Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
Флуд. Ничего, если я третий раз напишу? Не надо боту в игре обучаться. Не надо. Уже. Погонять его до посинения битов на базе компании-разработчика (кстати - как раз для таких задач сейчас сдают процессорные ресурсы - $50 за один Оптерон в неделю с 8 Гб оперативки и 3Гб диска). А в самой игре ему уже не нужна нейронная логика принятия решений - нужно тупо реагировать на сочетания входных параметров. Да, не интеллект, но модель поведения становится значительно более разнообразной, т.к. небольшое изменение входных параметров может выбрать сильно разнящиеся цепочки действий ("в одной и той же тактической ситуации с полным баком - в пике, с полупустым - в бой").
Есть ли возможность реализовать это? А говорить можно сколько угодно...