???
Математика на уровне МГУ

Страница 49 из 173 ПерваяПервая ... 394546474849505152535999149 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,201 по 1,225 из 4314

Тема: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

  1. #1201
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Где-то здесь уже спаршивал про Deep sea Trawler, но так и не ответил никто. Вот ещё вопрос - у кого есть Ju-52 от Donots76. Просто на сабсиме и в GWX произошла ссора (как я понял) и автора убрали вместе с его модами. Видел на французском форуме скрин его новых самолётов "Ю-52" и "ЛАГГ-3", но ссылки на его моды не работают. Может есть у кого?
    У меня есть "Ю-52" этого автора. Качество спорное.

  2. #1202

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Если можешь, отправь мне на мыло.

  3. #1203
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Benya Посмотреть сообщение
    Это все так, но например, идешь под шпоркелем и приспичило тебе с тамагочами позаниматься, а тут "КОНТАКТ !!!". Вот и вспоминай - поднят он у тебя или опущен, и иногда при быстром нажатии нескольких команд подряд одна из них не успевает пройти. Ты думал опустил, ан нет.
    Или не тому перископу случайпо команду дал.
    Шноркель поднял на чем идешь ... правильно на дизелях!!!....?

  4. #1204
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Я вот что хотел обсудить: во время набора офицеров на лодку получается что на борту оказываются 4-5 исторических капитанов, других вариантов нет, а это неправильно. Было бы здорово если бы среди лиц офицеров можно было бы нанять на разные должности "рядовых".

  5. #1205

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    День добрый всем подводникам. Перечитал почти все темы форума. Хотя если честно, то просто все читать не успеваю( Может просто пропустил где-то, я вообщем ищу "Тирпиц". Нуочень хочется. Может кто подскажет где его можно взять? Да и за любую ссылку на корабли буду благодарен. Заранее спасибо

  6. #1206
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  7. #1207

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Спасибо) Удачи в походах

  8. #1208
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Если можешь, отправь мне на мыло.
    Надо попробовать.

  9. #1209

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    ю-52, полагаю, переделан из спавьеро?
    кто бы мбр-2 из валруса сделал, полгода его жду...
    .

  10. #1210
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Кто бы корректную шкуру для каталины сделал, а лучше заново самолет, в игре очень вялое подобие с невыразительными текстурами.

  11. #1211
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    МБР-2 имхо реалистичней из Каталины получится...
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  12. #1212

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    какталине вообще ни в одном симе не везет.
    а мбр из нее - даж не знаю, много хирургии слишком, два движка ведь.
    у меня и из валруса не вышло.
    кстати, что за фигня с новым пак3д? раскрывает все нормально, а вот импортить obj напрочь отказывается... какието ошибки.
    .

  13. #1213
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от helmut
    Кто бы корректную шкуру для каталины сделал, а лучше заново самолет, в игре очень вялое подобие с невыразительными текстурами.
    Если не ошибаюсь, то улучшенные шкуры для каталины и других самолетов выложены в начале этойтемы или в архиве или в одной из МОДных тем... А проще найти на реалсимулэшене в разделе "шкуры". Что до офицеров, то мне не нравится, что 3 морды на 5 офицеров(для семерки, дальше больше)...
    Крайний раз редактировалось Pathfinder; 27.11.2006 в 18:11.
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  14. #1214
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Для каталины там ничего интересного нет, вариации с камо, надо psy06 просить, он спец по авиапарку.
    А к офицерам надо просто добавить дюжину фото из архива личного состава.

  15. #1215

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    парни скажите пажалуста какие мне нада моды чтобы были минные сети в игре и многое другое,какие нибуть простинькие в установке?
    Зарание благодарен!

  16. #1216

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Мины и сети нужно просто прописать в игре самому или взять уже прописанные.

  17. #1217
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Мины и сети неплохо реализованы в UBWAce 2.
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  18. #1218

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    как их прописать

  19. #1219

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Вот образец:
    [OrdnanceUnit 130]
    Name=BA AntiSubNet#1
    Class=AntiSubNet
    Type=501
    Origin=Brasil
    Side=0
    GameEntryDate=19380101
    GameEntryTime=0
    GameExitDate=19451231
    GameExitTime=0
    Long=-596960.000000
    Lat=6686705.000000
    Height=-7.000000
    Heading=290.933228
    RandStartRadius=0.000000
    Density=0.000000
    HeightIntervalMin=-1.000000
    HeightIntervalMax=0.000000
    NextWP=0

    [OrdnanceUnit 130.Waypoint 1]
    Speed=0.000000
    Radius=0.000000
    Loop=-1
    LoopProbability=100
    Long=-599861.750000
    Lat=6687815.000000
    Height=-7.000000

  20. #1220
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    denis_469, а ты не вкурсе, какой файл отвечает за цвет буруна на носу у лодки? У меня какой-то грязно-белый, хочу чтоб белый был.

  21. #1221

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    denis_469, а ты не вкурсе, какой файл отвечает за цвет буруна на носу у лодки? У меня какой-то грязно-белый, хочу чтоб белый был.
    Нет. А бурун под форштевнем всегда грязно-белый и с барашками. Это из-за наложения различных волн (естественных и сопротивления). Сам видел. Белый бурун только в мёртвый штиль или до 2 баллов. По крайней мере как я сам видел.

  22. #1222
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Ктонить в курсе почему в файлах crew***.cfg прописан не весь экипаж поименно, иные есть в каждом, а иных ни в одном, даже есть лишние и куча безымянных. Всё пытаюсь замутить Fubars crew skins 2 согласно readme и не получается.
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  23. #1223

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    насчет морд - тоже надоело на близнецов смотреть.
    есть же моды с ними отдельные, поидее должны немножко весить.
    только чтоб вписывались в дизайн игры, чорно-белые фотки плохого качества с шумами мне видеть не хочется, пусть даже реалистичные. к тому же морды привязаны к типу 3д- модели.
    .

  24. #1224

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Ктонить в курсе почему в файлах crew***.cfg прописан не весь экипаж поименно
    фиг знает, там большая путаница, все не попорядку и коекак, сам недавно боролся.
    буруны, буруны, вот что море при виде сверху имеет прозрачность 0, вот это невесело.
    .

  25. #1225

    Smile Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Вот образец:
    [OrdnanceUnit 130]
    Name=BA AntiSubNet#1
    Class=AntiSubNet
    Type=501
    Origin=Brasil
    Side=0
    GameEntryDate=19380101
    GameEntryTime=0
    GameExitDate=19451231
    GameExitTime=0
    Long=-596960.000000
    Lat=6686705.000000
    Height=-7.000000
    Heading=290.933228
    RandStartRadius=0.000000
    Density=0.000000
    HeightIntervalMin=-1.000000
    HeightIntervalMax=0.000000
    NextWP=0

    [OrdnanceUnit 130.Waypoint 1]
    Speed=0.000000
    Radius=0.000000
    Loop=-1
    LoopProbability=100
    Long=-599861.750000
    Lat=6687815.000000
    Height=-7.000000
    а где сам этот тестовик находица???

Страница 49 из 173 ПерваяПервая ... 394546474849505152535999149 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •