???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Или возьмем мемуары о самом распространенном Як-9? А давайте:
    Як-9 был очень маневренным как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях, легким и приятным в управлении. Он имел значительное преимущество в воздухе перед другими отечественными истребителями и истребителями противника. Например, в бою на вертикалях Як-9 заходил в хвост Me-109F после первого же боевого разворота, а в бою на горизонталях - после 3...4 витков виража.
    ----------
    ИСТОЧНИК
    Сразу поясняю как так выходило?
    Очень просто: Як был построен так, что любой его радиус маневра находился внутри радиуса маневра Bf. При меньшей скорости(что естественно), и естественно - при меньшей же скороподьемности. Все понятно? Попробуйте в игре (4.05 )погонятесь на Як-9 по вертикалям против Bf109 F2... Ну, ну.... Ветер в спину.. Радиуса - не хватит ни на горизонте , ни на, прости господи -вертикали. Никаких шансов! Проверте за ск-ко секнд вы выполните полную петлю Нестерова на Bf109 F-2? А петля Як-9 реального- должна быть 3(!!!) раза быстрее!( короче)

    Ну чтож же, пора перейти и к полетным испытаниям Як-3?
    Попробуем разобраться со скоростями? В "музее разработчиков" по этому крафту находим сл-щие данные:
    мощьность:1240 л.с.
    Скорость максимальная:
    У земли - 567 На высоте - 646 км/ч.
    Потолок практический: 10400
    Проверим по справочнику www.airwar.ru. все верно.. все правильно. НО!!!! ЕСТЬ НЮАНС!!!(который, я так подозреваю влияет на все модели в игре, просто на все!) разработчики MG - неверно смоделировали самолеты(по крайней мере Як-3 по части скорости.)
    Ведь дело-то в том, что понятие "максимальная скорость" - есть скорость СТРОГО ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПОЛЕТА С МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТЬЮ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ЧЕТКО ВЫСТАВЛЕННЫХ ОБОРОТАХ!!!!!!!!! Не в пикированиии!!! Не "скорость флаттера" Нет! Именно горизонтальный полет!


    Полетные испытания:Як-3. Вооружение-нет, топливо=25%. Простой редактор на карте Смоленск. Я специально максимально облегчил самолет, для того что бы разогнать его в горизонте как можно быстрее и как можно динамичнее! Вы и сами в треке увидите(я специально показываю)на почти пустой бак, на обагатитель 120%, форсаж 110%, закрытый радиатор, и полный шаг винта... Смотрите. что получается(трек Yk-3_max_Spd.zip. Желательно смотреть с "откл. управление видами" )
    Весьма и весьма скромненькие 510-514 км. :confused: Попробуте сами - может у вас выйдет хотябы 530 км? Врятли... А должно то быть 567км\ч! Разработчики украли у двигателя мощьность? Возможно... Или увеличили лобовое сопротивление? А!!! Может они думали - что скорость 567 -есть предельно допустимая?!! Потом флаттер и смерть? А давайте проверим!

    Как видим из трека Yk_over_spd.zip(Желательно смотреть с "откл. управление видами) - все не так печально. Я разогнался (с пикирования) до гораздо большей сорости - и был жив, "сыт -пьян и нос в табаке". Дак как же MG строили эту(я уверен и другие) модели? На каком основании? Как они понимали скорость 567, если в горизонтальном полете -то досигнуть ее нельзя в принципе, а в пикировании - "барьер" пробивается легко и без каких-либо проблем!

    P.S.
    MG, Что же вы делаете с Як-ами? Из всех моделей представленных в игре, только Як-1Б, более-менее соответствует своим реальным характеристикам. Остальные "Як-и" являются эмитациями внешнего вида, с совершенно бредовыми летными характеристиками и не более того.
    Вы настолько поиздевались над серией Яковлева, что даже Як-3(при одном виде которого противник бежал "куда глаза глядят") умудрились превратить в совершенно заурядную подделку-эмитацию.
    В книге «Русские ВВС глазами командования Люфтваффе» немецкий генерал Швабедиссен писал: «...С Як-3 немецкие самолеты сравниться не могли. Этот истребитель имел лучшие характеристики скорости, маневренности и скороподъемности. С появлением на фронте Як-3 советская авиация достигла фатального для Люфтваффе превосходства и завоевала господство в воздухе». Вот как? Т.е. с его появленим немцам оставалось только нырять в облака или к аэродромам?
    Возможно именно так! Смотрите: знаминитая "Нормандия-Неман" за полтора года, воюя на Як-1 и Як-9, полк одержал 89 побед, а на Як-3 всего за полгода «намолотил» 184 немецких самолета:pray: . [term] Вот лишь один бой: 16 октября 1944 года воинственные потомки галлов сбили 29 немцев без потерь со своей стороны.

    Каково? Неудивительно, что, вернувшись в 1945 году во Францию, полк продолжил летать на русских истребителях, предпочтя их американским и английским машинам. Командование ВВС Франции как-то сразу зауважало славянскую технику, в результате чего 40 «Яков» без аварий и катастроф прослужили в полку «Нормандия-Неман» и французских военных летных школах аж до 1956 года. Один Як-3 сохранился и экспонируется ныне в парижском музее авиации. До конца войны авиационные заводы успели "настрогать" 4111 Як-3 (именно «настрогать», он же почти весь деревянный).

    P.P.S
    Конечно, я понимаю что это всего лишь игра и не более того...
    Но все-таки хотелось бы попросить MG -перестать издеваться над самолетами Яковлева, или просто убрать их из игры, если уж невозможно построить их реальную модель. Поймите! Это же не "кобра" и не "спитфаер", а именно тот, самый массовый самолет, на котором ковали победу наши деды и отцы.
    Вложения Вложения

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Полетные испытания:Як-3. Вооружение-нет, топливо=25%. Простой редактор на карте Смоленск. Я специально максимально облегчил самолет, для того что бы разогнать его в горизонте как можно быстрее и как можно динамичнее! Вы и сами в треке увидите(я специально показываю)на почти пустой бак, на обагатитель 120%, форсаж 110%, закрытый радиатор, и полный шаг винта... Смотрите. что получается(трек Yk-3_max_Spd.zip. Желательно смотреть с "откл. управление видами" )
    Весьма и весьма скромненькие 510-514 км. :confused: Попробуте сами - может у вас выйдет хотябы 530 км? Врятли... А должно то быть 567км\ч!
    Посмотрел компарь. Як-3 у земли 545 на 100% и 565 на максимале. На автопилоте получил на 75 м максималку около 550. Так что УНВП.

    Есть подозрение, что выше 510-514 не позволяет выжать прокладка.

  3. #3
    испанский лётчик
    Регистрация
    24.11.2006
    Сообщений
    35

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Я просто балдею с этого цирка . .
    Я синий , но меня всегда коробила мысль что с ЯКами дело в игре обстоит хреново. Это факт , это знают все и все равно гонят про компарь - хренарь . Про дуэль Ф2 - скажу одно . Ф2 порвет ЯК при одном уровне пилота - это знают все . Проверено уже сотни и тысячи раз .
    А вы блин гоните на автора топика , хотя прекрасно знаете что он прав в чем-то (я бы даже сказал - во всем , что сказал).
    Другое дело , что нихрена не изменится от количества соплей , на форумах по поводу опущенности ЯКа (или возвышенности др. крафтов).
    Хотя мне , чесно говоря , обидно за такое положение дел (хотя и чисто синий).

  4. #4
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Hulio Посмотреть сообщение
    Другое дело , что нихрена не изменится от количества соплей , на форумах по поводу опущенности ЯКа (или возвышенности др. крафтов).
    Хотя мне , чесно говоря , обидно за такое положение дел (хотя и чисто синий).

    Это надо на коробку с игрой поместить. :old:
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  5. #5
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Hulio Посмотреть сообщение
    Про дуэль Ф2 - скажу одно . Ф2 порвет ЯК при одном уровне пилота - это знают все . Проверено уже сотни и тысячи раз .
    Какой Як? Если 1 или 7, то это УНВП. Он и должен их рвать.

    Хотя насчет Месса действительно есть сомнения. Общее впечатление по мемуарам, что у него с виражом не очень, плохо держит. А тут он идет как по рельсам и делает это существенно лучше Яка, что странно.

    Но с другой стороны, сложность удержания Ме в вираже обуславливалась большой нагрузкой на ручку. А это сэмулировать нельзя.

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Hulio Посмотреть сообщение
    Про дуэль Ф2 - скажу одно . Ф2 порвет ЯК при одном уровне пилота - это знают все .
    И че не так? В реале разве мессы в 41м не делали любой наш серийный истребитель как бог черепаху?
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  7. #7
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    И че не так? В реале разве мессы в 41м не делали любой наш серийный истребитель как бог черепаху?
    любой серийный истребитель мб, но не факт что любого строевого ЛЁТЧИКА:drive:
    Пилоты разные.... отсюда в большей степени и исход боя...
    Один из примеров это лётчик Ворожейкин
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  8. #8
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от VALES Посмотреть сообщение
    любой серийный истребитель мб, но не факт что любого строевого ЛЁТЧИКА:drive:
    Пилоты разные.... отсюда в большей степени и исход боя...
    Один из примеров это лётчик Ворожейкин
    Там изначально говорилось о дуэли равных по классу летчиков.

  9. #9

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    И че не так? В реале разве мессы в 41м не делали любой наш серийный истребитель как бог черепаху?
    Не делали. И 42 году на И16 29 серии некто Голубев рвал мессов как мокрую газету.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    Не делали. И 42 году на И16 29 серии некто Голубев рвал мессов как мокрую газету.
    Дак Голубев немцев, или И-16 мессов?
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  11. #11

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Дак Голубев немцев, или И-16 мессов?

    Да ты чё!!! Они их руками голыми рвал!!!

  12. #12
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    Не делали. И 42 году на И16 29 серии некто Голубев рвал мессов как мокрую газету.
    А однополчан у Голубева много выжило? И они все на лоскуты мессов резали? Проснулись, позавтракали - и на работу. С мессами разбираться.
    Не надо, ей Богу. А то начнется сейчас. Ишак летал 600, ЯК - 700, ШКАСы использовали для резки танков, нашим половину побед не засчитали а всякие Графы-Хартманы-Ралли персонажи скорее мифические с помноженными на 10 победами и корректнее всего их сравнивать с Гарри Поттером.
    =HD=Golem

  13. #13

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    А однополчан у Голубева много выжило? И они все на лоскуты мессов резали? Проснулись, позавтракали - и на работу. С мессами разбираться.
    Не надо, ей Богу. А то начнется сейчас. Ишак летал 600, ЯК - 700, ШКАСы использовали для резки танков, нашим половину побед не засчитали а всякие Графы-Хартманы-Ралли персонажи скорее мифические с помноженными на 10 победами и корректнее всего их сравнивать с Гарри Поттером.
    Однополчан Голубева наверняка выжило совсем мало, и причина не только в ТТХ И16. Если эти причины тут обсуждать будем, крыша поедет.

    Пример Голубева... к сожалению я не в курсе подробностей его подвига:sad:, но если такой был, то это пример того что Советские истребители на тот момент ПОЗВОЛЯЛИ вести бой с немецкими (наверное Эмили и Ф2Ф3) как минимум на равных при наличии достаточно опытного пилота. А таких было крайне мало.

    Кстати Ф2 с полными баками в горизонтальном вираже заметно лучше Як1. Было ли так на самом деле? Просто спрашиваю
    Божичко, принесите семь орденов красного знамени...

  14. #14
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от morgan_90125 Посмотреть сообщение
    Однополчан Голубева наверняка выжило совсем мало, и причина не только в ТТХ И16. Если эти причины тут обсуждать будем, крыша поедет.

    Пример Голубева... к сожалению я не в курсе подробностей его подвига:sad:, но если такой был, то это пример того что Советские истребители на тот момент ПОЗВОЛЯЛИ вести бой с немецкими (наверное Эмили и Ф2Ф3) как минимум на равных при наличии достаточно опытного пилота. А таких было крайне мало.

    Кстати Ф2 с полными баками в горизонтальном вираже заметно лучше Як1. Было ли так на самом деле? Просто спрашиваю
    Тут вообще засада похоже частично в том что ЯКорь был легок на ручку в отличие от 109. А мы сам знаешь как. Нам что 200 что 600 на себя оттянуть - раз плюнуть. Вирпилов надо моделировать
    Углубляться не буду и рассуждать ибо не спец.
    =HD=Golem

  15. #15
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Не надо, ей Богу. А то начнется сейчас. Ишак летал 600, ЯК - 700, ШКАСы использовали для резки танков, нашим половину побед не засчитали а всякие Графы-Хартманы-Ралли персонажи скорее мифические с помноженными на 10 победами и корректнее всего их сравнивать с Гарри Поттером.
    Правильная постановка вопроса!!!!
    Отмечу также, что немцы выиграли в войне. Да только евреи правду замалчивают!!!!! Мстят за что то.

