Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
У меня был случай - дыра в баке. Обнаружил только по ленточке вытекающего топлива, случайно. Был бы в облаках то нашлось бы не сразу.
Датчики на небольших самолетах топливa считаются не очень надежными, иногда барахлят, поэтому топливо перед полетом проверяется "глазами"
Возвращаюсь обратно к случаю. Самолет был Piper Comanche (не путать с Twin Comanche) дыра была aux tank - то есть в дополнительном баке, что само по себе не было страшно поскольку мы рассчитали маршрут базируясь на основных
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Извини за дурацкие вопросы, просто любопытно
- топливо не капало при предполетном осмотре?
- как ты это заметил из кабины в полете, где там этот бак расположен?
- топливо перед полетом безусловно проверяется откручиванием крышки бака и пытливым взглядом вовнутрь. Но по индикатору уровня в кабине можно отличить пол бака от пустого. Особенно если стрелка сильно резво (в течении 15-20 мин) падает вниз. Если знаешшь свой самолет, и его маленькие привычки, то вполне заметны эти отклонения от нормального, или нет?
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
По началу реагируешь на все довольно эмоционально. Со временем учишься хладнокровно не паниковать и поспешных решений не принимать.Тем не менее никто не застрахован от ошибок.
Если философски подумать то когда реагируешь чересчур так же плохо как не реагируешь в принципе - золотая середина самое то. IMHO самое тяжелое в авиации это умение принять правильное решениe находясь в воздухе поскольку на земле мы все умные![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
1. Естественно не капало
2. Бак расположен в крыле, как обнаружил я написал выше
3. Индикаторы топлива иногда не работают корректно например стрелка может залипнуть - техника ведь старая. Если свой самолет конечно со временем начинаешь узнавать определенные причуды свойственные ему, но я к примеру всю жизнь летаю не на своих и зачастую не знакомых самолетах ( в плане эксплуатации )
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com