???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 30

Тема: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Вчера на шоссе около Эссена (Северный Рейн-Вестфалия) из-за нехватки горючего совершил вынужденную посадку небольшой самолет Piper PA-34 Seneca, следовавший из Берлина. На борту воздушного судна кроме пилота находились две женщины 41 и 32 лет. В результате аварии они получили серьезные травмы. Летчик не пострадал. Три человека, находившиеся в машинах, получили легкие повреждения, еще двоим потребовалась помощь психолога.
    Отсюда.
    Там 5 фотографий. Обратите внимание, какое там шоссе: честь и хвала пилоту - все живы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Piper PE-34 down1.jpg 
Просмотров:	234 
Размер:	57.3 Кб 
ID:	64343   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Piper PE-34 down2.jpg 
Просмотров:	179 
Размер:	47.9 Кб 
ID:	64344   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Piper PE-34 down3.jpg 
Просмотров:	178 
Размер:	54.5 Кб 
ID:	64345   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Piper PE-34 down4.jpg 
Просмотров:	200 
Размер:	59.4 Кб 
ID:	64346   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Piper PE-34 down5.jpg 
Просмотров:	251 
Размер:	66.6 Кб 
ID:	64347  

    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  2. #2

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Тока зачем сажать на встречную...
    Хотя ему наверно было виднее куда сажать...

  3. #3
    Пилот Аватар для Барс
    Регистрация
    01.01.1998
    Адрес
    Опять на другом берегу пруда.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,949

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Цитата Сообщение от JimmyBV Посмотреть сообщение
    Тока зачем сажать на встречную...
    Хотя ему наверно было виднее куда сажать...
    Думаю, чтобы у водителей была возможность его увидеть и попытаться освободить "полосу".
    Жизнь - штука простая, только люди все усложняют...

  4. #4

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Цитата Сообщение от Барс Посмотреть сообщение
    Думаю, чтобы у водителей была возможность его увидеть и попытаться освободить "полосу".
    Одному явно не удалось... Снес пол бочины...

  5. #5

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Тока зачем сажать на встречную...
    Хотя ему наверно было виднее куда сажать...
    Нас учили с точностью до наоборот - сажать на попутную часть хайвея. В теории, естессно. На практике попробовать пока что не довелось
    У подобного самолетика посадочная скорость миль 60..70, то есть меньше, чем у траффика, но ненамного. То есть те машины, что внизу, успеют уйти вперед, а те, что сзади - затормозить (относительная скорость небольшая).
    Кстати, при отказе двигателя ночью, хайвей - единственный реальный вариант. Иначе сажать либо в полную темноту, либо на огни - неизвестно, что хуже.

  6. #6

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Посмотрел еще раз. На четвертой фотке видно что-то вроде путепровода, а пятая, похоже, с этого путепровода и снималась. Не мог он оттуда заходить. Похоже, заходил с обратной стороны, по потоку, просто развернуло при ударе. Тогда все сходится.

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Цитата Сообщение от JimmyBV Посмотреть сообщение
    Тока зачем сажать на встречную...
    Хотя ему наверно было виднее куда сажать...
    В аварийной ситуации очень трудно оставаться спокойным. На принятие решения уходят считанные секунды - даже если решение не совсем удачное лучше всего придерживаться его . А куда лучше садить на самой дороге это хорошо размышлять сидя за компьютером, когда по-настоящему припрет то будет хорошо если вообще на эту дорогу попадешь.Один порыв ветра и можно оказаться на обличение ..

    P.S. PA-34 планирует как пикирующий бомбардировщик быстро и грязно
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #8
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    А почему грязно?
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    А почему грязно?
    Потому как в реальной ситуации люди как правило пилотируют хуже чем на тренажере - стресс делает свое дело
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Андрей, а насколько вообще велики шансы сесть в сумерках на такую трассу на таком маленьком самолётике?
    Траф не учитывать, допустим, все всё сразу увидели, поняли, и убрались с асфальта.
    Как, возможно вообще?

    P.S. Странно, непонятно, во что он въехал носом и левым движком.
    P.P.S. Странные разливы на асфальте - это пена такая? Пожар был?
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  11. #11
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Андрей, а насколько вообще велики шансы сесть в сумерках на такую трассу на таком маленьком самолётике?
    Траф не учитывать, допустим, все всё сразу увидели, поняли, и убрались с асфальта.
    Как, возможно вообще?

    P.S. Странно, непонятно, во что он въехал носом и левым движком.
    P.P.S. Странные разливы на асфальте - это пена такая? Пожар был?
    В хорошую погоду трассу обычно хорошо видно опять таки благодаря фарам проезжающих машин. Тут как говорится из худшего выбираешь лучшее - на трассе у тебя есть шанс, в лесу тебя однозначно ждет смерть (очень большая вероятность ). Говоря о ночи или сумерках (без лунного света) аварийно сажать самолет самое неблагодарное дело - в тех местах которые не подсвечены в принципе может все что угодно холм, лес, здание и т.д.

    Конкретно о посадке на дорогу. Там может быть множество препятствий кроме машин : столбы, провода и т.д. кроме того дорога может быть извилистой и не всегда можно найти ровный участок или "полоса" может быть узкая . Наконец ветер может дуть с любой стороны что усложнит посадку.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Кстати забыл добавить. Допустим шоссе было мокрое - при аварийной посадке (а она как правило очень грубая) может прилично занести, развернуть и т.д.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  13. #13

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Вчера на шоссе около Эссена (Северный Рейн-Вестфалия) из-за нехватки горючего совершил вынужденную посадку ,,, <убрано>
    честь и хвала пилоту - все живы.
    Eсли посадка из-за нехватки горючего, какая может быть честь и хвала пилоту? За тяжелые травмы пассажиров?

  14. #14
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    P.P.S. Странные разливы на асфальте - это пена такая? Пожар был?
    Пена как раз для того, чтобы пожара не было. Так положено).
    А вообще, пилот - молодец, никого не угробил ни на борту, ни на земле. И это главное.

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Eсли посадка из-за нехватки горючего, какая может быть честь и хвала пилоту? За тяжелые травмы пассажиров?
    Угу. Тяжёлые травмы - не жертвы.
    Да к тому же, сам пилот отделался лёгким испугом, ни царапины.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  16. #16
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Eсли посадка из-за нехватки горючего, какая может быть честь и хвала пилоту? За тяжелые травмы пассажиров?
    Кстати, сам факт (если это хотя бы факт) нехватки топлива еще совсем не означает, что пилот это дело банально проворонил, так что не спешите с выводами.

  17. #17
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Кстати, сам факт (если это хотя бы факт) нехватки топлива еще совсем не означает, что пилот это дело банально проворонил, так что не спешите с выводами.
    У меня был случай - дыра в баке. Обнаружил только по ленточке вытекающего топлива, случайно. Был бы в облаках то нашлось бы не сразу.
    Датчики на небольших самолетах топливa считаются не очень надежными, иногда барахлят, поэтому топливо перед полетом проверяется "глазами"
    Возвращаюсь обратно к случаю. Самолет был Piper Comanche (не путать с Twin Comanche) дыра была aux tank - то есть в дополнительном баке, что само по себе не было страшно поскольку мы рассчитали маршрут базируясь на основных
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  18. #18
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Цитата Сообщение от Snafu Посмотреть сообщение
    Посмотрел еще раз. На четвертой фотке видно что-то вроде путепровода, а пятая, похоже, с этого путепровода и снималась. Не мог он оттуда заходить. Похоже, заходил с обратной стороны, по потоку, просто развернуло при ударе. Тогда все сходится.
    Не путепровод, а развязка всеголишь, нормальная картина для автобана. На пятую фотку посмотри, там видно ответвление автобана. мог кстати и против потока садится.
    Кстати про автобаны, на каждом три полосы, первая - резервная, для аварийных ситуаций, вторая для тяжелого транспорта и тех кто ездит медленно, третья для тех кто ездит быстро. Если на автобане нет ограничения скорости, то катают по нему совсем не 70-80 кмч, а намного быстрее.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  19. #19

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    У меня был случай - дыра в баке. Обнаружил только по ленточке вытекающего топлива, случайно. Был бы в облаках то нашлось бы не сразу.
    Датчики на небольших самолетах топливa считаются не очень надежными, иногда барахлят, поэтому топливо перед полетом проверяется "глазами"
    Возвращаюсь обратно к случаю. Самолет был Piper Comanche (не путать с Twin Comanche) дыра была aux tank - то есть в дополнительном баке, что само по себе не было страшно поскольку мы рассчитали маршрут базируясь на основных
    Извини за дурацкие вопросы, просто любопытно

    - топливо не капало при предполетном осмотре?
    - как ты это заметил из кабины в полете, где там этот бак расположен?
    - топливо перед полетом безусловно проверяется откручиванием крышки бака и пытливым взглядом вовнутрь. Но по индикатору уровня в кабине можно отличить пол бака от пустого. Особенно если стрелка сильно резво (в течении 15-20 мин) падает вниз. Если знаешшь свой самолет, и его маленькие привычки, то вполне заметны эти отклонения от нормального, или нет?

  20. #20
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Но по индикатору уровня в кабине можно отличить пол бака от пустого. Особенно если стрелка сильно резво (в течении 15-20 мин) падает вниз. Если знаешшь свой самолет, и его маленькие привычки, то вполне заметны эти отклонения от нормального, или нет?
    А если индикатор того? :old:

  21. #21

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А если индикатор того? :old:
    Т.е. ты предлагаешь продолжать полет, т.к. "это просто стрелка балует", до полной остановки двигателя? Не проще ли приземлиться на одном из неисчислимых ближайших деревенских аэродромов, и заглянуть в баки еще раз? Чай не авиалайнер.

  22. #22
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Т.е. ты предлагаешь продолжать полет, т.к. "это просто стрелка балует", до полной остановки двигателя?
    Нет, я про то, что падение уровня топлива могло не отслеживаться по дохлому прибору.

  23. #23
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Извини за дурацкие вопросы, просто любопытно

    - топливо не капало при предполетном осмотре?
    - как ты это заметил из кабины в полете, где там этот бак расположен?
    - топливо перед полетом безусловно проверяется откручиванием крышки бака и пытливым взглядом вовнутрь. Но по индикатору уровня в кабине можно отличить пол бака от пустого. Особенно если стрелка сильно резво (в течении 15-20 мин) падает вниз. Если знаешшь свой самолет, и его маленькие привычки, то вполне заметны эти отклонения от нормального, или нет?
    1. Естественно не капало
    2. Бак расположен в крыле, как обнаружил я написал выше
    3. Индикаторы топлива иногда не работают корректно например стрелка может залипнуть - техника ведь старая. Если свой самолет конечно со временем начинаешь узнавать определенные причуды свойственные ему, но я к примеру всю жизнь летаю не на своих и зачастую не знакомых самолетах ( в плане эксплуатации )
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  24. #24
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Т.е. ты предлагаешь продолжать полет, т.к. "это просто стрелка балует", до полной остановки двигателя? Не проще ли приземлиться на одном из неисчислимых ближайших деревенских аэродромов, и заглянуть в баки еще раз? Чай не авиалайнер.
    Если так реагировать то наверное все мои полеты заканчивались вынужденными посадками. Есть конечно разумная степень оценки ситуации, если к примеру дым валит из мотора то сесть нужно обязательно.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  25. #25

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Если так реагировать то наверное все мои полеты заканчивались вынужденными посадками. Есть конечно разумная степень оценки ситуации, если к примеру дым валит из мотора то сесть нужно обязательно.
    Понимаю

    Я к тому, что есть "обычное" поведение, а есть явное отклонения. Чем больше летаешь, тем больше уверенности в себе и понимания что есть мелочь, а что нет. У меня всего было 17 часов, около 9 соло. Так что я бы побежал быстренько к ближайшему дрому.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •