сделать невидимыми, т.е. они есть, но пока не наедешь – не узнаешь).
11. AI Fight Back. Несмотря на увеличения дальности обнаружения самолетов с лодки (мне, правда, кажется, что только Харрикейнов) они теперь серьезная угроза: не только бомбы бросают, но и лупят из пушек и пулеметов: расчет сметают. Головная боль качественная, научили быстро погружаться. (где-то читал, что 75% немецких лодок было уничтожено атаками с воздуха).
Добавлены различные типы глубинных бомб. А также Elco и ему подобные теперь тоже могут кидать бомбы (8 шт. на борту).
Одиночные нейтралы попадаются с огнями. Ерунда IMHO, но смотрится здорово.
12. Wolf-Packs (41-43гг.)
Это вот основное. Мелочей там разных еще до кучи, да и не только мелочей.
Вот такой вот мод, основной упор - реализм. NYGM. Мне нравится.
Про остальные здоровые моды ничего плохого сказать не могу, тоже интересные по-своему. Почитай readme к каждому и установи какой понравится. Идеальный вариант – с миру по нитке.
Что подразумевается под реноуном?Сообщение от hard
Нежность воды надежней всего, что я знаю,
Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ
слава, если в руском переводе.
.
Герры Капитаны!
А может есть мод с индикаторами на панели приборов
положения перископов и шноркеля (Down или нет)?
Ну типа иконк где-нибудь рядом иконками silent running.
Или кто подскажет как сделать?
Надоело по лодке бегать проверять, а шноркель так вообще только снаружи смотреть надо![]()
а вчем проблема? ctrl+PgDn нажал после засматривания - и нихт проблем.
высунул-глянул-убрал, чего с длинной палкой шарошиться ?
а индикатор - стрелочка возле самой перископной гляделки. там еще и уровень воды отображен.
.
Это все так, но например, идешь под шпоркелем и приспичило тебе с тамагочами позаниматься, а тут "КОНТАКТ !!!". Вот и вспоминай - поднят он у тебя или опущен, и иногда при быстром нажатии нескольких команд подряд одна из них не успевает пройти. Ты думал опустил, ан нет.
Или не тому перископу случайпо команду дал.![]()
Где-то здесь уже спаршивал про Deep sea Trawler, но так и не ответил никто. Вот ещё вопрос - у кого есть Ju-52 от Donots76. Просто на сабсиме и в GWX произошла ссора (как я понял) и автора убрали вместе с его модами. Видел на французском форуме скрин его новых самолётов "Ю-52" и "ЛАГГ-3", но ссылки на его моды не работают. Может есть у кого?