остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Потому что яку "намерявши на настоящем" и "проконсультировавшись с реально на нем летающим пилотом" (замечу на РЕПЛИКЕ по которой и судить то в силу разных причин мало что можно) этого гиромомента отвалили по "самое небалуй", к сожалению таких пилотов на мессе почему то не нашлось.
На государственных испытаниях? Каким образом? Зачем? Где можно об этом прочитать?
Какие, блин, тонкие эффекты? Зависимость мощности двигателя от высоты имеется в игре у всех самолетов отродясь, при этом достаточно правильно (с виду) учтены особенности нагнетателей и пр. А потолок у Ил-2 - все равно на 25% больше, чем положено...
JGr124 "Katze"
затем-же, зачем ЕМНИП у Су-24 не меряли максималку на больших высотах - без надобности. Как? Да никак, не интересовались.
Для БШ это было важно, а для Ил-2 уже нет.
И-15: потолок практический - 7250 и при этом:"На несколько облегченном И-15 летчик В.К.Коккинаки 21 ноября 1935 года установил мировой рекорд подъема на высоту без груза -14 675 м" думаешь, лишние 7400!!! он на динамике набрал? Это я имел ввиду, про эффекты. Хотя, у Коккинаки самолет был совсем даже не "несколько"
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Приложение, Таблица 21. Штурмовики Ил.
...
Год выпуска | Самолет | Число мест | ... | Потолок практический, м
1939 | БШ-2 (ЦКБ-55) | 2 | ... | р9000
1940 | ЦКБ-57 | 1 | ... | 8500
1941 | *ЦКБ-55П (Ил-2) | 1 | ... | 7800
1942 | *Ил-2 | 1 | ... | 6200
1942 | **Ил-2 | 2 | ... | 6000
1942 | **Ил-2 (крыло со "стрелкой") | 2 | ... | 5500
1943 | *Ил-2 (с пушками НС-37) | 2 | ... | 6000
1944 | **Ил-2 | 2 | ... | 6000
...
* - серийный выпуск
** - массовый выпуск