???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 30

Тема: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Вчера на шоссе около Эссена (Северный Рейн-Вестфалия) из-за нехватки горючего совершил вынужденную посадку ,,, <убрано>
    честь и хвала пилоту - все живы.
    Eсли посадка из-за нехватки горючего, какая может быть честь и хвала пилоту? За тяжелые травмы пассажиров?

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Eсли посадка из-за нехватки горючего, какая может быть честь и хвала пилоту? За тяжелые травмы пассажиров?
    Угу. Тяжёлые травмы - не жертвы.
    Да к тому же, сам пилот отделался лёгким испугом, ни царапины.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  3. #3
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Eсли посадка из-за нехватки горючего, какая может быть честь и хвала пилоту? За тяжелые травмы пассажиров?
    Кстати, сам факт (если это хотя бы факт) нехватки топлива еще совсем не означает, что пилот это дело банально проворонил, так что не спешите с выводами.

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Кстати, сам факт (если это хотя бы факт) нехватки топлива еще совсем не означает, что пилот это дело банально проворонил, так что не спешите с выводами.
    У меня был случай - дыра в баке. Обнаружил только по ленточке вытекающего топлива, случайно. Был бы в облаках то нашлось бы не сразу.
    Датчики на небольших самолетах топливa считаются не очень надежными, иногда барахлят, поэтому топливо перед полетом проверяется "глазами"
    Возвращаюсь обратно к случаю. Самолет был Piper Comanche (не путать с Twin Comanche) дыра была aux tank - то есть в дополнительном баке, что само по себе не было страшно поскольку мы рассчитали маршрут базируясь на основных
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #5

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    У меня был случай - дыра в баке. Обнаружил только по ленточке вытекающего топлива, случайно. Был бы в облаках то нашлось бы не сразу.
    Датчики на небольших самолетах топливa считаются не очень надежными, иногда барахлят, поэтому топливо перед полетом проверяется "глазами"
    Возвращаюсь обратно к случаю. Самолет был Piper Comanche (не путать с Twin Comanche) дыра была aux tank - то есть в дополнительном баке, что само по себе не было страшно поскольку мы рассчитали маршрут базируясь на основных
    Извини за дурацкие вопросы, просто любопытно

    - топливо не капало при предполетном осмотре?
    - как ты это заметил из кабины в полете, где там этот бак расположен?
    - топливо перед полетом безусловно проверяется откручиванием крышки бака и пытливым взглядом вовнутрь. Но по индикатору уровня в кабине можно отличить пол бака от пустого. Особенно если стрелка сильно резво (в течении 15-20 мин) падает вниз. Если знаешшь свой самолет, и его маленькие привычки, то вполне заметны эти отклонения от нормального, или нет?

  6. #6
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Но по индикатору уровня в кабине можно отличить пол бака от пустого. Особенно если стрелка сильно резво (в течении 15-20 мин) падает вниз. Если знаешшь свой самолет, и его маленькие привычки, то вполне заметны эти отклонения от нормального, или нет?
    А если индикатор того? :old:

  7. #7

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А если индикатор того? :old:
    Т.е. ты предлагаешь продолжать полет, т.к. "это просто стрелка балует", до полной остановки двигателя? Не проще ли приземлиться на одном из неисчислимых ближайших деревенских аэродромов, и заглянуть в баки еще раз? Чай не авиалайнер.

  8. #8
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Т.е. ты предлагаешь продолжать полет, т.к. "это просто стрелка балует", до полной остановки двигателя?
    Нет, я про то, что падение уровня топлива могло не отслеживаться по дохлому прибору.

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Т.е. ты предлагаешь продолжать полет, т.к. "это просто стрелка балует", до полной остановки двигателя? Не проще ли приземлиться на одном из неисчислимых ближайших деревенских аэродромов, и заглянуть в баки еще раз? Чай не авиалайнер.
    Если так реагировать то наверное все мои полеты заканчивались вынужденными посадками. Есть конечно разумная степень оценки ситуации, если к примеру дым валит из мотора то сесть нужно обязательно.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  10. #10

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Если так реагировать то наверное все мои полеты заканчивались вынужденными посадками. Есть конечно разумная степень оценки ситуации, если к примеру дым валит из мотора то сесть нужно обязательно.
    Понимаю

    Я к тому, что есть "обычное" поведение, а есть явное отклонения. Чем больше летаешь, тем больше уверенности в себе и понимания что есть мелочь, а что нет. У меня всего было 17 часов, около 9 соло. Так что я бы побежал быстренько к ближайшему дрому.

  11. #11
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Понимаю

    Я к тому, что есть "обычное" поведение, а есть явное отклонения. Чем больше летаешь, тем больше уверенности в себе и понимания что есть мелочь, а что нет. У меня всего было 17 часов, около 9 соло. Так что я бы побежал быстренько к ближайшему дрому.
    По началу реагируешь на все довольно эмоционально. Со временем учишься хладнокровно не паниковать и поспешных решений не принимать.Тем не менее никто не застрахован от ошибок.

    Если философски подумать то когда реагируешь чересчур так же плохо как не реагируешь в принципе - золотая середина самое то. IMHO самое тяжелое в авиации это умение принять правильное решениe находясь в воздухе поскольку на земле мы все умные
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Извини за дурацкие вопросы, просто любопытно

    - топливо не капало при предполетном осмотре?
    - как ты это заметил из кабины в полете, где там этот бак расположен?
    - топливо перед полетом безусловно проверяется откручиванием крышки бака и пытливым взглядом вовнутрь. Но по индикатору уровня в кабине можно отличить пол бака от пустого. Особенно если стрелка сильно резво (в течении 15-20 мин) падает вниз. Если знаешшь свой самолет, и его маленькие привычки, то вполне заметны эти отклонения от нормального, или нет?
    1. Естественно не капало
    2. Бак расположен в крыле, как обнаружил я написал выше
    3. Индикаторы топлива иногда не работают корректно например стрелка может залипнуть - техника ведь старая. Если свой самолет конечно со временем начинаешь узнавать определенные причуды свойственные ему, но я к примеру всю жизнь летаю не на своих и зачастую не знакомых самолетах ( в плане эксплуатации )
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •