???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
    Ну, я бы "прогнулся" взял в кавычки. По сути то он прав.
    Ну не знаю. Я бы, например, хотел бы глянуть в документ, в котором было бы написано, что практический потолок Ил-2 - 8000 метров.

    А ведь "у разработчиков были причины сделать именно так"...
    JGr124 "Katze"

  2. #2
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    А ведь "у разработчиков были причины сделать именно так"...
    а) он действительно мог туда поднятся. Например, ему ограничили эксплуатационную высоту.
    б) нешмогла. Движок не позволяет получить такие тонкие эффекты естественным образом. Вспомни, как долго мы летали без гиромомента?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #3
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    43
    Сообщений
    599

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а) он действительно мог туда поднятся. Например, ему ограничили эксплуатационную высоту.
    б) нешмогла. Движок не позволяет получить такие тонкие эффекты естественным образом. Вспомни, как долго мы летали без гиромомента?
    в том то и прикол... что когда этого гиромомента небыло - як всех устраивал... а как полявился, сразу - ФИХНЯ.. Як такой небыл !!!
    ДАЕШЬ НАРОДУ РЕЛЬСЫ !!!!

  4. #4

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Jedi I Посмотреть сообщение
    в том то и прикол... что когда этого гиромомента небыло - як всех устраивал... а как полявился, сразу - ФИХНЯ.. Як такой небыл !!!
    ДАЕШЬ НАРОДУ РЕЛЬСЫ !!!!
    Потому что яку "намерявши на настоящем" и "проконсультировавшись с реально на нем летающим пилотом" (замечу на РЕПЛИКЕ по которой и судить то в силу разных причин мало что можно) этого гиромомента отвалили по "самое небалуй", к сожалению таких пилотов на мессе почему то не нашлось.

  5. #5
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    к сожалению таких пилотов на мессе почему то не нашлось.
    И это при том, что летающих мессеров, причем не реплик, а настоящих, аутеничных, в мире довольно много...
    JGr124 "Katze"

  6. #6
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а) он действительно мог туда поднятся. Например, ему ограничили эксплуатационную высоту.
    На государственных испытаниях? Каким образом? Зачем? Где можно об этом прочитать?
    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Движок не позволяет получить такие тонкие эффекты естественным образом.
    Какие, блин, тонкие эффекты? Зависимость мощности двигателя от высоты имеется в игре у всех самолетов отродясь, при этом достаточно правильно (с виду) учтены особенности нагнетателей и пр. А потолок у Ил-2 - все равно на 25% больше, чем положено...
    JGr124 "Katze"

  7. #7
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    На государственных испытаниях? Каким образом?
    Зачем? Где можно об этом прочитать?
    затем-же, зачем ЕМНИП у Су-24 не меряли максималку на больших высотах - без надобности. Как? Да никак, не интересовались.
    Для БШ это было важно, а для Ил-2 уже нет.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Какие, блин, тонкие эффекты? Зависимость мощности двигателя от высоты имеется в игре у всех самолетов отродясь, при этом достаточно правильно
    И-15: потолок практический - 7250 и при этом:"На несколько облегченном И-15 летчик В.К.Коккинаки 21 ноября 1935 года установил мировой рекорд подъема на высоту без груза -14 675 м" думаешь, лишние 7400!!! он на динамике набрал? Это я имел ввиду, про эффекты. Хотя, у Коккинаки самолет был совсем даже не "несколько"
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  8. #8
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Да никак, не интересовались. Для БШ это было важно, а для Ил-2 уже нет.
    Зачем тогда в ТТХ указывать практически потолок, если "им не интересовались"?
    JGr124 "Katze"

  9. #9
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Зачем тогда в ТТХ указывать практически потолок, если "им не интересовались"?
    а это и была достигнутая на испытаниях высота, мог и выше, но не понадобилось. Для первых Ил-2 потолок указывался 7500м, для опытных ЦКБ-75 даже выше.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  10. #10
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ну не знаю. Я бы, например, хотел бы глянуть в документ, в котором было бы написано, что практический потолок Ил-2 - 8000 метров.
    В.Б. Шавров. История конструкций самолетов в СССР. 1938-1950 гг.

  11. #11
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    В.Б. Шавров. История конструкций самолетов в СССР. 1938-1950 гг.
    Цитату оттуда можно?
    JGr124 "Katze"

  12. #12
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Цитату оттуда можно?
    Его таблицы
    Вложения Вложения
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  13. #13
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Цитату оттуда можно?
    Приложение, Таблица 21. Штурмовики Ил.

    ...

    Год выпуска | Самолет | Число мест | ... | Потолок практический, м
    1939 | БШ-2 (ЦКБ-55) | 2 | ... | р9000
    1940 | ЦКБ-57 | 1 | ... | 8500
    1941 | *ЦКБ-55П (Ил-2) | 1 | ... | 7800
    1942 | *Ил-2 | 1 | ... | 6200
    1942 | **Ил-2 | 2 | ... | 6000
    1942 | **Ил-2 (крыло со "стрелкой") | 2 | ... | 5500
    1943 | *Ил-2 (с пушками НС-37) | 2 | ... | 6000
    1944 | **Ил-2 | 2 | ... | 6000

    ...


    * - серийный выпуск
    ** - массовый выпуск

  14. #14
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    1942 | *Ил-2 | 1 | ... | 6200
    Ну и? Я тестировал 3-ю серию. Последний вариант одноместного Ил-2 - это явно он. Залез на 7800. Ссылку на трек напомнить?
    JGr124 "Katze"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •