Цитата Сообщение от sem123 Посмотреть сообщение
Но...
Но сравните "на глазок" количество проданных копий игры с количеством он-лайн вирпилов. Думаю, разница раз в 5-10 будет сохраняться всегда. Да даже если и всего в два раза – все равно это показатель. И отсутствие сети – не главный сдерживающий фактор. Сравните количество людей читающих Интернет, с теми кто туда пишут. Никогда они не сравняются. Потому что это "внутри людей". Поиграть наедине с компьютером – это всегда будет. И терять такой рынок?
Ну для начала наверно надо просчитать развивающийся рынок онлай игр, чтоб сравнить .
Насчёт сохранения соотношения оффлайнеров/онлайнеров - так это тоже решается чисто волюнтаристскими мерами. Вон например как не так давно сделала Valve со своим Steam-ом. Просто убрали из некоторых модов вообще возможность запуска без подключения к интернету и всё. People конечно повозмущался , но вскорости привык.
Я конечно не уверен, но чувствую что их постоянные 198469 геймеров стОят полумиллиона оффлайнеров, потому как получают рекламу, постоянно что то скачивают и докупают....

А главный парадокс в создании ИИ по моему - чем больше их (ботов) будут пытаться сделать "умнее" тем глупее они будут выглядеть! Так зачем спрашивается тратить время??? когда в каждую минуту времени можно найти 198469 таких же желающих??? Конечно же лучше пытаться создать ту самую "атмосферность" (управляемую наземку, разнообразить повреждения и их влияние на передвижение в пространстве и пр....), а уж управлять этой атмосферностью ЛЮДИ всегда найдутся!!!

(извиняюсь за большое кол-во букв)