Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
Во-первых, к ура-патриотам я не отношусь.
Я не называл тебя ура-патриотом.
Просто отметил что ура-патриотические крики - это не лучший Пи-Ар техники.

Лучший Пи-Ар - это обьективные результаты испытаний и боевых действий.

Простой анализ развития бронетанковых школ показывает правоту советских конструкторов и, с другой стороны, ошибочность подхода западных (причем не всех), в основном под влиянием США.
Лично мне больше симпатична концепция наших танков.

Во-вторых, мы-все-умрем-паникеры, коих здесь собралось достаточно, ничего, кроме недоумения и раздражения не вызывают.
У меня тоже. Это ура-антипатриотизм , только и всего.

Вы не устали слушать бредни умных заокеанских дядь, которые анализируют технику исключительно по фотографиям, нет?
Я лично эту чушь в серьез не воспринимаю. Мурзилки они и везде мурзилки , ура-патриотизм везде одинаков.
Что у нас что у буржуинов.

Нечего опровергать одни бредни другими.

1). Вес. Крайние модификации M1A2 весят около 70 тонн, это предел разумного.
Вес сам по себе это не качество , а следствие.
Я просил привести список качеств которые не могут быть улучшены (подвижность , огневая мощь , защищенность , эксплуатационные качества и т.д.) - облегчить машину можно запросто (можно и башню снять ), но облегчение это не самоцель.
Любая техника - компромис. Американцы посчитали увеличение веса приемлемой платой за повышение других качеств - в 1ю очередь защищенности.
Причем если проследить эволюцию Абрамса начиная с М1А1 и заканчивая современными моделями , то видно что резервы конструкции весьма велики.

Американцы совершили ту же глупость, что и немцы в ВМВ, тупо наращивая массу и бронезащиту...
Аналогия не совсем уместна.

Во 1х немцы значительно наращивали массу только в некоторых конструкциях имевших достаточно специфичное назначение , во 2х это решение было в целом оправданым , во 2х они не отказывались от машин более легкого класса.

Победу техники над разумом в виде апофеоза конструкторского бреда под названием "Маус" в расчет не берем.

В 3х современные американцы имеют достаточно тяжелый ОБТ , но подвижность и надежность ходовой части у него вполне удовлетварительна , в отличии от таковых на германских Тиграх и Пантерах или наших КВ.
Всеже немало лет прошло со времен ВМВ.

, причем гарантированной защиты от современных средств поражения они так и не добились.
Как и никто другой.

Лоб не усиливался с середины девяностых, а он рассчитывался на выстрелы, применявшиеся сирийцами в 1982 и иракцами в 1991 годах.
После включения в состав бронезащиты урановых элементов и ВДЗ дальнейшее усиление не требуется. Повышение защищенности Абрамса ведется по пути монтажа сьемных бронемодулей , внедрения активных средств защиты а так же как это обычно происходит на войне - подручными средствами.

2). Низкая оперативная подвижность.
Назови армию обладающую такой же оперативной мобильностью как американская....
Не только оперативной но и стратегической...
И с подвижностью танковых подразделений у амеров проблем не наблюдается.

Оперативная подвижность - это перемещение техники на большие расстояния посредством самолетов ВТА...
У амеров проблем с этим нет. С-5 и С-17 тягают в брюхе Абрамс куда нужно. 2 Т-80 в эти самолеты не запихнуть.


транспортом и так далее.
Вот они и катаются куда нужно - и морским транспортом и воздушным и железнодорожным и автомобильным и своим ходом.

Сюда же входит и перемещение танков по объектам вроде мостов.
Мосты - реальная проблема.
Тем не менее у амеров в каждом танковом батальоне имеются штатные мостоукладчики нужной грузоподьемности , другого инженерного оборудования для преодоления водных преград так же в достатке.

Так вот, M1A2 уже сейчас по характеристикам едва влазит в C-17 (а может, уже не влазит)
Влазит.

для него требуется специальная железнодорожная платформа
Тип платформы , правила перевозки ? Потом аналогичные данные для Т-80.

существующими армейскими тягачами уже не потащишь на одном прицепе два танка, что раньше было возможно...
А "Шерманов" или Т-34 наверное и по 4 можно.
Транспортеры хороши для того у кого они есть.
У амеров транспортеров хватает. И платформ. И всего остального.

кроме того, далеко не каждый мост даже сейчас выдержит хрень весом 70 тонн.
Да , про мосты уже говорилось. Я уже сказал что 70 тонн - предел разумного.

Насчет тактической подвижности тоже есть вопросы. Во всевозможных рекламных буклетах M1A2 катается по _сухому_ проселку, больше того, в грязь его вообще стараются не пихать.
На то они и рекламные буклеты. На войне Абрамсы катаются не только по асфальту.


Кстати, USMC нередко применяет самые обычные M1A1, безо вякой хитрой уравновой брони, но с весом менее 60 тонн. Догадайтесь, почему.
Догадываюсь : по причине ограниченной грузоподьемности десантно-высадочных средств.

По этой же причине морпехи до упора юзали М-60 в то время когда армия уже полностью была оснащена Абрамсами.

Корабли были спроектированы для размещения и десантирования тех танков которые были основными на время ввода их в строй.

С таким же успехом можно сказать что Т-80 офигенно перетяжелен потому как не годится для ВДВ.

Кстати можешь рассказать какие типы танков имеются в частях нашей МП.

3). Недостаточное вооружение. Немцы отнюдь не зря главным нововведением Leopard 2A6 сделали удлиненную 120-мм пушку.
Это просто ерунда.
Вооружение Абрамса совершенно идентично таковому на Леопарде-2. Пушка - таже самая , лицензионная рейнметалловская L-44/55 соответственно с длиной 44 или 55 калибра.
Снаряды совместимы + есть подкалиберные с сердечником из обедненного урана.

Вооружение остальных современных НАТОВских танков практически аналогично. У них там реальная стандартизация чуть ли не во всем.

И вооружение М1 модернизировалось - от временного решения в виде 105мм пушки , до 120/44 , потом 120/55 , сейчас рассматривается целесообразность перехода на более крупный калибр.

Насколько она хороша против Т-80 последних версий и Т-90, судить трудно, но Т-72 и Т-64 она прошибет.
Надеюсь мы этого не узнаем. А данные по бронепробиваемости я гляну.

Но и это полумера - увеличение калибра уже назрело, американы уже экспериментировали со 140-мм.
Теперь расскажи на каком танке стоит 140мм и на какой из существующих ОБТ 140мм можно запихать без полной перекомпоновки башни.

Вот только новая пушка означает переделку башни и увеличение массы, а она у Абрамса уже зашкаливает.
В массивной башне Абрамса много места в отличии от башен многих других танков. Целесообразность перехода на 140мм пока только обсуждается.
Скорее всего можно ожидать появления новых башен (возможно дистанционно управляемых необитаемых) для установки на существующие шасси.

4). Внешняя ВСУ - это вообще преступление. Достаточно хорошей очереди, и танк не только лишается ВСУ, но еще и возникает очень серьезный риск пожара и безвозвратной потери танка. В Ираке немало машин было потеряно именно из за поражения ВСУ.
Про почти регулярные взрывы боезапаса в АЗ Т-80 в Чечне слышал ?
А про потери Абрамсов из за шальных очередей - дровишки откуда ?

5). Проблема с пылью не решена до сих пор. На практике это означает чрезмерный расход топлива и сопустсвующие неприятности.
Это общий косяк газотурбинных установок. Т-80 с ГТД едва ли будет лучше.
Амеры с пылью столкнулись еще 15 лет назад и с тех пор многое сделали для борьбы с этой напастью. Тем не менее от ГТД они не тказываются.

6). Совершенно дебильное решение носовой части корпуса и башни. Снаряд прилетает аккурат в основание башни, как минимум происходит заклинивание, как максимум отрывает нафиг.
И много башен оторвало ? Не надо домыслов - статистику в студию.

Там косяк больше в размещении механика-водителя.

7). Вышибные панели, как показала практика, срабатывают в 50-60 процентах случаев.
В 50-60 % случаев - это они спасают от детонации БЗ при поражении боеукладки. Неплохо. На наших танках при поражении барабана АЗ или доп. укладки обычно детанирует боезапас.

Последствия этих вещей еще лет 5 назад можно было увидеть в Чечне чуть ли не на каждом шагу.

Вы для начала почитайте хорошенько о предмете обсуждения, потом говорите. Хорошенько - это минимум публикаций пять, как наших, так и западных.
Я читал о предмете обсуждения. Больше пяти публикаций. И не только публикаций.