???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 52 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

  1. #226
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от -11- Посмотреть сообщение
    Дурдом - это когда рассказывают о великих немцах, не упоминая, что они слили войну. НЕ ПЕРВУЮ, в своей истории.
    Они постоянно проигрывали. Зато утешаются сказками об арийском происхождении и великой германии.

    А вы не немец, случайно????
    Тьфу. Да разве это кто оспаривает? Натурально - дурдом.

    Нет, не немец. Отец из под Рязани мать с Донбасса.
    =HD=Golem

  2. #227

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    А с твоим и моим мнением можно???? Ты можешь рассказать , какие машины ты обгоняешь на светофоре, а какие нет????
    я могу и на восьмерке какую-нибудь зазевавшуюся беху сделать. Да-да.
    А хто узнает, что я стартовал по чистому асфальту, а он по льду, что у меня зимняя резина, а у него лысая, что у меня 98 в баках, а у него вобще дизель, что у меня реакция шумахера, а в бехе сидел прибалт.
    Что у меня под капотом двигатель затюнингован, а в бехе он уже мильен накатал без ТО.
    Ну и че?
    Вот тут смешно. Кроме мощности есть крутящий момент. Кроме момента есть тип впрыска. Кроме типа впрыска есть прошивка компьютера. И т.д.
    Ты можешь это ощутить??? Нет.
    Но ты можешь сказать, сидя в бмв, обгоняешь ты фольц или нет???
    Простейший анализ, согласись.
    И если тебя будут убеждать в одном, а ты видишь другое????
    Ну..?????
    про это я уже выше написал. В игре симулировались те или иные параметры для всех самолетов, на основе той инфы, которую смогли достать разработчики. Я уверен они руководствовались не воспоминаниями раля или попкова.

    Ну да. Видимо уравнения у русских самолётов излишне сложны.

    С импортными всё ясно
    Самолёт = Мощность на Платёжеспособность покупателей в стране.
    Проще считается.
    а вот этот обидные наезд обсалютно безоснователен. Вы в банке самолично бабло переводили, или краем глаза видели в курилке, как немцы медоксу чемоданчик передовали?

  3. #228
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от trabla;873393 на ..." не [B
    данной высоте[/B], а на данной скорости
    На самом деле правильно на данной высоте И данной скорости.
    JGr124 "Katze"

  4. #229
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    про это я уже выше написал. В игре симулировались те или иные параметры для всех самолетов, на основе той инфы, которую смогли достать разработчики. Я уверен они руководствовались не воспоминаниями раля или попкова. ?
    Красивые сказки, слышу их уже 2 года.
    Никто уже ДАВНО не смотрит ТТХ. ВСе ТТХ были переварены и осмысленны ОМом при разработке Ил-2. А потом годы, патчи, БоБ.....
    Поиски баланса, новый издатель......
    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    а вот этот обидные наезд обсалютно безоснователен. Вы в банке самолично бабло переводили, или краем глаза видели в курилке, как немцы медоксу чемоданчик передовали?
    Хм..... При чём тут немцы?????
    Есть игры ориентированные на запад, есть ориентированные на нас.
    Это бизнес. Только надо про это честно говорить, а не стесняться.
    Здесь все взрослые люди.

  5. #230

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Я соб-но и не злюсь... Я констатирую факты. Кому нибудь удалось разогнать "пустой" Як-3 на высоте 100м, до скорости хотя бы 560км\ч?
    ....
    У меня получалось, и не пустой, правда на 600-800м до 540-550 приборной. Зато после боЁв с мессами и фоками при драпании на филд.
    Доры все равно быстрее)))

  6. #231
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    А к слову какие временные ограничения по наддуву расписаны к реальным DB601 и DB605 в ихних мануалах и документации ? ))))
    Помнится взлётный режим не более 1 минуты
    О кривости реализации режимов в игре можно книгу написать. Юмористическую
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  7. #232
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz Посмотреть сообщение
    О кривости реализации режимов в игре можно книгу написать. Юмористическую
    Тю на вас )) Это не кривость реализации , это УНВП ))))) которое неизбежно перерастает в БЖСЭ ))))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  8. #233
    Зашедший Аватар для Bumba
    Регистрация
    13.11.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    10

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Мне кажется все это я уже видел.
    www.aviarestorer.ru

  9. #234
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    НА Стрекоза!!!
    580 по спидбару/прибору(истиная на отметке 531 вроде, точно не смотрел),
    як-3, пустой бак почти, 25% в треке, и повтор с после перегрева движка.. ну правда я высоту уменьшил

    Пачему скорость при тех же параметрах самолёта больше на 10км/ч объяснять или сам догадаешься?
    при штатной загрузке и вооружении 570км/ч по спидбару/прибору - трек есть выкладывать не стал пока...
    Учи матчасть!
    Вложения Вложения
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  10. #235
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Bumba Посмотреть сообщение
    Мне кажется все это я уже видел.
    "День сурка" фильм смотрел? Народ изголодался по патчам. Глядишь через пару неделек выйдет и будут уже обсуждать почему мессеру палку затормозили меньше чем яку :p

  11. #236

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz Посмотреть сообщение
    Юра, вы ,конечно, в авторитете,но...проблемы с 1.42ата и временное запрещение на его использование до осени 1943 - на DB605A.Причем здесь Ф-серия?
    а то на 601-ом двигле не было ограничений на 1.42?

  12. #237

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Красивые сказки, слышу их уже 2 года.
    Никто уже ДАВНО не смотрит ТТХ. ВСе ТТХ были переварены и осмысленны ОМом при разработке Ил-2. А потом годы, патчи, БоБ.....
    Поиски баланса, новый издатель......
    Я это уже тоже говорил, что толку, если тебя не читают... уф.
    Со временем ил развивался, как программа, вы надеюсь с этим спорить не будете? Я чесно скажу, я крайне мало играл в патчи 2.ххх Но даже я видел, что в продолжении добавлялись те или иные фичи, в поведении самолетов, в ДМ в ФМ, они усложнялись. В результате этого менялся результат поведения самолета. Разумеется нельзя сказать, что полученный результат абсалютно доставерен, и 100% историчен, но он к нему хотя бы стремится.
    Ваша же точка зрения, про влияние капитала на ТТХ самолетов, это весьма мрачная точка зрения и я её не разделяю. Более того каких-либо доказательств этого, кроме ваших сугубо личных ощущений нет. И быть не может, так как они могли бы быть, только если бы вы собственоручно полетали бы на мессере и тут же пересели в як. И со знанием дела сказали,-"да вы че обалдели, так историю переписывать в своем реалистичном симуляторе самолетов ВОВ?!"
    Вот и получается, что все остальное здесь как вилами на воде писанное.

  13. #238
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    А!!! Вот вот!!! И у меня 530км\ч (над морем)!
    Во-первых, у меня не 530. На 530 шло стабильное ускорение минимум до 540. Точнее проверять не хотелось, так как уже было видно, что скорость заметно выше утверждаемых 510-514.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Ну не фуфло-ли? Как возможно объяснить(чем) что загруженный самолет - летит БЫСТРЕЕ максимально облегченного?
    Например, кривостью проводимого эксперимента. Самое простое объясениние. Я вообще не пойму, о чем ты. Я летал на облегченном самолете.

    Кстати, не уверен, что такое не может быть на настоящем самолете. Есть ведь затраты на балансировку. Если бы масса облегчалась ровно в центре масс, то такого не должно быть. Но поскольку масса меняется в других местах... не знаю. Пусть кто лучше разбирается в аэродинамике скажет.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Современная физика - напрочь отрицает такие фокусы с энергией и ее сохранением, а MG -нет...
    Эксперименты, в которых начисто отрицается физика, ставятся чуть ли не каждый день. Но физика до сих пор живет, а вот экспериментаторы...

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Шаг максимально облегченный(шкалим обороты 100% )
    Попробуй на автомате.

  14. #239

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    нормально нормально.
    газ на 80% залочить, чтобы не климбился;
    задубить на пикировании, чтобы не управлялся;
    чем там еще Ф4 жить мешает? нужно стволы загнуть чтобы не стрелялся.
    вот с Г6 все аккурат нормально, - хароший пациент, на прогулках смирный, еду не сплевывает, писается в строго отведенное место, по команде отбой тут же засыпает.

  15. #240

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Во-первых, у меня не 530. На 530 шло стабильное ускорение минимум до 540. Точнее проверять не хотелось, так как уже было видно, что скорость заметно выше утверждаемых 510-514.
    Например, кривостью проводимого эксперимента. Самое простое объясениние. Я вообще не пойму, о чем ты. Я летал на облегченном самолете.
    Кстати, не уверен, что такое не может быть на настоящем самолете. Есть ведь затраты на балансировку. Если бы масса облегчалась ровно в центре масс, то такого не должно быть. Но поскольку масса меняется в других местах... не знаю. Пусть кто лучше разбирается в аэродинамике скажет.
    ........
    Нет. С балансировками там все окей! МЫ НАШЛИ! Оказывается у Як-3 и 3П, в отличии от всех других крафтов по дефолту радиатор открыт!!!!! Именно по этому, на легком самолете он парашутируя, тормозит его больше, чем затяжеленный!!! Инерция то - меньше! Масса меньше! Timsz -ты супер! Я б никогда не допер - что радиатор открыт!:drive:
    Вот теперь все понятно по скоростям. Модель скорости - точная. Ну а про маневренность, тут имхо и так все понятно.
    Запатчили маневр у Як

  16. #241

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    А мне нравятся Яки, особенно Як-7Б, да хуже мессов, но воевать можно, даже интересней.
    boevoy_suslik

  17. #242
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Нет. С балансировками там все окей! МЫ НАШЛИ! Оказывается у Як-3 и 3П, в отличии от всех других крафтов по дефолту радиатор открыт!!!!! Именно по этому, на легком самолете он парашутируя, тормозит его больше, чем затяжеленный!!! Инерция то - меньше! Масса меньше! Timsz -ты супер! Я б никогда не допер - что радиатор открыт!:drive:
    Вот теперь все понятно по скоростям. Модель скорости - точная. Ну а про маневренность, тут имхо и так все понятно.
    Запатчили маневр у Як


    Ой! Уже точная? А как же первый пост?


    А докажи!
    Ты че летал на нем? Или ты на 109 летал?

    Развел бог знает что, засранец :expl: . Хоть бы спасибо сказал мужикам которые тебе игру эту сотворили. Как срать так мастак, а как благодарность сказать слабак.

    Фуу . историк млин.



    p.s. Может в ручках дело?
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  18. #243
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Вот и ещё один день до патча прошел
    =HD=Golem

  19. #244

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от VALES Посмотреть сообщение
    НА Стрекоза!!!
    580 по спидбару/прибору(истиная на отметке 531 вроде, точно не смотрел),
    Фантастика просто!!!!
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  20. #245

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от -11- Посмотреть сообщение
    Это бизнес. Только надо про это честно говорить, а не стесняться.
    Здесь все взрослые люди.
    это повлияло на судьбу ЯКа???? ....не может быыыть ...
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  21. #246
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Не про Яки но много любопытного , и по мессерам тоже )))

    http://www.wwiiaircraftperformance.org/
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  22. #247

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Вот и ещё один день до патча прошел
    :drive: :old: :pray: :drive:
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  23. #248
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от VALES Посмотреть сообщение
    НА Стрекоза!!!
    580 по спидбару/прибору(истиная на отметке 531 вроде, точно не смотрел),
    як-3, пустой бак почти, 25% в треке, и повтор с после перегрева движка.. ну правда я высоту уменьшил

    Пачему скорость при тех же параметрах самолёта больше на 10км/ч объяснять или сам догадаешься?
    при штатной загрузке и вооружении 570км/ч по спидбару/прибору - трек есть выкладывать не стал пока...
    Учи матчасть!
    щас посмотрел истинную, 540 +/-2 км/ч
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  24. #249
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Gugens Посмотреть сообщение
    нормально нормально.
    газ на 80% залочить, чтобы не климбился;
    задубить на пикировании, чтобы не управлялся;
    чем там еще Ф4 жить мешает? нужно стволы загнуть чтобы не стрелялся.
    вот с Г6 все аккурат нормально, - хароший пациент, на прогулках смирный, еду не сплевывает, писается в строго отведенное место, по команде отбой тут же засыпает.
    Нее ... )))
    У Г6 неметанольного и с климбом перебор и со скоростью тоже лишку выдали )))
    17м/с у серийного климб максимальный
    и скорость у земли ~510 кмч
    тока если так сделают синие слезами и соплями весь форум утопят ))) этож ни убежать ни уклимбить ни в вираж , сразу прыгать ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  25. #250

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Кстати, если не ошибаюсь, то:
    Расчёты по максимальной скорости расчитывались: Приборная скорость, высота, температура воздуха, влажность. Делался расчёт и результат выводилось на стандарт температуры воздуха +15*С. Чем нижи градус, тем плотнее воздух, приборная скорость будет одинаковой, что и при плюсовой, а вот путивая нет.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

Страница 10 из 52 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •