???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 30 из 30

Тема: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

  1. #26

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    У меня всего было 17 часов, около 9 соло
    .

    То есть первое соло полетел после 8 часов, если не раньше? Уважаю. На чем, если не секрет?

  2. #27
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Понимаю

    Я к тому, что есть "обычное" поведение, а есть явное отклонения. Чем больше летаешь, тем больше уверенности в себе и понимания что есть мелочь, а что нет. У меня всего было 17 часов, около 9 соло. Так что я бы побежал быстренько к ближайшему дрому.
    По началу реагируешь на все довольно эмоционально. Со временем учишься хладнокровно не паниковать и поспешных решений не принимать.Тем не менее никто не застрахован от ошибок.

    Если философски подумать то когда реагируешь чересчур так же плохо как не реагируешь в принципе - золотая середина самое то. IMHO самое тяжелое в авиации это умение принять правильное решениe находясь в воздухе поскольку на земле мы все умные
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #28

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Цитата Сообщение от Snafu Посмотреть сообщение
    .

    То есть первое соло полетел после 8 часов, если не раньше? Уважаю. На чем, если не секрет?
    Сессна 152 конечно.

    У меня был хороший инструктор . Правда когда где-то на 7-8-ом часу наших полетов вместе, после двух коротких кругов touch-n-go, oн вдруг попросил зарулить на стоянку, и в тишине выключенного двигателя так между прочим - "давай самостоятельно" - я несколько обалдел, но ответил "хорошо". Рулежка и взлет пролетели одним мгновением (самолет прет вверх без инструктора бодро так), когда стал в "коробочку", вдруг понял что слишком часто и глубоко дышу, от чего высота скачет "как ненадо". Адреналин, е. Взял себя в руки, успокоился более менее, сосредоточился. Посадка без приключений. Такой день не забывается

  4. #29

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    По началу реагируешь на все довольно эмоционально. Со временем учишься хладнокровно не паниковать и поспешных решений не принимать.Тем не менее никто не застрахован от ошибок.

    Если философски подумать то когда реагируешь чересчур так же плохо как не реагируешь в принципе - золотая середина самое то. IMHO самое тяжелое в авиации это умение принять правильное решениe находясь в воздухе поскольку на земле мы все умные
    уж это точно просто обидно когда старые опытные волки погибают в катастрофах, вместе с тем раритетом который они много лет холили и вылизывали. Был у меня такой знакомый, счастливый человек.

  5. #30
    Выжидающий Аватар для 2BAG_Karas
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Германия, Дюссельдорф
    Возраст
    51
    Сообщений
    495

    Re: Падение Piper Pa-34 шоссе около Эссена

    Это не пена, а порошок, которым засыпают попавший на землю бензин и масло. Это не развязка, а съезд с автобана. Лётчик тянул на аэродром, он там буквально в километре от автобана. По радио говорили, что чел зацепился при снижении за столб (или мачту какую-то, я в пол-уха слушал), и его кинуло через мост на автобан. Мост, кстати виден на четвёртой фотке, ну кусочком. А автобан потом до утра был закрыт.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •