???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 117

Тема: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разработки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,994

    Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра

    Поднимем конечно. Просто в случае с SSJ за дело взялись грамотные дяди, которые нацелены на нормальные прибыли. Если кто не успел заметить, то именно марка "Сухой" наиболее узнаваема (раскручена) на западе.
    Насчет иностранных заказов - информацией не владею.
    Насчет впаривания - Аэрофлоту, как показала практика, не так то просто "впарить" отечественные самолеты. Про Ил-96-300, которые Афл должен был купить в обмен на снятие пошлин, надеюсь все помнят?
    На данный момент работа по сборке стат машины идет по графику, детали на 6 машин первой серии тоже в стадии изготовления.
    Таки еще раз, самолет Ту-334 летает уже почти 8 лет, а результата полетов пока не видно.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,066

    Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Таки еще раз, самолет Ту-334 летает уже почти 8 лет, а результата полетов пока не видно.
    Угу. К сожалению самолет сам себя продавать не умеет.

    Все зависит от людей, в чьих руках он находится.
    Мое мнение - будь на месте Ту-334 RRJ - все бы повторилось.
    А товарищам с МИГа мне бы хотелось в глаза взглянуть.
    По-моему надо просто казанцам пожелать успеха и не мешать.

  3. #3
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    На данный момент работа по сборке стат машины идет по графику
    По какому по счету графику, можно уточнить?
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,994

    Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра

    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    По какому по счету графику, можно уточнить?
    График, он один. Составляется при передаче КД на завод. Согласовывается со всеми службами, отдельные позиции могут уточняться, изменяться сроки, сам график остается один.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  5. #5
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    График, он один. Составляется при передаче КД на завод. Согласовывается со всеми службами, отдельные позиции могут уточняться, изменяться сроки, сам график остается один.

    Хе, это утрирование До этого был график, где первый вылет в прошедшем уже месяце назначен

    Ладно, все это фигня, лишь бы и тут мои деньги, честного налогоплательщика, по карманам не разошлись. А то, знаете ли, накладно - то один самолет спонсировать, то другой.

    Серж, я не летал в Стамбул.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,994

    Re: Заключены контракты на 55 самолетов Ту-334 с двигателем Д-436Т1 российской разра

    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    Хе, это утрирование До этого был график, где первый вылет в прошедшем уже месяце назначен

    Ладно, все это фигня, лишь бы и тут мои деньги, честного налогоплательщика, по карманам не разошлись. А то, знаете ли, накладно - то один самолет спонсировать, то другой.
    Камрад не путай график производства и график проектирования, это абсолютно разные вещи! Я же написал, производственный график составляется при получении КД, а график проектирования КнААПО никаким боком не беспокоит, это проблемы ЗАО ГСС.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •