???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Gugens Посмотреть сообщение
    нормально нормально.
    газ на 80% залочить, чтобы не климбился;
    задубить на пикировании, чтобы не управлялся;
    чем там еще Ф4 жить мешает? нужно стволы загнуть чтобы не стрелялся.
    вот с Г6 все аккурат нормально, - хароший пациент, на прогулках смирный, еду не сплевывает, писается в строго отведенное место, по команде отбой тут же засыпает.
    Нее ... )))
    У Г6 неметанольного и с климбом перебор и со скоростью тоже лишку выдали )))
    17м/с у серийного климб максимальный
    и скорость у земли ~510 кмч
    тока если так сделают синие слезами и соплями весь форум утопят ))) этож ни убежать ни уклимбить ни в вираж , сразу прыгать ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Нее ... )))
    У Г6 неметанольного и с климбом перебор и со скоростью тоже лишку выдали )))
    17м/с у серийного климб максимальный
    и скорость у земли ~510 кмч
    тока если так сделают синие слезами и соплями весь форум утопят ))) этож ни убежать ни уклимбить ни в вираж , сразу прыгать ))
    Сарказм сквозь слезы? Пока что подчеркнутое исходит исключительно от .... Признавайся, ты синий пилот??? А Стрекоз? Колись, куда свой г6 закопал?

    Немцы - орки?
    хи-хи-хи

  3. #3

    Exclamation Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    А ТАК ЖЕ: "АНОМАЛИЯ" ТИПА "ОТКРЫТЫЙ ПО ДЕФОЛТУ РАДИАТОР" НАБЛЮДАЮТСЯ У СЛ-ЩИХ МОДЕЛЕЙ Як(кроме уже разобранного Як-3):

    Як-3П
    Як-9М
    Як-9У
    Як-9УТ

    Вирпилы! Будте внимательны при старте данных крафтов. Не забывайте закрыть радиаторы перед взлетом!:old:

  4. #4
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    А ТАК ЖЕ: "АНОМАЛИЯ" ТИПА "ОТКРЫТЫЙ ПО ДЕФОЛТУ РАДИАТОР" НАБЛЮДАЮТСЯ У СЛ-ЩИХ МОДЕЛЕЙ Як(кроме уже разобранного Як-3):

    Як-3П
    Як-9М
    Як-9У
    Як-9УТ

    Вирпилы! Будте внимательны при старте данных крафтов. Не забывайте закрыть радиаторы перед взлетом!:old:
    На всех этих типах стоит по умолчанию радиатор Авто.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  5. #5

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    На всех этих типах стоит по умолчанию радиатор Авто.
    С чего ты это взял? В реале - никакой автоматики нет. Только ручное управление. А Як-9 это по сути один и тот же самолет, только нескончаемо модифицируемый.Семнадцать (только основных) модификаций было, однако.
    Так вот у Як-9Б, 9Д, 9Т и 9К с радиаторами все o`kay. При старте они закрыты как и положено по иструкции, и только у перечисленных 9М,9У,9УТ,3П - почемуто открыты настеж. Я сначала не обратил внимания на эту фичу, и как следствие -не мог набрать положенную по ЛТХ скорость.
    Собственно с чего и началась эта тема.

  6. #6

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    С чего ты это взял? В реале - никакой автоматики нет. Только ручное управление.
    божешь ты мой... да когда ж это кончится???

    читайте первоисточники. по якам - Степанец


    Як-9М ВК-105ПФ
    [ЦАМО, ф. НИИ ВВС; оп. 485747, д. 135]

    Кроме того, на Як-9М осуществлены крупные изменения и доработки, улучшающие боевые и эксплуатационные качества. На нем были устранены все конструктивные и производственные де-
    фекты, отмеченные в рекламационных актах, дефектных ведомостях, протоколах НКАП и ВВС; усилено крыло (увеличена толщина обшивки, применена бакелитовая фанера, увеличена площадь приклейки обшивки к каркасу и т.д., в результате чего прочность крыла и фюзеляжа доведена до технических требований); установлены аварийно сбрасываемый фонарь кабины летчика, автомат регулирования температуры воды АРТ-41, кнопочное управление рацией,

    Як-9У ВК-105ПФ2
    [ЦАМО, ф. 35, оп. 11287, д. 2383]

    В ВМГ - мощность двигателя увеличена до 1180 л.с. за счет повышения давления наддува с 1050 до 1100 мм. рт.ст.; установлен винт ВИШ-105СВ-01 с профилированными комлями;
    бензобаки защищены протектором облегченного типа (толщина протектора снизу - 7 мм, сверху - 1 мм), расходный бачок защищен проектором толщиной 13,7 мм; запас горючего уменьшен с
    480 до 320 кг и масла - с 40 до 25 кг; установлены новые водо- и маслорадиаторы с большей охлаждающей поверхностью; установлены новые туннели водо- и маслорадиаторов в соответствии с рекомендациями ЦАГИ; управление заслонкой водорадиатора осуществлено с помощью автомата регулирования температуры воды АРТ-41; изменена конструкция всасывающего патрубка; ...

    резюме: уровень насыщения мозга кислородом все еще недостаточный.

  7. #7
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    резюме: уровень насыщения мозга кислородом все еще недостаточный.
    Подтверждаю!! И требую сатисфакции за приравнивание любителей яков к душевно неуравновешенной части комьюнити
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  8. #8
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Да уж. Стрекоза, что дальше будешь делать? Наверно.

    А мы
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  9. #9
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    Як-9У ВК-105ПФ2
    Это что за мутант? А где же ВК-107?
    JGr124 "Katze"

  10. #10

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Это что за мутант? А где же ВК-107?
    еще один.

    Як-9У ВК-107А строился на базе модели Як-9У М-105ПФ2 которая не пошла в широкую серию. автомат регулировки достался в наследство. об этом тоже есть в Степанце.

  11. #11

    Thumbs down Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    еще один.

    Як-9У ВК-107А строился на базе модели Як-9У М-105ПФ2 которая не пошла в широкую серию. автомат регулировки достался в наследство. об этом тоже есть в Степанце.
    И как же работет его термостат(в игре)? Чем холоднее масло\вода - тем шире открываем заслонку? Забавно, забавно.. ей богу.
    Такойже косяк наблюдается и у Bf -ов всех. При запуске холодного двигателя "автомат" никогда не закроет радиаторы полностью. А я тебе скажу по секрету - холодный движек - поганая штука. Его бы прогреть не мешало бы.
    "Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев

  12. #12
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Это что за мутант? А где же ВК-107?
    Дублер, но выиграл ВК107
    Вот то что в игре у нас Як-9У, есть что то странное. Уж как то рано он стал «металлическим» Деревянный он был, ой фанерный. Это потом уже ему Яку-9у крылья из алюминия слепили, а поже и фюзеляж, но это уже 1947 годик был.
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •