???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 30

Тема: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Но по индикатору уровня в кабине можно отличить пол бака от пустого. Особенно если стрелка сильно резво (в течении 15-20 мин) падает вниз. Если знаешшь свой самолет, и его маленькие привычки, то вполне заметны эти отклонения от нормального, или нет?
    А если индикатор того? :old:

  2. #2

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А если индикатор того? :old:
    Т.е. ты предлагаешь продолжать полет, т.к. "это просто стрелка балует", до полной остановки двигателя? Не проще ли приземлиться на одном из неисчислимых ближайших деревенских аэродромов, и заглянуть в баки еще раз? Чай не авиалайнер.

  3. #3
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Т.е. ты предлагаешь продолжать полет, т.к. "это просто стрелка балует", до полной остановки двигателя?
    Нет, я про то, что падение уровня топлива могло не отслеживаться по дохлому прибору.

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Т.е. ты предлагаешь продолжать полет, т.к. "это просто стрелка балует", до полной остановки двигателя? Не проще ли приземлиться на одном из неисчислимых ближайших деревенских аэродромов, и заглянуть в баки еще раз? Чай не авиалайнер.
    Если так реагировать то наверное все мои полеты заканчивались вынужденными посадками. Есть конечно разумная степень оценки ситуации, если к примеру дым валит из мотора то сесть нужно обязательно.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #5

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Если так реагировать то наверное все мои полеты заканчивались вынужденными посадками. Есть конечно разумная степень оценки ситуации, если к примеру дым валит из мотора то сесть нужно обязательно.
    Понимаю

    Я к тому, что есть "обычное" поведение, а есть явное отклонения. Чем больше летаешь, тем больше уверенности в себе и понимания что есть мелочь, а что нет. У меня всего было 17 часов, около 9 соло. Так что я бы побежал быстренько к ближайшему дрому.

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Понимаю

    Я к тому, что есть "обычное" поведение, а есть явное отклонения. Чем больше летаешь, тем больше уверенности в себе и понимания что есть мелочь, а что нет. У меня всего было 17 часов, около 9 соло. Так что я бы побежал быстренько к ближайшему дрому.
    По началу реагируешь на все довольно эмоционально. Со временем учишься хладнокровно не паниковать и поспешных решений не принимать.Тем не менее никто не застрахован от ошибок.

    Если философски подумать то когда реагируешь чересчур так же плохо как не реагируешь в принципе - золотая середина самое то. IMHO самое тяжелое в авиации это умение принять правильное решениe находясь в воздухе поскольку на земле мы все умные
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #7

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    По началу реагируешь на все довольно эмоционально. Со временем учишься хладнокровно не паниковать и поспешных решений не принимать.Тем не менее никто не застрахован от ошибок.

    Если философски подумать то когда реагируешь чересчур так же плохо как не реагируешь в принципе - золотая середина самое то. IMHO самое тяжелое в авиации это умение принять правильное решениe находясь в воздухе поскольку на земле мы все умные
    уж это точно просто обидно когда старые опытные волки погибают в катастрофах, вместе с тем раритетом который они много лет холили и вылизывали. Был у меня такой знакомый, счастливый человек.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •