???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 52 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

  1. #126

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Сугубо ИМХО:
    яки которые есть в Ил-2 это некоторая "аппроксимация" что ли..., или устреднение ЛТХ яков времён войны и нынешних, металических...
    поэтому Яки в ил-2, яки в ВОВ и яки в штатах это не совсем одно и тоже
    Помоему в моделировании ФМ яка в ИЛ-2 совсем нет смысла гоняться за, скажем, каждым км/ч дабы быть точным, точность это в данном конкретном месте точность, а в других обстоятельствах она уже не "точность".
    То же самое косается и всего остального в ил-2... Это всё таки игра....
    Нет уж извините! Назвался реалистичным(полным реализма) симулятором - полезай в кузов. Борись за каждые, не то что км\ч метры в секнду!!! Иначе играйте в Старварс-ы. Там тоже крафты ничего, и б\з анлимитед и акеты с часовым механизмом. А уж зрелищность то какая!!!:drive:

  2. #127
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    а почему до 400 а не скажем, от 100 до 200? а почему в горизонте а не на вертикали? А почему не в пикировании? А почему не изменение скорости в вираже? чтото мне подсказывает что "динамичность" - это достаточно обширная характеристика, содержащая в себе не только время разгона от 300 до 400 кмч.

    и вообще, почему я должен сравнивать с мессом а не скажем с лаггом?

  3. #128
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Нет уж извините! Назвался реалистичным(полным реализма) симулятором - полезай в кузов. Борись за каждые, не то что км\ч метры в секнду!!! Иначе играйте в Старварс-ы. Там тоже крафты ничего, и б\з анлимитед и акеты с часовым механизмом. А уж зрелищность то какая!!!:drive:
    В таком варианте вы пача с "правильными самолётам" не дождётесь НИКОГДА!!!
    На вопрос почему отвечать?
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  4. #129
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Як-3 - не дубовый. Нет. Ему скорости не хватает(мощность пропатчили).
    Расскажи сколько же ему не додали скорости. И приведи свой источник на основании которого ты решил что скорость Як-3 в игре безбожно урезана.

    С маневром у него все в порядке.
    УНВП.

    А вот если бы он етал на 9-тке, то я четко сказал бы- что его тактика "бум-зум".
    Пожалуйста - http://www.adwwar.com/pilots/2/allbsorties/index.html

    Большой разницы в результативности по сравнению с полетами на Як-3 не наблюдается.

    О том какова его татика ты можешь сказать полетав против него на АДВ.

    Можно сколько угодно говорить что это мол сам великий и ужасный Викс , но факт налицо - прокладка рулит.

    Если ты не заметил , то киллрэйт у него 53:0 и летал он только на тех самых "опущенных" яках.


    По тому, что иначе не выйдет.
    У кого ?

    А это не правильно.
    Правильно - это так чтобы использовать приимущества своего самолета и не давать сделать это противнику.

    53:0 - это показатель правильности.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  5. #130
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    С РУС-ами ничего кардинально нового не произойдет. А вот против "дрочащих клаву" будет введена т.н. "длинная ручка" на клавиши курсора. Халяве -конец. Дрочеров в топку!!!:pray: Ненавижу! Сбиваю по любому, если вышел б\з - тараню. Что бы у дрочера не создавалось иллюзии "неуязвимости".:mad:
    Откуда дровишки? Промышленный шпионаж? А то тут народ голову сломал думая что же там с ручкой придумали.

    Или это так, предположения?
    =HD=Golem

  6. #131
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    а почему до 400 а не скажем, от 100 до 200? а почему в горизонте а не на вертикали? А почему не в пикировании? А почему не изменение скорости в вираже? чтото мне подсказывает что "динамичность" - это достаточно обширная характеристика, содержащая в себе не только время разгона от 300 до 400 кмч.

    и вообще, почему я должен сравнивать с мессом а не скажем с лаггом?
    Да время вообще значение неимеет Подумаеш одному чтоб набрать 200 км нужна минута другому десять.
    Это уж как вам удобней мерейте, мне удобней так.
    А зачем мне лагг я с ним невоюю И ветераны в сравнении с мессом говорили
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  7. #132
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    53:0 - это показатель правильности.
    ох мейн готт! я видел таких умельцев в коопах, я видел таких умельцев как с красной стороны так и с синей (тут их больше). Но чтобы добиться такого результата в догфайтике - дааа эттааакруттаа

  8. #133
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    1942 | *Ил-2 | 1 | ... | 6200
    Ну и? Я тестировал 3-ю серию. Последний вариант одноместного Ил-2 - это явно он. Залез на 7800. Ссылку на трек напомнить?
    JGr124 "Katze"

  9. #134
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Ну ну ненадо так официально.
    Простой редактор 100м высоты самолет появляться на 300 км/ч и сравни время разгона як9 и Г2 ну хотяб до 400 км/ч.
    Как утверждал великий Yo-Yo, соотношение динамики в горизонте в точности соответствует соотношению скороподъемностей на данной высоте.

    А насчет "ходил за газом" - вы хоть почитайте, в каком контексте упоминается это выражение. Тот пилот, который сказал это в интервью, имел в виду быстроту выхода двигателя на установленный режим. Сравнивая при этом Як отнюдь не с мессером.
    JGr124 "Katze"

  10. #135

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение

    53:0 - это показатель правильности.
    Показатель? Показатель это то, что из его 53 побед, только 8 сделаны на "девятках", а остальные 45 - это Як-3,Як-1.
    Ему ви-мо надоело "бум-зумить" на Як-9. Моя тактика Як-9 только бум-зум с вариацией, но и она мало эфективна(кроме 9у, 9ут). т.к. удрать в горку в случае промаха, будет проблематично, а сделать доворот на скорости более 480км\ч - то же проблемно. И Як9- "бум-зуммер", в какового его превратили MG -это нонсенс. Вот уж это - извините. Ни у кого, ни у наших, ни у немцев вы не найдете описания такой стратегии Як-ов. Его конек - маневренный и скоростной бой. Это не "Дора"!
    "Рожденный для свалки - бум-зуммит фигово"Насколько фигово? Ровно на столько, как Fw- не способен был принимать участие в маневренном бою. Вернее так: это возможно, но тупо и самоубийственно. будет ощущаться некий дискамфорт. :o
    Як-3 - и интереснее, и проще.

  11. #136
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Или это так, предположения?
    если предположение, то скорее всего, верное. "Длинная ручка" в новых патчах - средство от резкости, а на клаве эта резкость наивысшая, и полет такого самолета действительно, что-то с чем-то.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  12. #137
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Стрекоза, да не злитесь Вы попусту.. мол яки опустили.... ну и что...
    всем не угодишь

    Вы перечитайте вдумчиво всю тему...
    Тут про некоторые полезные моменты сказали очень даже дельно!
    Я в этом споре той же кой чаво для себя полезного уяснил, надеюсь это мне поможет в решении некоторых моих проблем

    А Цель(месс и и всё остальное) в прицеле может дергаться не только из за клавишника с той стороны... это могут быть и банальные фризы
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  13. #138

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Рекомендую засунуть эту прекрасную прогу (Il2_compare) в анус программера который ее писал. Может он и очень старадся, и по-честному - только к игре это никакого отношения не имеет. Обогащение же смеси в 120%, на оч. низких высотах дает прирост мощности двигателя, а сл-но и скорости.
    вам мозг не жмет?

    смотрим величину тяги - третий слева столбец, четвертая свеху строчка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0010.jpg 
Просмотров:	1049 
Размер:	124.6 Кб 
ID:	64427   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0012.jpg 
Просмотров:	340 
Размер:	124.6 Кб 
ID:	64428  

  14. #139

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от VALES Посмотреть сообщение
    Стрекоза, да не злитесь Вы попусту.. мол яки опустили.... ну и что...
    всем не угодишь
    Я соб-но и не злюсь... Я констатирую факты. Кому нибудь удалось разогнать "пустой" Як-3 на высоте 100м, до скорости хотя бы 560км\ч?
    Нет? Удивительно. Ну попробуйте на высоте 4000 взять рубеж хотя бы в 640 км\ч. :p И куда талько девалась мощность?

    В одной части несколько летчиков жаловались, что их "Яки" не дают положенной максимальной скорости. Когда проверили их машины, то оказалось, что из-за неправильной регулировки винтов мотор не давал полных оборотов, посадочные щитки в убранном положении имели зазор с задней кромки крыла в несколько миллиметров, крышки лючков и обтекатели шасси были плохо подогнаны и в воздухе топорщились, маскировочная окраска самолетов была выполнена неровно, с бугорками, кроме того, летчики слишком много открывали выходное отверстие тоннеля водорадиатора, фонарь летчика в воздухе открывался и закрывался с трудом, вследствие чего летчики фонарь в воздухе не закрывали и т.д. Когда все эти недостатки были устранены, оказалось, что самолеты не только дали полагающуюся максимальную скорость, но даже превысили ее.
    Это уже из РЕАЛЬНОГО наставления по истребительному бою 1943 года Ну так что? наши "петровичи" вечно пьяны и не следят за техникой? Не расстраивайтесь! Я проверю сегодня, и я убежден, что и ихние "гансы" - тоже квасят шнапсовку по-черному.

  15. #140

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Это уже из РЕАЛЬНОГО наставления по истребительному бою 1943 года Ну так что? наши "петровичи" вечно пьяны и не следят за техникой? Не расстраивайтесь! Я проверю сегодня, и я убежден, что и ихние "гансы" - тоже квасят шнапсовку по-черному.
    да мы как бы несильно переживаем. давным давно обсосано, что проблема не в яках а в движках мессеров Ф2-Ф4-Г2. убрать у них незаконные 1.42АТА и вернуть положенные 1.30АТА - и як тут же станет отличным, а Г6 популярным.

    P.S. так что насчет мозга?

  16. #141

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    вам мозг не жмет?

    смотрим величину тяги - третий слева столбец, четвертая свеху строчка.
    Высота! Высота 1800 помоему? Я говорю о высотах "оч. насыщенных" О2. или т.н. "предельно малых". 100-300 метров!

  17. #142

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    2 Youss
    На предельно малых высотах, кол-во О2 оч. большое, и вы сможете сжигать оч. хорошо БОЛЬШЕЕ(120) кол-во топлива в секунду, а сл-но? Сл-но одномоментно получить чуть-чуть большую прибавку лошадок в двигателе -лях.

  18. #143
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Big-B Посмотреть сообщение
    и прилично дерется для человека летающего с клавой)
    конечно прилично, а вы когда-нибудь видели полет такого самолета, особенно если канал узкий?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  19. #144

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    да мы как бы несильно переживаем. давным давно обсосано, что проблема не в яках а в движках мессеров Ф2-Ф4-Г2. убрать у них незаконные 1.42АТА и вернуть положенные 1.30АТА - и як тут же станет отличным, а Г6 популярным.
    Не решит "проблемму". Т.к. управляемость и мощность Як -ов занижена.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pl31.jpg 
Просмотров:	230 
Размер:	65.3 Кб 
ID:	64433  

  20. #145

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    ........... в движках мессеров Ф2-Ф4-Г2. убрать у них незаконные 1.42АТА и вернуть положенные 1.30АТА - и як тут же станет отличным, а Г6 популярным.

    ..............................
    На самом деле,всегда казалось странным,зачем нимец произвел Г-поздние???,когда он почти во всем хуже???....а есть надежда ,что г 6 станет лучше прежних моделей???
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  21. #146
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    вам мозг не жмет?

    смотрим величину тяги - третий слева столбец, четвертая свеху строчка.

    Юсс, а 1-й столбик справа, вторая строка сверху. Кондиционер?

  22. #147

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    2 Youss
    На предельно малых высотах, кол-во О2 оч. большое, и вы сможете сжигать оч. хорошо БОЛЬШЕЕ(120) кол-во топлива в секунду, а сл-но? Сл-но одномоментно получить чуть-чуть большую прибавку лошадок в двигателе -лях.
    вот тебе шоты на малой высоте. тольку от 120% - как мертвому припарка. в общем, к сожелению твоя теория о насыщении малых высот кислородом оказалась несостоятельной. как минимум в мире ИЛ2.

    предлагаю насыщать кислородом мозг и беречь анус. ну или сперва думать, потом писать - тогда и беречь не придется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0008.jpg 
Просмотров:	205 
Размер:	134.7 Кб 
ID:	64434   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0010.jpg 
Просмотров:	180 
Размер:	132.7 Кб 
ID:	64435  

  23. #148

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    для особо одаренных из школы для инфантильных я могу сделать хоть на 50м - только от этого ничего не изменится. количество О2 в игре не моделируется.

    школьник, иди отсюда, не позорься.
    Минуточку! Помоему даже в каком-то наставлении типа FAQ от самих разработчиков, идет ответ по поводу обогащения смеси(что это такое и нафиг нужно?) типа так: О! А хрен ли я буду вспоминать? Я сейчас процитирую.... А! Да во т же:
    Регулировка смеси
    Большинство двигателей позволяют регулировать насыщение смеси вручную. Стандартная позиция этого регулятора «Высотный корректор: 100%» обеспечивает нормальную работу мотора на всех режимах, но может возникнуть необходимость ее изменить на больших высотах или если мотор поврежден. Обычная практика – использовать обогащенную смесь «Высотный корректор: 120%» в ходе взлета или в качестве форсажа.
    Документ: /../IL2/PF_Manual.htm
    Во как! А вы говорите О2 - не моделируется. Нафиг он(рег. смеси) тогда вообще нужен?!!!
    Кстати - уберет кто-нибудь маленьких с форума или нет? Невозможно работать. Ушел дышать О2. Щасвирнус.

  24. #149

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    2 ВСЕМ.
    1. Рискну предположить, что раз в игре сделано именно так, значит, у Maddox Games были реальные основания сделать именно так, как сделано.
    2. И уж наверное, материалов они перекопали всяко уж никак не меньше, чем любой из нас. И на основании СУММЫ этих материалов сделали как оно есть.
    1. Основания, несомненно, были.
    2. Насчет "СУММЫ" есть некоторые сомнения - уж слишком сильно ФМ/ДМ менялась в некоторых патчах - больше похоже на "в текущем патче летаем по воспоминаниям тов. Голубева. На подходе патч, основанный на воспоминаниях герра Хартманна."

    Собственно, за все время жизни Ил2-Ш к этим "милым" особенностям давно пора было привыкнуть, и сделать свой выбор - летать или не летать.

    А непонятным, действительно, остается только одно - сколько еще эти однообразные "проблемы" будут подниматься на этом форуме - "две недели", год, два, вечно? =)

  25. #150

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    На самом деле,всегда казалось странным,зачем нимец произвел Г-поздние???,когда он почти во всем хуже???....а есть надежда ,что г 6 станет лучше прежних моделей???
    про надежду мне ничего не известно.
    если бы я мог на что-то повлиять, Г6 остался бы прежним, а Ф2..Г2 - слегка бы вернулись к реальности.

Страница 6 из 52 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •