Всю тему до конца не читал, возможно это уже говорилось, пишу своё мнение на конкретную фразу и конкретному участнику форума
Эти Яки "металические"
В 1992 г. на оренбургском НПО "Стрела" начался выпуск самолетов, получивших наименование Як-3М (американское обозначение Yak-3UA). Этот самолет имеет следующие особенности: цельнометаллическая конструкция с элементами из композитных материалов, отсутствие вооружения!!!, двигатель Allison 2L (восстановленный V-1710)!!!, винт Hamilton Standard, современное пилотажно-навигационное и радиооборудование. Самолет предназначен в основном для музеев и частных коллекционеров, а так же для участия в различных авиашоу.
Как ты думаешь, зачем этот истребитель с другим двигателем и без вооружения, да тем более с изменёной конструкцией испытывать занво????![]()
ЛТХ этих яков и тех что летали в войну несколько отличаются !!!
Даже если взять як времён войны чудом уцелевший и поставить на него другой двигатель то ЛТХ уже будут отличаться, в нашем случае это двигатель алиссон....
Яки, которые воевали в ВОВ и те что ты показываешь это две большие разницы... и не забудь про вооружения и композитные материалы:drive:
Хотя и ЛТХ их во многом приближен друг к другу - что само собой разумеется![]()
Сугубо ИМХО:
яки которые есть в Ил-2 это некоторая "аппроксимация" что ли..., или устреднение ЛТХ яков времён войны и нынешних, металических...
поэтому Яки в ил-2, яки в ВОВ и яки в штатах это не совсем одно и тоже:old:
Помоему в моделировании ФМ яка в ИЛ-2 совсем нет смысла гоняться за, скажем, каждым км/ч дабы быть точным, точность это в данном конкретном месте точность, а в других обстоятельствах она уже не "точность".
То же самое косается и всего остального в ил-2... Это всё таки игра....![]()






Ответить с цитированием