Предположим что в игре лавка на истинной скорости 240кмч делает вираж за 18 сек .
отсюда скорость будет 66.7 м/с и радиус виража 191 м .
Центростремительное ускорение это отношение квадрата скорости и радиуса , получается 23.3 или перегрузка 2.37 .
Вся беда в том что в игре нет выраженного миниума наивыгоднеёшего виража , из-за этого и получаем мессеры виражащие за спитом что вообще бред , и прочие шалости из-за абсолютного несовпадения радиуса виража скорости и границ сваливания . Плюс усугублённое тем что к примеру як и спит в вираже весьма строги и легко валятся на крыло , мессер как по рельсам и без всякого зарывания стоит , настолько всё это грустно что слова разрабов об УНВП и БЖСЭ никак по другому кроме издёвки не воспринимаются , стрелялка но не авиасим , всё для баланса и кваки - ЛТХ , ДМ , видимость и проч.