    П.С. Для. Мы могли завалить пехотой. Но завалить самолётами????
    Это нонсенс. Если самолёт не может стрелять, медленно и низко летает, то он не может выполнить боевую задачу. У нас всё было самое плохое....
    самолёты, танки.... Но , блин, нас ВСЕГДА толпа. Как не почитаешь мемуары - толпа русских. Видимо это пишут для потомков, хочется оправдаться за обосранные штаны!

  16. #16
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Смотря у каких крафтов. Яки были яками до версии 2.02, а дальше все пошло хуже.
    Не помню версию 2.02. Особенная какая-то?

    Цитата Сообщение от -11- Посмотреть сообщение
    Правильная постановка вопроса!!!!
    Отмечу также, что немцы выиграли в войне. Да только евреи правду замалчивают!!!!! Мстят за что то.

    П.С. Для. Мы могли завалить пехотой. Но завалить самолётами????
    Это нонсенс. Если самолёт не может стрелять, медленно и низко летает, то он не может выполнить боевую задачу. У нас всё было самое плохое....
    самолёты, танки.... Но , блин, нас ВСЕГДА толпа. Как не почитаешь мемуары - толпа русских. Видимо это пишут для потомков, хочется оправдаться за обосранные штаны!
    Перестань дурачиться.
    =HD=Golem

  17. #17
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Перестань дурачиться.
    Мы проиграли войну. Это знают все. Америка и Европа. Украина, Грузия и Прибалтика.
    Отмечу, Наполеон тоже выиграл. Нам просто не сказали об этом.
    И самое смешное, ужо такие генералы у него были!!!

    А у нас ламьё, один вообще без глаза!!!

    П.С. Мы вообще дикари и нам это НРАВИТСЯ!

  18. #18
    французский лётчик Аватар для lanit
    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Саранск, Мордовия, Россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    124

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    А однополчан у Голубева много выжило? И они все на лоскуты мессов резали? Проснулись, позавтракали - и на работу. С мессами разбираться.
    Не надо, ей Богу. А то начнется сейчас. Ишак летал 600, ЯК - 700, ШКАСы использовали для резки танков, нашим половину побед не засчитали а всякие Графы-Хартманы-Ралли персонажи скорее мифические с помноженными на 10 победами и корректнее всего их сравнивать с Гарри Поттером.
    Невыдерживаю... даю реплику:
    Нашим в 1945-м засчитали 1 (одну) Победу, которой более чем достаточно!

    "Что касается невозвратных боевых потерь на фронте, то они у СССР и Германии были примерно одинаковыми" (с) Рой Медведев, историк, телепрограмма "Времена"

    Делайте выводы сами...
    А тот, который во мне сидит, считает, что он - истребитель. (с) В.Высоцкий
    О! Чучелё, чучелё, ты менья подвелё! (с) Из х/ф "Беспокойное хозяйство"

  19. #19
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от lanit Посмотреть сообщение
    "Что касается невозвратных боевых потерь на фронте, то они у СССР и Германии были примерно одинаковыми" (с) Рой Медведев, историк, телепрограмма "Времена"

    Делайте выводы сами...

    Историк ха-ха , бред... Рой.... он наверно защищал тему кандидатской "Влияние портрета Сталина в кабине истребителя на сбиваемость немецких самолетов".

    Если потери были одинаковые, то изменений в демографической ситуации , ни тогда, ни сейчас незаметно, правда??!!

    Делайте выводы сами... Историк

  20. #20
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Если потери были одинаковые, то изменений в демографической ситуации , ни тогда, ни сейчас незаметно, правда??!!
    Вы "на фронте" сознательно пропустили или по невнимательности?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  21. #21

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Историк ха-ха , бред... Рой.... он наверно защищал тему кандидатской "Влияние портрета Сталина в кабине истребителя на сбиваемость немецких самолетов".

    Если потери были одинаковые, то изменений в демографической ситуации , ни тогда, ни сейчас незаметно, правда??!!
    Делайте выводы сами... Историк
    А чо тут делать? Только за 22 июня(один день!!!) LW потеряла 153 машины, если я не ошибаюсь. Хе-хе-хе.
    Подробнее тут:
    Bundesarhiv-Militaerarhiv. RL 2 III/1177 Flugzeugunfalle und - verluste des fliegenden Verbanden seit 30.05.1941 bis 02.08.1941
    http://www.airforce.ru/history/ww2/22june41/index.htm

    Всего же с утра 22 июня по 31 декабря 1941 г общие потери LW убитыми, раненными и пропавшими без вести (на Вост. фронте) составили 6.052 или 79% от общих потерь.А что стало потом, когда превосходство в воздухе перешло к ВВС? (к 1945гг. числ. превосходство ВВС составило 9.8 раза!!!)?
    Если же подытожить общие потери LW именно и только на Восточном фронте - то получм цифру в 218.960 человек(естественно не только лет. сост.)
    А демографическую прроблему решать вааще просто: ипаца надо почаще! Вообще - это отклонение от темы ветки и явный флуд.
    Крайний раз редактировалось Якут; 15.01.2007 в 21:34.

  22. #22
    испанский лётчик
    Регистрация
    24.11.2006
    Сообщений
    35

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    И че не так? В реале разве мессы в 41м не делали любой наш серийный истребитель как бог черепаху?
    А при чем здесь 41й год ???
    Типа ЯКи 43года легко рвут мессов (тех -же 41го года) .
    Не надо умничать . Тут и так в кого не ткни - великий знаток авиции ВОВ. Можно подумать что в реале чуть ли не по 1000 часов налетали на каждом виде самолета и знают кто и кого должен рвать.

  23. #23
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Hulio Посмотреть сообщение
    А при чем здесь 41й год ???
    Типа ЯКи 43года легко рвут мессов (тех -же 41го года) .
    А что, должны? При том-же движке и той-же массе? С чего-бы? Скилл прокачали?

    Цитата Сообщение от Hulio Посмотреть сообщение
    Не надо умничать .
    Нет уж, позвольте!

    Цитата Сообщение от Hulio Посмотреть сообщение
    Тут и так в кого не ткни - великий знаток авиции ВОВ. Можно подумать что в реале чуть ли не по 1000 часов налетали на каждом виде самолета и знают кто и кого должен рвать.
    Месье может изложить некие факты, неизвестные завсегдатаям форума??
    Нет? А чем вызвана тогда та фраза?
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  24. #24
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    И че не так? В реале разве мессы в 41м не делали любой наш серийный истребитель как бог черепаху?
    Не делали. Як не делали. Любой як всегда имел против любого мессера по крайней мере 1 козырь - боевой разворот. Обычно яки выигрывали вираж (хотя в 41-м мессеры Ф с классными пилотом, способным справиться с мессером в вираже, превосходили як в вираже), яки проигрывали горку - но всегда начсто выигрывали у мессера боевой разворот. Кроме того яки намнго лучше управлялись на больших скоростях.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  25. #25
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Не делали. Як не делали. Любой як всегда имел против любого мессера по крайней мере 1 козырь - боевой разворот. Обычно яки выигрывали вираж (хотя в 41-м мессеры Ф с классными пилотом, способным справиться с мессером в вираже, превосходили як в вираже), яки проигрывали горку - но всегда начсто выигрывали у мессера боевой разворот. Кроме того яки намнго лучше управлялись на больших скоростях.
    Гм.. не удержался.. Можно я тож стакан масла в огонь Пара цитат..

    ... "В итоге еще осенью 1942 г., "по общему мнению"сражавшихся на Як-1 и Як-7Б летчиков 8-й воздушной армии Юго-восточного и 16-й -Сталинградского фронтов, а также комиссии НИИ ВВС, "проводившей оценку боевых свойств истребителей, стоявших на вооружении авиачастей воздушных армий Сталинградского направления [Як-1, Як-7Б и Ла-5]", "для успешного исхода воздушного боя" требовалось иметь на каждый "мессер" по два советских "ястребка" нового типа..."

    Кстати, в отношении Голубева на И-16..
    "О том, насколько серьезным было в 1942 г. отставание советских истребителей новых типов от немецких по скорости, скороподъемности и вертикальной маневренности, говорит проявившееся осенью этого года стремление некоторых летчиков пересесть с новых машин на...И-16 и И-153 и, отказавшись от всех попыток вести наступательный бой, ограничится лишь оборонительным, на виражах. "Рассуждали они примерно так: "мессера" все равно не догонишь, а в оборонительном бою шансов уцелеть гораздо больше благодаря отличной горизонтальной маневренности самолетов Поликарпова".
    Хазанов Д. Долгий путь на фронт улучшенной "девятки".

    "Под нажимом" командира одной из истребительных авиадивизий Ю. А. Немцевича, генерал-майор авиации С.А. Худяков (кстати, командующий 1-й воздушной армией Западного фронта) в сентябре 1942 г. даже ходатайствовал перед И.В. Сталиным о возобновлении выпуска И-16 и И-153! "
    Маслов М. И-153.
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 03.12.2006 в 05:57.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •