Если можешь, отправь мне на мыло.
Я вот что хотел обсудить: во время набора офицеров на лодку получается что на борту оказываются 4-5 исторических капитанов, других вариантов нет, а это неправильно. Было бы здорово если бы среди лиц офицеров можно было бы нанять на разные должности "рядовых".
День добрый всем подводникам. Перечитал почти все темы форума. Хотя если честно, то просто все читать не успеваю( Может просто пропустил где-то, я вообщем ищу "Тирпиц". Нуочень хочется. Может кто подскажет где его можно взять? Да и за любую ссылку на корабли буду благодарен. Заранее спасибо
Нежность воды надежней всего, что я знаю,
Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ
Спасибо) Удачи в походах
ю-52, полагаю, переделан из спавьеро?
кто бы мбр-2 из валруса сделал, полгода его жду...
.
Кто бы корректную шкуру для каталины сделал, а лучше заново самолет, в игре очень вялое подобие с невыразительными текстурами.
МБР-2 имхо реалистичней из Каталины получится...
Нежность воды надежней всего, что я знаю,
Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ
какталине вообще ни в одном симе не везет.
а мбр из нее - даж не знаю, много хирургии слишком, два движка ведь.
у меня и из валруса не вышло.
кстати, что за фигня с новым пак3д? раскрывает все нормально, а вот импортить obj напрочь отказывается... какието ошибки.
.
Если не ошибаюсь, то улучшенные шкуры для каталины и других самолетов выложены в начале этойтемы или в архиве или в одной из МОДных тем... А проще найти на реалсимулэшене в разделе "шкуры". Что до офицеров, то мне не нравится, что 3 морды на 5 офицеров(для семерки, дальше больше)...Сообщение от helmut
Крайний раз редактировалось Pathfinder; 27.11.2006 в 18:11.
Нежность воды надежней всего, что я знаю,
Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ
Для каталины там ничего интересного нет, вариации с камо, надо psy06 просить, он спец по авиапарку.
А к офицерам надо просто добавить дюжину фото из архива личного состава.
парни скажите пажалуста какие мне нада моды чтобы были минные сети в игре и многое другое,какие нибуть простинькие в установке?
Зарание благодарен!
Мины и сети нужно просто прописать в игре самому или взять уже прописанные.
Мины и сети неплохо реализованы в UBWAce 2.
Нежность воды надежней всего, что я знаю,
Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ
как их прописать
Вот образец:
[OrdnanceUnit 130]
Name=BA AntiSubNet#1
Class=AntiSubNet
Type=501
Origin=Brasil
Side=0
GameEntryDate=19380101
GameEntryTime=0
GameExitDate=19451231
GameExitTime=0
Long=-596960.000000
Lat=6686705.000000
Height=-7.000000
Heading=290.933228
RandStartRadius=0.000000
Density=0.000000
HeightIntervalMin=-1.000000
HeightIntervalMax=0.000000
NextWP=0
[OrdnanceUnit 130.Waypoint 1]
Speed=0.000000
Radius=0.000000
Loop=-1
LoopProbability=100
Long=-599861.750000
Lat=6687815.000000
Height=-7.000000
denis_469, а ты не вкурсе, какой файл отвечает за цвет буруна на носу у лодки? У меня какой-то грязно-белый, хочу чтоб белый был.
Ктонить в курсе почему в файлах crew***.cfg прописан не весь экипаж поименно, иные есть в каждом, а иных ни в одном, даже есть лишние и куча безымянных. Всё пытаюсь замутить Fubars crew skins 2 согласно readme и не получается.
Нежность воды надежней всего, что я знаю,
Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ
насчет морд - тоже надоело на близнецов смотреть.
есть же моды с ними отдельные, поидее должны немножко весить.
только чтоб вписывались в дизайн игры, чорно-белые фотки плохого качества с шумами мне видеть не хочется, пусть даже реалистичные. к тому же морды привязаны к типу 3д- модели.
.
фиг знает, там большая путаница, все не попорядку и коекак, сам недавно боролся.Ктонить в курсе почему в файлах crew***.cfg прописан не весь экипаж поименно
буруны, буруны, вот что море при виде сверху имеет прозрачность 0, вот это невесело.
.