Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
Во-первых, у меня не 530. На 530 шло стабильное ускорение минимум до 540. Точнее проверять не хотелось, так как уже было видно, что скорость заметно выше утверждаемых 510-514.
Например, кривостью проводимого эксперимента. Самое простое объясениние. Я вообще не пойму, о чем ты. Я летал на облегченном самолете.
Кстати, не уверен, что такое не может быть на настоящем самолете. Есть ведь затраты на балансировку. Если бы масса облегчалась ровно в центре масс, то такого не должно быть. Но поскольку масса меняется в других местах... не знаю. Пусть кто лучше разбирается в аэродинамике скажет.
........
Нет. С балансировками там все окей! МЫ НАШЛИ! Оказывается у Як-3 и 3П, в отличии от всех других крафтов по дефолту радиатор открыт!!!!! Именно по этому, на легком самолете он парашутируя, тормозит его больше, чем затяжеленный!!! Инерция то - меньше! Масса меньше! Timsz -ты супер! Я б никогда не допер - что радиатор открыт!:drive:
Вот теперь все понятно по скоростям. Модель скорости - точная. Ну а про маневренность, тут имхо и так все понятно.
Запатчили маневр у Як