-
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
Огромное уважение sem123. Я в онлайн - не писатель, а читатель, но сейчас не могу удержаться чтобы не выразить согласие с Вами. Вообще здесь есть целая тема, очень старая и достаточно длинная, но очень актуальная, про "атмосферность в игре": http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=11699
Вот я сам новичок в Иле - начинал штурмом в оффлайне, и поначалу здорово вставляло. Но все быстро скисло когда описанные вещи "про атмосферность" стали мозолить глаза. Я подался в онлайн, ненадолго. Были надежды, много тренировался, летал и пр. В итоге - либо чистой воды quake на догфайтах, либо сквад, проекты и пр. Последнее конечно просто супер, но... я не могу себе этого позволить. Семья, работа, не могу участвовать в жизни сквада в полной мере, да и к тому же я просто по личным соображениям не хочу отдавать часть своей жизни в Ил, как это делают истинные фанаты.
Есть полдня времени - запускаю разные оффлайн кампании, и прохожу их. Правда больше 3-4 миссий подряд не вынести - по все тем же причинам отсутствия атмосферности. Подозреваю что таких как я много - я люблю эту игру, и хотел бы видеть ее следующие версии и поколения которые здесь обсуждаются, но текущий подход "больше мегапикселей и крутилок в кокпите, а атмосферу в сад" мне напоминает другую историю производства софта которую я наблюдаю. Одна компания производит антивирусы и файерволлы "для всех, с фенечками и атмосферой", а вторая "для профи, которым не нужны всякие фенечки/атмосферы". В итоге у первых 80% мирового рынка и годовой оборот приближающийся к 1 миллиарду USD, у вторых - небольшое количество тех самых "профи" и едва наберется 20 миллионов USD в год.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума